1 Аппарат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Информационно-технологические задачи автоматизированного формирования проектов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О внедрении технологии ЭЦП во внутреннем документообороте Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Заместитель начальника отдела прикладных.
Advertisements

Перевод муниципальных услуг в электронный вид: ключевые подходы Отдел организационной работы Управления делами администрации г. Саянск а.
Электронный архив Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации: опыт, проблемы, перспективы Советник Управления информационного и документационного.
Москва 2006 Роль консультационных услуг в процессе оптимизации работы с документами в организации Антошечкина Елена начальник отдела анализа и методологии.
9 февраля 2009 года О реализации на территории Республики Карелия Концепции формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года.
ГБУ АО «Центр мониторинга в образовании» Насибулин Т.Р. Заведующий сектором технологического сопровождения обеспечения оценочных процедур качества 26 августа.
О повышении качества и результативности законопроектной работы в рамках создания системы «Электронный Парламент» Лебедев И.В. заместитель Председателя.
Проект МЭДО. Участие ЭОС. Реализация на федеральном уровне и в регионах Алексей Осотов Заместитель начальника отдела маркетинга ЭОС.
625048, Россия, г. Тюмень, ул. Шиллера 34/1 Тел.: +7 (3452) , Решение профильных задач для органов.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА Алексеенко Олег Владимирович.
Опыт Intecracy Group в создании проектов для реализации концепции электронного правительства в Украине Единая информационно-аналитическая система «Довкілля.
Автоматизированная система учета нагрузки Начальник отдела Управления информационных систем Федерального казначейства М.Т. Зацепин.
Система автоматизации законотворческого документооборота Ростов-на-Дону 2014.
Единый портал государственных и муниципальных услуг
1 Порядок регистрации уполномоченных органов и их представителей на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях.
1 «Подсистема временного хранения информационных материалов на Интернет-сайте Совета Федерации ( подсистема «Виртуальные ячейки») Эффективный документооборот.
Практические аспекты внедрения электронного документооборота в органах государственного управления Проблемы сочетания электронного и бумажного документооборота.
1 1 марта 2012 года МИНКОМСВЯЗЬ РОССИИ Нормативно-правовые акты, необходимых для внедрения системы «Электронной демократии» в рамках муниципального образования.
Автоматизированный программный комплекс «Информационная система обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования» (АПК ИСОГД)
«РАЗРАБОТКА ТИПОВОГО ПЕРЕЧНЯ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ К ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ЗНАНИЯМ И НАВЫКАМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В.
Транксрипт:

1 Аппарат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Информационно-технологические задачи автоматизированного формирования проектов типовых документов в законодательном процессе Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации

2 Документооборот Государственной Думы Общий документооборот Регламент Государственной Думы Инструкция по работе с документами в Государственной Думе Нормативная база делопроизводства Документооборот,, обеспечивающий законодательную деятельность Помимо документооборота, присущего любой организации, в Государственной Думе существует специфический документооборот, обеспечивающий законодательную деятельность Государственной Думы. Документом, регулирующим сам процесс законодательной деятельности и соответствующие потоки документов, является Регламент Государственной Думы.

3 Автоматизированные системы, обеспечивающие документооборот в Государственной Думе Общий документооборот Кадровая система Система планирования законодательной деятельности Законодательная деятельность Система автоматизации делопроизводства и документооборота (САДД) Автоматизированная система обеспечения законодательной деятельности (АСОЗД) Автоматизированная система «Кадры» Автоматизированная система планирования законодательной деятельности

4 Автоматизированная система обеспечения законодательной деятельности Государственной Думы (АСОЗД) ИНТРАНЕТ Государственная Дума ФС РФ АСОЗД Информационный портал Технологический портал В АСОЗД хранится история рассмотрения около законопроектов, около документов к законопроектам В АСОЗД ведется детализированная регистрация постадийной работы с законопроектами и сохраняются все сопутствующие документы до момента завершения работы по законопроекту. Технологическая часть портала АСОЗД доступна только авторизованным пользователям системы. В соответствии с причастностью к подразделению, занимаемой должностью и назначенными ролями пользователю предоставляются доступ к информации и возможности работы с ней.

5 ИНТРАНЕТ Совместная межведомственная работа над законопроектами в технологическом портале АСОЗД Инициатор законопроекта Комитет Государственной Думы Комитет Совета Федерации Законодательные органы РФ Технологический портал АСОЗД Важным направлением развития АСОЗД являются открытие авторизованного доступа законодательным органам субъектов Российской Федерации к технологической части портала с целью внесения в Государственную Думу законодательных инициатив, заключений на законопроекты к первому чтению, поправок ко второму чтению, дополнительных материалов в электронной форме с использованием электронной цифровой подписи.

6 Подготовка и преобразование документов законодательного процесса в Государственной Думе

7 Автоматизированное формирование типовых документов Подсистема обеспечения мероприятий: (находится в тестовой эксплуатации) Позволяет работникам подразделения вести индивидуальную и коллективную работу над вопросами и повесткой мероприятия В ходе рассмотрения вопросов мероприятия могут уточняться повестка, реквизиты как отдельных вопросов, так и мероприятия в целом, фиксироваться принятые решения по каждому вопросу В любой момент проводимого мероприятия может быть сформирован протокол рассмотрения вопросов повестки по состоянию на данный момент Подразделение имеет возможность быстрой публикации повесток и протоколов мероприятий в сетях Интранет и Интернет. Подсистема автоматизированного формирования пакета типовых документов к законопроекту: (тестируется в отдельных подразделениях) Позволяет автоматически получить проект решения и проекты сопроводительных документов на основании имеющейся в АСОЗД информации Анализирует решение по законопроекту и реквизиты к нему, при необходимости анализирует историю прохождения законопроекта, выбирает подходящие в данной ситуации шаблоны документов и заполняет их Некоторые реквизиты должны быть трансформированы в соответствующий текст или каким-то образом обработаны системой Полученные проекты документов в электронном виде полностью соответствуют требованиям Правил оформления документов в Государственной Думе

8 Прохождение типовых документов между Комитетами Государственной Думы и Советом Государственной Думы Многие типовые документы несли исключительно транспортную и, иногда, информационную нагрузку При автоматизации деловых процессов и формирования документов задачу транспортирования и информирования выполняет информационно-технологическая система

9 Проблемы Недостаточный уровень обмена информацией между различными автоматизированными системами Исторически сложившийся стиль оформления документов был рассчитан на бумажные технологии Необходимость оптимизации существующих деловых процедур, созданных в расчете на бумажный документооборот Недостаточный уровень нормативной базы в области обмена электронными документами между различными организациями Преимущества автоматизированной подготовки типовых документов Освобождает время на смысловую подготовку документов Позволяет избегать ошибок при заполнении документов Упрощает дальнейшую работу с документами

10 Перспективы развития автоматизированной подготовки документов в АСОЗД Использование электронной цифровой подписи Автоматизация деловых процессов Автоматизация подготовки типовых документов к законопроекту Полный отказ от бумажного документооборота в этой части законодательного процесса Подготовка законопроектов к рассмотрению

11 Спасибо за внимание Семейкина Екатерина ведущий консультант отдела информационных технологий Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Телефон: