ЦЕННОСТИ И НРАВСТВЕННЫЕ ОРИЕНТАЦИИ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ Кадачников Михаил.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ И НРАВСТВЕННЫЕ ОРИЕНТАЦИИ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ Звягина Юлия Александровна.
Advertisements

МОРАЛЬ 9 класс. Мораль (от лат. нравственный, относящийся к нраву, характер) – совокупность особых, духовных правил, регулирующих поведение человека,
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ: проблемы и пути их решения ЦЕЛЬ: методическое и информационное сопровождение учебно-воспитательного процесса по формированию.
С ОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕМА : Ф ОРМИРОВАНИЕ ЖИЗНЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ В ЫПОЛНИЛА : СТУДЕНТКА ГРУППЫ СР – 22 М АМЕДОВА Е КАТЕРИНА.
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
Формирование гражданственности школьников: аспекты и условия (на примере УМК «Обществознание» ИЦ «Вентана–Граф» и образовательной программы «Омское Прииртышье»)
Тема воспитательной работы: «Воспитание нравственных качеств в формировании конкурентоспособной личности»
РОЛЬ МОЛОДЕЖНЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ТРУДОВОМ ВОСПИТАНИИ МОЛОДЕЖИ.
Программа формирования универсальных учебных действий Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.
Как нет человека без самолюбия, – так нет человека без любви к отечеству, и эта любовь дает воспитанию верный ключ к сердцу человека... К.Д.Ушинский.
… Неслыханное также дело, Что ты уже который год, С посланьями к народу смело Свой обращаешь глас и взор. «Мақсат – жетiстiктiң желкенi». (Только правильно.
Материал подобрали: Гайфуллова А.К Фетищева О.В Современные ценности семейного образа жизни.
МОУ «Барашевская средняя общеобразовательная школа» Руководитель: учитель истории и обществознания Попова Татьяна Васильевна.
Семинар-практикум «Развитие нравственных качеств дошкольников посредством игровой деятельности»
~ Дать ученикам основы систематизированных знаний об исторической и современной ситуации в мире и в нашей стране. ~ Мотивировать заинтересованность в.
Приоритет в семейном воспитании. 1.Быть ребенком трудно. Это огромная, непрерывная, сложнейшая работа: расти, открывать мир, узнавать людей, учиться любить.
«Духовное единство народа и объединяющие нас моральные ценности это такой же важный фактор развития, как политическая и экономическая стабильность… и общество.
Создание системы ученического самоуправления в условиях модернизации образования подчинено идее построения демократического, правового государства, в котором.
«Я – гражданин России!» ПРОГРАММА воспитательной работы в классе на г. для обучающихся 6-9 класса Составитель: Ингачева Елена.
Проект «Воспитываем гражданина и патриота». Государственно-общественное управление в образовательном учреждении : организация ученического самоуправления.
Транксрипт:

ЦЕННОСТИ И НРАВСТВЕННЫЕ ОРИЕНТАЦИИ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ Кадачников Михаил

«Дети перемен» «Дети перемен» - это дети, рожденные в период радикальных социально-политических и экономических перемен.

Гипотеза исследования Под воздействием фактора времени и социально-экономических перемен их детства, нравственные ценности и ориентации современных молодых людей претерпели изменения, и сейчас направлены в сторону новых качеств жизненного успеха (независимость, свобода, власть, деньги и др.), а также отношение к алчным и аморальным поступкам стало более простым.

Задачи исследования выявить систему ценностей современной молодежи; определить приоритетные жизненные цели и способы их достижения.

Приоритетные жизненные ценности молодёжи

Критерии жизненного успеха (%)

Что определяет положение человека в обществе?

Наиболее важные качества человека

Какие качества Вы хотели бы видеть у своих детей?

Кто такой патриот? Быть патриотом – это ставить интересы государства выше интересов личности - 16,5% Патриотизм – это готовность посвятить свою жизнь Родине - 53,9% Быть патриотом – это соблюдать законы своего государства и добросовестно выполнять свои обязанности - 29,4%

Отношение молодежи к гражданским бракам и рождению детей вне брака.

Уровень религиозности молодёжи Рис. 1 (вверху слева) Посещение религиозных богослужений Рис. 2 (вверху права) Частота молитв Рис. 3 (внизу слева) Соблюдение постов

Отношение к аморальным поступкам (%)

Ценностные оценки критериев воспитания подростков Критерии воспитания% Дать хорошее образование 37,4 Привить организованность, самодисциплину, трудолюбие 24,8 Воспитать честность и доброту 16,5 Обучить профессии, которая даст кусок хлеба 10,1 Воспитать умение постоять за себя, стойкость 13,3 Развить умственные способности 7,5 Воспитать терпимость 6,5 Воспитать веру в Бога 3,2 Сформировать «деловую хватку»8,3

Какие ценности пропагандируют СМИ: мнение молодёжи

Благодарю за внимание!