Исполнители: Ученицы 10 «а» класса Щербакова Анастасия и Шаламова Лилия Руководитель: Набаткина В.П. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УРОК–ПРАКТИКУМ ПО ТЕМЕ «ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ» Макарова Наталья Николаевна.
Advertisements

Пропорции в природе, искусстве и архитектуре Пропорции в природе, искусстве и архитектуре.
2008 МОУ СОШ 80 г. Владивостока ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Разработал: ученик 11А класса Королёв А.А. Руководитель: учитель математики Шокарева Н.С.
Золотое сечение Выполнила: ученица 6в класса МОУ СОШ 26 г. Благовещенска Гончарова Светлана.
Золотое сечение Урок математики, 6 класс Тема «Отношения и пропорции»
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ или «божественная пропорция» Книга природы написана языком математики. Галилео Галилей.
Пропорция 6 класс Михайлова А.Ф., учитель математики муниципального образовательного учреждения «Средняя(полная)общеобразовательная школа 8» Елабужского.
Знать 1.Что такое пропорция 2.Как называются члены пропорции 3.Основное свойство пропорции 4.Роль пропорции в нашей жизни Уметь 1.Записывать пропорции.
Автор проекта: учащаяся 12 группы Сикорская Ирина Руководитель: Маликова Юлия Викторовна Лицей РГСУ 2010 г.
Золотое сечение Золотое сечение Приложение к реферату Старокожева Дмитрия 10 «А» класс.
Что объединяет эти произведения искусства? Аполлон Бельведерский Зевс Олимпийский Парфенос.
Золоте сечение в природе. Введение Есть только два сокровища - теорема Пифагора и золотое сечение, если первое из них можно сравнить с мерой золота, то.
ПРОПОРЦИЯ Математика владеет не только истиной, но и высшей красотой. ( Бертран Рассел). Презентацию составила учитель математики Верхнекибякозинской средней.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 имени А.Смыслова г.Липецка Лебедева Ирина Витальевна 6 класс.
Золотое сечение деление непрерывной величины на две части в таком отношении, при котором меньшая часть так относится к большей, как большая ко всей величине.
Проект «Золотое сечение» Выполнила Глущенко Наталья Сергеевна учитель математики МОУ-СОШ с. Карпенка.
Исследовательская экспедиция. Сегодня на уроке мы с вами: повторим понятия, связанные с пропорцией, отношением; познакомимся с «золотым сечением», «золотым»
З О Л О Т О Е С Е Ч Е Н И Е. При изучении геометрии в школе можно установить взаимосвязи между геометрическими понятиями и окружающим миром. При изучении.
Нет идеальной красоты без некоторой странности пропорций Разработка урока по математике в 6 классе «Пропорции. Золотое сечение» Учитель математики МОУ.
МОУ «Шарапово – Охотская средняя общеобразовательная школа» Проектная работа по теме: Выполнили ученики 6 класса: Симарова Анастасия Изгаршев Егор Изгаршев.
Транксрипт:

Исполнители: Ученицы 10 «а» класса Щербакова Анастасия и Шаламова Лилия Руководитель: Набаткина В.П. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя образовательная школа 1. г. Ивдель.

Цель проекта :

Установлены закономерности проявления золотой пропорции и симметрии в искусстве ( живописи, скульптуре, архитектуре, музыке и т. д.). История изучения золотой пропорции демонстрирует факт реальности существования этого закона в природе и факт давнего интереса человечества и этой проблемы.

Золотое сечение – это такое пропорциональное деление отрезка на неравные части, при котором весь отрезок так относится к большей части, как сама большая часть относится к меньшей ; или другими словами, меньший отрезок так относится к большему, как больший ко всему отрезку а : b = b : c или с : b = b : а. b с а Это отношение приближённо равно 0,618 = 5/8

Пропорциональность в природе, искусстве, архитектуре означает соблюдение определённых соотношений между размерами отдельных частей растения, скульптуры, здания и является непременным условием правильного и красивого изображения предмета Пропорциональность в природе, искусстве, архитектуре означает соблюдение определённых соотношений между размерами отдельных частей растения, скульптуры, здания и является непременным условием правильного и красивого изображения предмета

Рассматривая расположение листьев на общем стебле, растений можно заметить, что между двумя парами листьев ( А и С ) Третья расположена в месте золотого сечения ( в точке В ) Рассматривая расположение листьев на общем стебле, растений можно заметить, что между двумя парами листьев ( А и С ) Третья расположена в месте золотого сечения ( в точке В )

Парфенон имеет 8 колонн по коротким сторонам и 17 по длинным. Отношение высоты здания к его длине равно 0,618. Если произвести деление Парфенона по « золотому сечению », то получим те или иные выступы фасада.

Леонардо да Винчи

Рафаэль

Сандро Боттичелли

в с N М А Д К CD MN CD KN AD MN 1,615

Данный дидактический материал можно использовать на уроках : геометрии с (8 по 11 класс ) Истории черчения МХК ( мировой художественной культуре )

Заключение В бесконечном множестве математических понятий, так же как и среди звезд Вселенной выделяется не только стройная система законов, теорем, задач, но и уникальное средство познания красоты. А красота многогранна и многолика. Она выражает высшую целесообразность устройства мира со своими свойствами и одной лишь ей присущей гармонией. Надо только уметь увидеть ее, заметить.