Наполнение Клуба Как выйти на первый уровень? Программы развития Клубов? Последовательность событий и инструменты. Республика Казахстан 2 года в Herbalife.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Два способа зарабатывать деньги в Гербалайф 1.Построить свой круг клиентов 2.Помочь вашим дистрибьюторам построить круг клиентов.
Advertisements

МЕТОДЫ РЕКРУТИНГА ПРИГЛАШЕНИЕ НА ВСТРЕЧИ КОНСУЛЬТАНТЫКЛИЕНТЫ МАСТЕР-КЛАССВСТРЕЧА «Добро пожаловать в Фаберлик» продукт работа.
Гербалайф Монголия. Моя история Население – 2.5 млн. человек Доход на душу населения – 3,500 дол в год Столица: Улан Батор – 1.1 млн. человек Основные.
Техника телефонного БОЯ. Пригласить человека на личную встречу! ЦЕЛЬ ЗВОНКА.
© Oriflame Cosmetics S.A Система продаж и рекрутирования Орифлэйм Рекрутинг – командная работа.
Алгоритм привлечения партнеров в бизнес NSP в другой стране На примере Польши.
Школа эффективных продаж Продажи по телефону Урок 9 © 2011 C. Дьяконов
Mlmtools.ru nikitagromyko.com. Вы будете пользоваться этой картой только тогда, когда начнете или сомневаться в правильности движения, или если заблудитесь...
Гербалайф Монголия. Моя история Население – 2.5 млн. человек Доход на душу населения – 3,500 дол в год Столица: Улан Батор – 1.1 млн. человек Основные.
СКРИПТ ПРИЁМА ЗВОНКА СОБСТВЕННИКА НА ПРОДАЖУ КВАРТИРЫ.
Группы Поддержки. 12 причин организовать СВОЮ Группу Поддержки.
Почему нужна система ПРО? Лидеров повторить невозможно –в одиночку поднимали огромные структуры!!! У каждого была своя система!! Нужна легко дублицируемая.
ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА ЭФФЕКТИВНОГО БИЗНЕСА «ТЕНТОРИУМ» (ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ РАЗВАЛИТЬ ВАШ БИЗНЕС)
« Успешный старт» для новых Консультантов Орифлэйм Образец заголовка Цель тренинга: успешный старт всех участников.
П РИГЛАШЕНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Уважаемые (ФИО родителей ученика). Ваш ребёнок стал учеником 3 класса. С какими трудностями он может столкнуться на своем.
Как мы зарабатываем деньги ВЫ. Клиент Супервайзор / Дистрибьютор Спонсор TAB Team Гербалайф.
Copyright ©2014 by Oriflame Cosmetics SA Экспресс- презентация Орифлэйм Основы.
Константин Данилов «Откуда деньги в MLM бизнесе».
УСПЕШНЫЙ СТАРТ СИСТЕМА ПЕРВЫХ ШАГОВ К ВАШЕМУ УСПЕХУ.
Транксрипт:

Наполнении Клуба Как выйти на первый уровень? Программы развития Клубов? Последовательность событий и инструменты. Республика Казахстан 2 года в Herbalife Ербол Ахмедин & Гаухар Бургумбаева Millionaire Team Все результаты индивидуальны и могут различаться. Доходы зависят от приложенных усилий

Что нужно для начала? 1. Отличное самочувствие и энергия Без этого не будет ничего ни у нас ни у наших людей. Только тогда появится желании в жизни что-нибудь менять, когда есть отличное самочувствие и энергия 2.Цели, мечты, фокус Цель – отличное самочувствие на долгие годы, финансовая независимость и свобода 3. Стратегия и инструменты Необходимо чётко видеть свои цели, иметь план действий и овладеть пошаговой клубной технологией

ПЕРВЫЙ ШАГ – стань клиентом ПОЛУЧИ СОБСТВЕННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: 1. сделай фото: ДО и ПОСЛЕ. 2. создай свою собственную историю ПОМНИ!!! Люди «покупают» наши истории и истории наших клиентов по продукту, а не сам продукт! Над своим результатом работай постоянно!! Будь примером для клиентов!!!

C чего начать? 1. Нужно потратить 60 минут на составлении списка людей, которых пригласим на ТЕСТ Для этого воспользуемся своими мобильными телефонами, записными книжками, телефонами и помощью членов своей семьи. 2. Обсудить со спонсором, кто эти люди, как с ними говорить. Выучить тексты обращений, обязательно порепетировать при спонсоре, потренироваться говорить уверенно, весло, воодушевлённо!!! 3. Сделать первые звонки После каждого звонка обсудить, что было правильно и удачно, а что не совсем. И звонить дальше по списку! Назначить как можно больше встреч!

Помоги получить результат своим знакомым или Как найти клиента 1. Горячий рынок Домочадцы, родственники, знакомые. Сообщении для знакомых: «Привет, я осваиваю новую профессию- консультант по правильному питанию, и мне нужна твоя помощь. Мне нужно провести 20 тестов на состав организма для тренировки (или аттестации). Выручай! Ну не идти же мне на улицу!» Просите о помощи!! 2. Теплый рынок Рекомендации знакомых Рекомендации участников клубов, группы поддержки и клиентов

1. Назначении встреч

Идите к знакомым и говорите : Ты же знаешь, что я осваиваю новую профессию. Мне это нравится и я буду этим заниматься, я знаю, это тебя не интересует, но помоги мне найти твоих знакомых для проведения 5 тестов в день Всегда перед глазами должен быть текст, по которому нужно говорить. Потому что рядом всегда Независимые Партнеры и клиенты. Они будут дуплицировать. 1. Назначении встречи – от имени Независимого Партнера 2. Назначении встречи –от имени клиента клиента

3. Холодный рынок Рекомендации участника Wellness- теста Рекомендации участников Домашней встречи Значок («хочешь похудеть- спроси меня как!») Объявления и листовки Опрос общественного мнения ВАЖНО! Холодный рынок нужен нам для того, чтобы выйти на горячий рынок наших клиентов

Задача: провести столько разговоров по телефону, прямых обращений в течении дня, сколько необходимо для обеспечения 3- 5 тестов в день Минимум 10 разговоров в день (приглашении на Wellnes-тест), завершившихся назначениим встречи!! Значки везде. Должно быть комфортно. Если значок вызывает дискомфорт-это сигнал чтобы подумать, зачем я здесь? Посмотри на спонсора!! Значок на груди – это признак ЛИДЕРА!!!

Относитесь к этому делу как к работе!!! На работе план превыше всего!! Назначенные по рекомендации членов клуба тесты дают выход: 8- 9 из 10. Если не хватает назначений – берём рекомендации после тестов и обзваниваем. Выход от 5050 до 20/80. Когда не хватает до плана назначений по рекомендациям – идём на улицу!! (20/80) Есть секрет: Важно делать каждый день план! Всё зависит от количества разговоров в день! Если клиент не пришел на назначенную встречу, перезвоните и спросите: …Вы действительно не смогли прийти или вам это неинтересно?

Если в клубе от 0 до 25 человек (25 завтраков, при абонементов должно быть 40), то вы работаете на пополнении сами. Если в клубе от 25 до 50, то клуб пополняет сам себя = 1-2 клуба Если от 50 до 75 = 2-4 клуба От 75 до 100 = 3-5 клубов Есть статистика клубов

1.назначе- нии встреч 2.веллнестест

Wellness-тест Wellness-тест- это основа нашего бизнеса. 3-5 WТ в день – только это приведёт к успеху. Идеальное время для встречи – во время работы клуба! Правильное количество тестов в день формирует наш бизнес! Люди не придут на тест добровольно, если им не надо что-то решать!

