«Человек - художеств енный образ» Главный, ведущий предмет труда - люди. Область деятельности: Воспитание и обучение Здравоохранение Организация и управление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Базовая классификация профессий В зависимости от предмета труда © МОУ «СОШ 196» 2009 г.
Advertisements

Анализ профессий Классный час Дегтева Н.А, кл. рук 9 а класса.
Мы рады Вас видеть!. Тест: «Формы и содержание» Опросник Климова: «Что вы предпочитаете ?»
Выполнили работу Студентки ФПП 4 курс 2 группа Козелина А., Габибуллаева З., Елизарова Е.
«Не допустить ошибку при выборе профессии». Это не мое. Это не для меня.
ВЫБОР ПРОФЕССИИ - ОСНОВА ЖИЗНЕННОГО УСПЕХА Деловая игра для родителей.
В мире профессий МОУ Манычская СОШ 11 Шконда О.В..
Классификация профессий. По характеру труда выделяют два класса профессий: 1. Исполнительского класса 2. Творческого класса По предмету труда выделяют.
Открытое воспитательное мероприятие 9 -а класс ДОШ 39 Кл.руководитель Лозяная И.В.
ИРМСПФРСЕОЙИ. Я и мир профессий. «Как правило, наибольшего успеха добивается тот, кто располагает лучшей информацией» Б. Дизраэли.
МОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 56» ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ Классификация профессий Будова Лидия Викторовна учитель первой квалификационной.
Подготовила: педагог-психолог МБОУ СОШ 2 Екатерина Николаевна Яптик.
Обслуживание техники, ее ремонт, установка, наладка, управление транспортными средствами Производство и обработка металлов Монтаж сооружений, конструкций,
Саша гордо самолет На веревочке везет. Он готовится к полетам, Значит, вырастет … У пилота Бори друг Красит краской все вокруг. На окне рисует дождик,
Во-первых - профессия характеризуется наличием определенного уровня квалификации, специально полученных знаний и навыков, которые часто подтверждаются.
-задуматься о будущем -выбрать работу по душе -найти свое место в жизни.
У меня растут года – Будет 18. Где работать мне тогда? Чем заниматься?
Презентация 10 класса. Мир профессий. Берись за то, к чему ты годен. Труд избавляет нас От трех великих зол: Скуки, порока и нужды. Вольтер.
Мир профессий. недостаток знаний о мире профессий; недостаток знаний о содержании деятельности различных типов профессий; недостаток знаний о рынке труда;
Склонность – это влечение, к какому либо занятию Склонности обозначаются формулой «хочу делать»
Транксрипт:

«Человек - художественный образ»

Главный, ведущий предмет труда - люди. Область деятельности: Воспитание и обучение Здравоохранение Организация и управление Правовая защита Торгово-сервисное обслуживание Культурно-просветительская работа

Профессии: Воспитатель Логопед Учитель Психолог Врач Медицинская сестра Фармацевт Юрист Нотариус Участковый инспектор Страховой агент Социальный работник Прораб Секретарь-референт Управляющий Менеджер Культорганизатор Суфлер Журналист Продавец Визажист Парикмахер Шеф-повар

Здесь главный, ведущий предмет труда - художественный образ, способы его построения. * Профессии типа "человек -художественный образ" включают: * профессии, связанные с изобразительной деятельностью, * профессии, связанные с музыкальной деятельностью, * профессии, связанные с литературно- художественной деятельностью, * профессии, связанные с актерско-сценической деятельностью.

Здесь главный, ведущий предмет труда -условные знаки, цифры, коды, естественные или искусственные языки. Профессии типа "человек - знаковые системы" включают: профессии, связанные с оформлением документов, делопроизводством, анализом текстов или их преобразованием, перекодированием, профессии, предметом труда в которых являются числа, количественные соотношения, профессии, связанные с обработкой информации в виде системы условных знаков, схематических изображений объектов.

Ведущий предмет профессионального внимания - область технических объектов и их свойств. Среди профессий типа "человек-техника" можно выделить: профессии по добыче, обработке грунтов, горных пород; профессии по обработке и использованию неметаллических промышленных материалов, изделий, полуфабрикатов. профессии по производству и обработки металла, механической сборки, монтажу машин, приборов; профессии по ремонту, наладке, обслуживанию технологических машин, установок, транспортных средств и др.

Это профессии, связанные с сельским хозяйством, пищевой промышленностью, медициной и научными исследованиями (биология, география). Особенность биологических объектов труда состоит в том, что они сложны, изменчивы (по своим внутренним законам), нестандартны. И растения, и животные, и микроорганизмы живут, растут, развиваются, а также болеют, гибнут. Работнику нужно не просто очень много знать о живых организмах, но предвидеть возможные изменения в них, которые подчас необратимы.