Реформы Петра I Галкина И.А. – учитель начальных классов © МОУ ЛООШ г. Любим 2010 г. г. Любим 2010 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Родная земля – самое великолепное, что дано нам для жизни. Её мы должны возделывать, беречь и охранять всеми силами своего существа…» К. Паустовский.
Advertisements

Диаграммы Автор проекта: Камратова Наталья Петровна, учитель математики © МОУ ЛООШ г. Любим 2011 г.
АВТОР: Шлыкова Людмила Викторовна, учитель математики © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская СОШ, 2007.
© ГОУ ИРО г. Ярославль, 2007 год © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 год Морозова Любовь Николаевна, учитель начальных классов Стрюкова Лариса Анатольевна, учитель.
Казакова Елена Александровна, учитель начальных классов Напалкова Ольга Викторовна, учитель начальных классов © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская.
Театр - здесь искусства в едино сплелись. Театр - здесь мечта и реальность слились. Театр - здесь все помыслы тянутся ввысь. И чудо рождается здесь. Владимир.
В НЕИЗВЕДАННОМ ЦАРСТВЕ ЗЕМНОВОДНЫХ Выполнили: учителя начальных классов МОУ сош имени Карла Маркса Кашина Надежда Васильевна Сермягина Ольга Владимировна.
Венедиктова Светлана Евгеньевна, учитель русского языка и литературы, библиотекарь. Сорокина Тамара Алексеевна, учитель русского языка и литературы. ИРО,
Графики вокруг нас Авторы: Короткова Ольга Модестовна- учитель математики, учитель математики, Ефремова Ольга Семёновна- Ефремова Ольга Семёновна- учитель.
Тема проекта Авторы работы Крылова Лидия Михайловна – учитель математики Селезнева Наталья Николаевна – учитель информатики © ГОУ ЯО ИРО © МОУ Рязанцевская.
Авторы проекта: Чистякова О.В. – учитель начальных классов Жукова Л.А. – учитель начальных классов Константинова Л.Н. – учитель начальных классов ©МОУ.
Шеина Ирина Ипполитовна, учитель биологии © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 год © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 год.
Автор Бокарева С. Н. учитель географии © Марковская ООШ, 2007.
Шестёркина Александра Дмитриевна, учитель истории © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская СОШ, 2007.
Автор:АлтунинаЮ.В. Школа-интернат6 г. Ярославль..
© ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 Автор: Кулакова Людмила Васильевна, учитель технологии Кулакова Людмила Васильевна, учитель.
Конфликтные ситуации АВТОР-Алтунина Ю.В.. Творческое название.
Папушкина Наталья Владимировна, учитель географии Рыбинск 2007 © МОУ гимназия 8 им.Л.М.Марасиновой © МОУ ДПО «Информационно- образовательный Центр» Население.
Автор: Аминов Иван Николаевич, учитель физической культуры © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская СОШ, 2007.
Авторы: Соловьёва Г. А. – учитель начальных классов. Ширманова С. И. – учитель начальных классов. © ИРО, г. Ярославль, 2007 г. ©МОУ Бурмакинская СОШ 1,
Транксрипт:

Реформы Петра I Галкина И.А. – учитель начальных классов © МОУ ЛООШ г. Любим 2010 г. г. Любим 2010 г.

То академик, то герой, То мореплаватель, то плотник – плотник – Он всеобъемлющей душой душой На троне вечный был работник работник А.С.Пушкин А.С.Пушкин

Творческое название От малого до великого…

Основополагающий вопрос: Как сделать мир лучше? Проблемный вопрос: Россию поднял на дыбы?

Типология проекта: информационный Предметная область: окружающий мир Категория участников: обучающиеся 4 класса Длительность: краткосрочный О проекте

Цели проекта Образовательные: дать представление о преобразованиях в России, связанных с правлением Петра I. Развивающие: способствовать формированию информационной культуры. Воспитательные: способствовать формированию коммуникативной культуры, патриотизма.

Аннотация Данный проект рассчитан на обучающихся 4 класса. Продолжительность – 3 недели. В проекте рассматриваются исторические условия, сложившиеся в России к моменту начала правления Петра I и преобразования в стране, связанные с его именем, а также личность Петра I. Эта тема рассматривается во многих УМК, так как является важным историческим событием в России в изучаемый период. Проект разработан для того, чтобы познакомить детей с изменениями, произошедшими в стране во время правления Петра I, которые явились основой для дальнейшего развития России. Проект способствует самостоятельной работе обучающихся, позволяет каждому проявить себя. Итоги работы были подведены на обобщающем уроке по теме «Преобразования в России».

Частные вопросы Темы исследований Формы отчетности 1. Каким было детство Петра? 1.1. Путь в цари Детские игры будущего царя презентация буклет 2. Как царь Петр изменил Россию? 2.1. Начало становления русского флота Реформы в культуре, науке и быту. буклет закладки 1, Как строился Петербург? 3.1. Строительство Санкт- Петербурга. презентация

Этапы проекта Название этапов, продолжительность Деятельность ученика Деятельность педагога 1. Подготовительный (1 урок – 15 минут) Формулируют проблемный вопрос. Формулирует основополагающий вопрос и создает проблемную ситуацию. 2. Проектировочный (1 урок – 15 минут) Определяют темы исследования, формулируют частные вопросы, формируют группы. Координирует работу учащихся. 3. Практический (1 неделя) Собирают материал. Создают презентации, публикации. Координирует работу. 4. Контрольно- коррекционный (1 неделя) Корректировка работ.Координирует работу. 5. Заключительный (1 урок) Представляют презентации и публикации. Координирует работу, создает портфолио проекта.

Подготовительный и проектировочный этапы Обсуждение темы проекта, формулировка проблемного и частных вопросов, деление на группы, выбор тем для исследования в группах.

Практический этап Сбор материала, создание детских публикаций и презентаций.

Коррекционный этап Корректировка работ обучающихся, внесение изменений.

Заключительный этап Группы представляют отчет о работе.

Состав УМК Визитка проекта Визитка проекта Визитка проекта Визитка проекта Дидактические материалы 1,2,3,4,5,6,7 Дидактические материалы 1,2,3,4,5,6, Работы обучающихся1,2,3,4,5,6 Работы обучающихся1,2,3,4,5,61234,561234,56 Информационные ресурсы Информационные ресурсы

Информационные ресурсы Богуславский В.В. Правители России: Библиографический словарь. – М.: ОЛМА-ПРЕСС Гранд, – 909 (3) с. Ишимова А.О. История России для детей. – М.:Современник, – 575 с. Лощакова О.В., Федорчук И.А. Путешествие по родному краю: учебное пособие. – Ярославль, Рыбинск: изд-во ОАО «Рыбинский Дом печати», – 112 с. Учебник-хрестоматия «Твоя Россия». Авторы-составители Чутко Н.Я., Родионова Л.Е. – М.:ФНМЦ им. Л.В. Занкова. Обнинск: «Духовное возрождение», – 264 с. Я познаю мир: История: Дет. энцикл./ Авт.-сост. Н.В.Чудакова, А.В.Громов. – М.: ООО «Издательство АСТ», – 506 с.