ЗАДАЧИ ВЕЛЛНЕСС-ТЕСТА: 1. Показать клиенту его настоящее через его параметры, как следствие его старого образа жизни и его будущее через результаты членов клуба, как следствие здорового образа жизни. Создать мотивацию для принятия решения. 2. Оформить абонемент в Клуб на 30 дней + заключить Соглашении на группу поддержки (ГП) 3. Определить цели и принять план работы

АЛГОРИТМ ВЕЛЛНЕСС-ТЕСТА I. ЗНАКОМСТВОI. ЗНАКОМСТВО 1. ПРЕДСТАВИТЬСЯ 2. ПОЗНАКОМИТЬСЯ С КЛИЕНТОМ 3. ВЫЯСНИТЬ ПРИЧИНУ ПРИХОДА НА WT 4. ОБЬЯСНИТЬ ЦЕЛЬ ВСТРЕЧИ ВЫСТРОИТЬ ДОВЕРИТЕЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ!

АЛГОРИТМ ВЕЛЛНЕСС-ТЕСТА II. АНАЛИЗ ПАРАМЕТРОВ СОСТАВА ОРГАНИЗМАII. АНАЛИЗ ПАРАМЕТРОВ СОСТАВА ОРГАНИЗМА 1. ПРОИЗВЕСТИ ЗАМЕРЫ НА АНАЛИЗАТОРЕ 2. РАСШИФРОВАТЬ ПОКАЗАНИЯ ПРИБОРА И ОБЪЯСНИТЬ ИХ СУТЬ 3. РАССКАЗАТЬ О НАШЕЙ СИСТЕМЕ И О ТОМ, КАК ОНА РАБОТАЕТ

АЛГОРИТМ ВЕЛЛНЕСС-ТЕСТА II. АНАЛИЗ ПАРАМЕТРОВ СОСТАВА ОРГАНИЗМАII. АНАЛИЗ ПАРАМЕТРОВ СОСТАВА ОРГАНИЗМА 1. ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ В ФОТОАЛЬБОМЕ* 2. ПОКАЗАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ В ЦИФРАХ 3. ПРИГЛАСИТЬ ЗА СТОЛ, УГОЩАТЬ И ПОПРОСИТЬ КЛИЕНТОВ КЛУБА ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМИ РЕЗУЛЬТАТМИ *Все результаты индивидуальны и могут различаться. Доходы зависят от приложенных усилий

АЛГОРИТМ ВЕЛЛНЕСС-ТЕСТА IV. ОБСУЖДЕНИЕ ПЛАНА ДЕЙСТВИЙ.IV. ОБСУЖДЕНИЕ ПЛАНА ДЕЙСТВИЙ. О ПОРЯДКЕ ПОСЕЩЕНИЯ КЛУБА, ГРУППЕ ПОДДЕРЖКИ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ВСТРЕЧАХ ( В КЛУБЕ И ДОМА У КЛИЕНТА) ПРОДАЖА АБОНЕМЕНТАПРОДАЖА АБОНЕМЕНТА V. ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ.V. ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ. ФОТО, ОБМЕРЫ ОБЪЁМОВ ТЕЛА, ЗАПОЛНЕНИЕ АНКЕТЫ, ПРОДАЖА АБОНЕМЕНТА НА 30 ДНЕЙ, ОПЛАТА ГП.

АЛГОРИТМ ВЕЛЛНЕСС-ТЕСТА V. И ПОСЛЕДНИЙ ВОПРОС НА ПРОЩАНЬЕ …V. И ПОСЛЕДНИЙ ВОПРОС НА ПРОЩАНЬЕ … ДОГОВАРИВАЕМСЯ О МОЛЧАНИИ В ТЕЧЕНИЕ ПЕРВОГО ПЕРИОДА (7-10 ДНЕЙ) В КЛУБЕ ДО ДНЯ ПЕРВЫХ ЗАМЕРОВ, ДО ПЕРВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ. ВАЖНО!!! ПОДГОТАВЛИВАЕМ ВСТРЕЧУ ВОЗМОЖНОСТЕЙ!

