«SMS-Гарант» просто.удобно.эффективно ЦЕНТР ПЕРСПЕКТИВНЫХ РАЗРАБОТОК.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация продукта SMS-шлюз на платформе Kannel.
Advertisements

Инновационный инструмент повышения эффективности работы энергосбытовых предприятий.
«1С:Предприятие 8. Технический расчетный центр теплосети»
Повышение эффективности бизнес- процессов компании за счет электронного документооборота Андрей Гладких Руководитель группы Проект компании Russian Enterprise.
Система финансового администрирования и контроля для территориально распределенных холдинговых структур.
Использование услуг call-центра для повышения эффективности интернет-магазина.
Корпоративные SMS сервисы Описание услуги. Содержание Общее описание услуги «Корпоративные SMS сервисы» Задачи, решаемые с помощью услуги «Корпоративные.
SENHUB - ИННОВАЦИИ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ.
1C:Электронное обучение Конструктор курсов. 1С:Электронное обучение Конструктор курсов Программный продукт «1С:Электронное обучение. Конструктор курсов»
ЕВФРАТ- Документооборот v.12 Новые возможности. Новые возможности Интеграция с электронной почтой импорт документов из электронной почты отправка документов.
Компания ВДГБ. Раскрытие информации о деятельности в сфере управления многоквартирными домами (согласно постановлению 731 от ) Общая информация.
Лучшая система электронного документооборота «ДЕЛО» зарекомендовала себя как самая надежная и проверенная СЭД на российском рынке. Продуманный и полный.
Направления интеграции в ЖКХ В автоматизации предприятий сферы ЖКХ крайне востребована интеграция по различным направлениям: Загрузка платежей (банки,
Интеграция информационных систем банка Опыт компании «Итворкс»
1 Автоматизация деятельности Многофункциональных центров (МКИС МФЦ) 2011 год.
Cистема моментальной оплаты услуг. Электронные платежные системы, разработанные компанией ИНИСТ, выполняют следующие функции: Управление дилерской сетью.
Эффективная информационная система предприятия Дмитрий Петренко Донецкий Национальный технический университет.
Система автоматизации оперативного учета ассистирующей компании/центра урегулирования убытков «Ассистанс 1.1» Свидетельство о регистрации авторского права.
Формирование единой ценовой политики на услуги ООО «МОСОБЛЕИРЦ»
Презентация продукта Call-центр на платформе Asterisk.
Транксрипт:

«SMS-Гарант» просто.удобно.эффективно ЦЕНТР ПЕРСПЕКТИВНЫХ РАЗРАБОТОК

НАЗНАЧЕНИЕ Вопросы начислений, оплат и задолженностей, условия обслуживания «SMS-Гарант» просто.удобно.эффективно Прямая и обратная связь с потребителем по SMS ? $ 2

Дебиторская задолженность в ЖКХ и ТЭК 1,1 трлн. руб. ПРОБЛЕМАТИКА > РЕАЛИИ Низкий уровень платежной дисциплины Низкая информированность потребителей Отсутствие инструмента для обратной связи ПРОБЛЕМА РЕШЕНИЕ «SMS-Гарант» просто.удобно.эффективно 3

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ Своевременное информирование потребителей о состоянии счета и необходимости оплаты Ускорение сбора показаний приборов учета Информационный обмен с учетными системами Снижение расходов на взаимодействие с клиентами Снижение дебиторской задолженности Повышение лояльности потребителей ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ Информирование по SMS (состояние ЛС, необходимость оплаты, изменение тарифов и т.п.) Своевременное напоминание о необходимости оплаты и т.п. Наличие обратной связи от компании Справочная информация по запросу Направление сведений о потреблении услуг «SMS-Гарант» просто.удобно.эффективно 4

ПРЕИМУЩЕСТВА СНИЖЕНИЕ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ Персонификация сообщений Автоматическое создание рассылок по расписанию Взаимодействие с внутренними учетными системами Прием входящих сообщений на короткий номер и обработка содержащейся в них информации Создание автоответов на входящие сообщения Обеспечение необходимого уровня безопасности Минимальные трудозатраты на использование Соответствие требованиям Закона о персональных данных Низкие затраты на коммуникационный канал Простота настройки и внедрения + «SMS-Гарант» просто.удобно.эффективно 5

ПОТРЕБИТЕЛИ Сбытовые и расчетные организации в сфере энергетики и ЖКХ Работа с обращениями граждан: информирование граждан о статусе обращений и принятом решении ЧАСТНЫЙ СЕКТОР ГОССЕКТОР Областные, городские, районные администрации Работа с количеством потребителей от нескольких тысяч «SMS-Гарант» просто.удобно.эффективно 6

ВОЗМОЖНОСТИ 7 Фильтрация, сортировка, просмотр, анализ и т.п. Ручной и автоматический режимы Создание и управление группами сообщений с общими свойствами Настройка системы и возможность ее адаптации к потребностям предприятия без изменения исходных программных кодов Создание и импорт информации (лицевые счета, оплата, начисления и т.д.) Осуществление рассылок, экспорта и импорта данных История работы с системой (выполненные действия: изменение сообщений, рассылок и справочных данных) Статистика по сообщениям в различных разрезах Взаимодействием с операторами мобильной связи Настройка частоты отправки SMS (на 1 потребителя / в определенный период) и т.д. МЕНЮ системы «SMS-Гарант» просто.удобно.эффективно

АРХИТЕКТУРА Браузер пользователя SMS- Гарант Сервер пользовательского интерфейса: web-приложение Сервер бизнес-логики: управление рассылками Сервер СУБД: хранение информации SMS-шлюз: отправка и прием сообщений Операторы мобильной связи Потребители услуг Информационные системы ERP, CRM, СЭД, 1C и др. «SMS-Гарант» просто.удобно.эффективно 8

ТЕХНОЛОГИИ «SMS-Гарант» просто.удобно.эффективно free ТОЛЬКО СВОБОДНО РАСПРОСТРАНЯЕМОЕ ПО 9

РАЗВИТИЕ «SMS-Гарант» просто.удобно.эффективно NEW НОВЫЕ ФУНКЦИИ Дополнительное средство коммуникаций для систем контроля и управления доступа НОВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ Обмен сообщениями с сервисами электронной почты и популярными мессенджерами Расширение функционала Расширение назначения 10

РАЗРАБОТЧИК «SMS-Гарант» просто.удобно.эффективно О КОМПАНИИ Год основания: 2005 Деятельность: разработка ПО, внедрение инноваций, комплексная системная интеграция, автоматизация бизнес-процессов. НАШИ КОНТАКТЫ , г. Самара, ул. Дачная, д. 2, офис (846) ЦЕНТР ПЕРСПЕКТИВНЫХ РАЗРАБОТОК