« МИР СЕНСОРИКИ» воспитатель 1 мл.«В»группы Бабикова Е.Н « МИР СЕНСОРИКИ» воспитатель 1 мл.«В»группы Бабикова Е.Н МБДОУ общеразвивающего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« МИР СЕНСОРИКИ» воспитатель 1 мл.«В»группы Бабикова Е.Н « МИР СЕНСОРИКИ» воспитатель 1 мл.«В»группы Бабикова Е.Н МБДОУ общеразвивающего.
Advertisements

Prezentacii.com «Сенсорное развитие детей раннего возраста» «Сенсорное развитие детей раннего возраста» ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 118 «Детский сад комбинированного вида» г. Кемерово Сенсорное развитие детей младшего дошкольного.
Выполнила воспитатель I квалификационной категории Минакова О.В.
Конкурс"Мое призвание-педагог 2016". Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста через дидактическую игру. г.Хабаровск,2016 г.
Сенсорное воспитание детей старшего дошкольного возраста Подготовила: воспитатель МБДОУ д/с 19 «Василек» Сухова Е.В.
Выполнила: Иванова М.А.. Сенсорное развитие детей 2-3 лет.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 30 «Алёнушка» «Развиваемся – играя» Автор: Суханова Лариса.
Развивающие тренажеры в младшей группе МБДОУ детский сад 2 «Солнышко» Проект «Инновации в сенсорном уголке» Авторы: Моисеева Н.В. - воспитатель МБДОУ детский.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 г.Лысково Воспитатель Игнатьева Елена Викторовна г.Лысково 2014 г.
Воспитатель l l квалификационная категория МДОУ 29 «Детский сад присмотра и оздоровления»
Дидактика для больших и маленьких. Дидактические игры развивают сенсорные способности детей. Процессы ощущения и восприятия лежат в основе познания ребёнком.
Сенсорное развитие младших дошкольников через познание и восприятие окружающего мира Сенсорное развитие младших дошкольников через познание и восприятие.
Средняя группа МБДОУ ДС КВ 34 пгт. Афипский Воспитатель: Петренко Л.А.
Воспитатель МКДОУ «Гнездниковский детский сад «Колосок» Артемьева Елена Владимировна Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста.
Опыт работы: Опыт работы: Тема: «Восприятие как средство ознакомления с окружающим миром детей старшего дошкольного возраста» МБДОУ д/с «Чебурашка» п.Плесецк.
Сенсорное панно «Солнышко лучистое» для детей раннего возраста Автор – Колесенкова Надежда Вениаминовна, воспитатель МБДОУ д/с «Солнышко» СП детский сад.
МБДОУ 8 «СКАЗКА» Развитие сенсорных способностей в дошкольном воспитании.
МБДОУ «Шемуршинский детский сад «Алёнушка» Кружковая работа по сенсорному развитию детей «РАЗВИВАЙКА» (первая младшая группа детского сада) Выполнила:
Мастер-класс «Создание условий для сенсорного развития, через сенсорные эталоны, с помощью дидактических пособий» Печникова Т.Ю. МБДОУ ЦРР детский сад.
Транксрипт:

« МИР СЕНСОРИКИ» воспитатель 1 мл.«В»группы Бабикова Е.Н « МИР СЕНСОРИКИ» воспитатель 1 мл.«В»группы Бабикова Е.Н МБДОУ общеразвивающего вида ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО» п.САВИНСКИЙ

С е н с о р н о е р а з в и т и е (от лат. sensus – чувство, ощущение) предполагает формирование у ребенка процессов восприятия и представлений о предметах, объектах и явлениях окружающего мира.

В процессе сенсорного воспитания формируются представления : О ЦВЕТЕО ЦВЕТЕ О ФОРМЕО ФОРМЕ О ВЕЛИЧИНЕО ВЕЛИЧИНЕ О ПРИЗНАКАХ И СВОЙСТВАХ РАЗЛИЧНЫХ ПРЕДМЕТОВО ПРИЗНАКАХ И СВОЙСТВАХ РАЗЛИЧНЫХ ПРЕДМЕТОВ

Сенсорное воспитание создает необходимые предпосылки для формирования психических функций

Сенсорное воспитание направлено на развитие: Зрительного Зрительного Слухового Слухового Тактильного Тактильного кинетического кинетического кинестетического и других видов ощущений и восприятий кинестетического и других видов ощущений и восприятий

Задачи кружка : Познакомить детей с четырьмя основными цветами; дать представления об отношениях по форме и по величине.

Обратить внимание детей на различие предметов по величине; формировать понимание слов «большой» и «маленький».

В играх с мозаикой учить чередовать объекты по цвету, осуществлять выбор элементов трех заданных цветов из пяти предложенных.

Одним из основных средств развития сенсорики у детей являются дидактические игры и упражнения, которые в дошкольной педагогике с давних пор считались основным средством сенсорного воспитания. Одним из основных средств развития сенсорики у детей являются дидактические игры и упражнения, которые в дошкольной педагогике с давних пор считались основным средством сенсорного воспитания. Знакомство с формами, величинами, цветами, пространственными представлениями, звуками. Знакомство с формами, величинами, цветами, пространственными представлениями, звуками.

В работе кружка «МИР СЕНСОРИКИ» используются следующие игры: Закрепление знаний о величине, форме, цвете предметов Сравнение, соотношение, группировка и установка тождества и различие однородных предметов по одному из сенсорных признаков Обогащение чувственного опыта детей Обогащение чувственного опыта детей разнообразными сенсорными впечатлениями разнообразными сенсорными впечатлениями Развитие мелкой и крупной моторики

Обогащение чувственного опыта детей Обогащение чувственного опыта детей разнообразными сенсорными впечатлениями разнообразными сенсорными впечатлениями

Закрепление знаний о величине, форме, цвете предметов

Сравнение, соотношение, группировка и установка тождества и различие однородных предметов по одному из сенсорных признаков

Развитие мелкой и крупной моторики

Обучение играть вместе, без конфликтов.

Диагностика детей до и после освоенной программы

Источники: 1. Абдуллаева Ш.А. Формирование сенсорного опыта и методика его орга­низации у детей раннего возраста. Автореферат. – М., Буянова Р. Сенсорное развитие детей //Социальная работа – Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет. Книга для воспитателя детского сада /Л.А.Венгер, Э.Г.Пилюгина, Н.Б.Венгер/ Под ред. Л.А. Венгера. – М.: Просвещение, Дошкольная педагогика. Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Козлова С.А., Куликова Т.А./ Издательский центр Академия. – М., 1998

Спасибо за внимание!