АЛГОРИТМ ВЕЛЛНЕСС-ТЕСТА III. РЕЗУЛЬТАТЫIII. РЕЗУЛЬТАТЫ 1. ПОКАЗАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ КЛИЕНТОВ В КЛУБЕ И РАССКАЗАТЬ ИСТОРИИ, УГОСТИТЬ. ВАЖНО!!! ЛЮДИ «ПОКУПАЮТ» НАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ И ИСТОРИИ!!! 1. ВЫЯСНИТЬ ГОТОВ ЛИ ЧЕЛОВЕК РЕШАТЬ СВОЙ ВОПРОС …. ЕСЛИ ВЫ НАСТРОЕНЫ СЕРЬЕЗНО И ВАС ЭТО ИНТЕРЕСУЕТ, ТО Я ГОТОВ С ВАМИ РАБОТАТЬ! ВЫ ГОТОВЫ НАЧАТЬ? 1. назнач е- нии встреч 2. веллнестест 3. Абонемент в клуб

ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТА ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТА НАША ЗАДАЧА – ВЫСТРОИТЬ И ПОДДЕРЖИВАТЬ С КЛИЕНТОМ ТАКИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ, КОТОРЫЕ ПОЗВОЛЯЮТ КЛИЕНТУ ДОВЕРИТЬ НАМ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЕГО БЛИЗКИХ И ЗНАКОМЫХ.

АЛГОРИТМ ВЕЛЛНЕСС-ТЕСТА III. РЕЗУЛЬТАТЫIII. РЕЗУЛЬТАТЫ 1. ПОКАЗАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ КЛИЕНТОВ В КЛУБЕ И РАССКАЗАТЬ ИСТОРИИ, УГОСТИТЬ. ВАЖНО!!! ЛЮДИ «ПОКУПАЮТ» НАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ И ИСТОРИИ!!! 1. ВЫЯСНИТЬ ГОТОВ ЛИ ЧЕЛОВЕК РЕШАТЬ СВОЙ ВОПРОС …. ЕСЛИ ВЫ НАСТРОЕНЫ СЕРЬЕЗНО И ВАС ЭТО ИНТЕРЕСУЕТ, ТО Я ГОТОВ С ВАМИ РАБОТАТЬ! ВЫ ГОТОВЫ НАЧАТЬ? 1.назначе- нии встреч 2. веллнестест 3. Абонемент в клуб 4. быстрый результат

ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТА ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТА БЫСТРЫЕ ОЩУТИМЫЕ, ВИДИМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ КЛИЕНТОВ, КОТОРЫЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ВИДИТ НОВЫЙ ЧЛЕН КЛУБА, БЫСТРЫЙ ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ, ВИДИМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ САМОГО КЛИЕНТА- ОСНОВА ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ ДОВЕРИТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ТРЕНЕРА И КЛИЕНТА!

ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТА ФОРМУЛА УСПЕХА: 1. КЛИЕНТЫ ДЕЛАЮТ ТО, ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ САМИ. 2. НАШИ КЛИЕНТЫ ДЕЛАЮТ ТО, ЧТО МЫ ПОЗВОЛЯЕМ ИМ ДЕЛАТЬ. 3.МЫ, НЕСЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ТО, ЧТО ДЕЛАЮТ НАШИ КЛИЕНТЫ.

ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТА РАБОТА С КЛИЕНТОМ ПО ПЛАНУ: 1. ЕЖЕДНЕВНОЕ ПОСЕЩЕНИЕ УТРЕННЕГО КЛУБА, ОРГАНИЗАЦИЯ ВЕЧЕРНЕГО КЛУБА, ЕЖЕДНЕВНОЕ ВЗВЕШИВАНИЕ ( ТОЛЬКО ВЕС),КОНТРОЛЬ ПИТАНИЯ ЧЕРЕЗ ПИЩЕВОЙ ДНЕВНИК, ПЛАН СБАЛАНСИРОВАННОГО ПИТАНИЯ, НОРМА ВОДЫ, НОРМА БЕЛКА, ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ ВСЕХ ПАРАМЕТРОВ, ГП, КЛУБНЫЕ ДНИ И ДРУГИЕ МЕРОПРИЯТИЯ (ФИЕСТЫ, ФЕСТИВАЛИ), ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ ВСТРЕЧИ – ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ, ПОСЕЩЕНИЕ И ЗНАКОМСТВО С СЕМЬЁЙ, ПООЩРЕНИЯ И ПРИЗНАНИЕ. 2. ПРИ НЕВОЗМОЖНОСТИ ЕЖЕДНЕВНО ПОСЕЩАТЬ КЛУБ КЛИЕНТОМ, ПРИГЛАСИТЬ КЛИЕНТА ЕЖЕНЕДЕЛЬНО ЗАМЕРЯТЬ ВСЕ ПАРАМЕТРЫ ОРГАНИЗМА НА АНАЛИЗАТОРЕ

ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТА ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ СНИЖЕНИЯ ВЕСА: Задачи: 1. Рассчитать ежедневную потребность в белке 2. Включить в программу снижения веса продукты Гербалайф, расширить программу питания.

АЛГОРИТМ ВЕЛЛНЕСС-ТЕСТА III. РЕЗУЛЬТАТЫIII. РЕЗУЛЬТАТЫ 1. ПОКАЗАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ КЛИЕНТОВ В КЛУБЕ И РАССКАЗАТЬ ИСТОРИИ, УГОСТИТЬ. ВАЖНО!!! ЛЮДИ «ПОКУПАЮТ» НАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ И ИСТОРИИ!!! 1. ВЫЯСНИТЬ ГОТОВ ЛИ ЧЕЛОВЕК РЕШАТЬ СВОЙ ВОПРОС …. ЕСЛИ ВЫ НАСТРОЕНЫ СЕРЬЕЗНО И ВАС ЭТО ИНТЕРЕСУЕТ, ТО Я ГОТОВ С ВАМИ РАБОТАТЬ! ВЫ ГОТОВЫ НАЧАТЬ? 1.назначе- нии встреч 2. веллнестест 3. Абонемент в клуб 4. быстрый результат 5. персонализация

ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТА ПЕРСОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА СНИЖЕНИЯ ВЕСА 1. Программа минимум: коктейль Ф1 + белок Ф3 = сколько денег и на сколько хватит. 2. Программа оптимальная: коктейль Ф1 + белок Ф3 + клеточный активатор + мультивитамины Ф2 = сколько денег и на сколько хватит. 3. Программа максимум: коктейль Ф1 + белок Ф3 + клеточный активатор мультивитамины Ф2 + гербалайфлайн + экстракаль+термокомплит+желтые таблетки = сколько денег и на сколько хватит. В любую программу: Томатный суп с базиликом, дополнительные 1,5 литра напитка Термоджетикс. По потребности: термокомплит, желтые таблетки

попросите клиента вести учет финансов при покупке продуктов попросите клиента вести учет финансов при покупке продуктов ДЕНЬГИ НА ПИТАНИЕ 100% МАГАЗИН Плохое самочувствие Было: ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТА ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТА Продукты питания из магазина и рынка

ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТА попросите клиента и дальше контролировать свои финансы при покупке продуктов ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТА попросите клиента и дальше контролировать свои финансы при покупке продуктов Сейчас ДЕНЬГИ НА ПИТАНИЕ МАГАЗИН ГЕРБАЛАЙФ КРАСИВАЯ ФИГУРА, ХОРОШЕЕ САМОЧУВСТВИЕ, ЭНЕРГИЯ 50% Продукты питания Специализированне продукты питания

Как помочь клиенту пригласить в клуб его близких, друзей и знакомых? После завершения непосредственно персонализации, которая заканчивается расширениим программы питания, напоминаем о тех, кого клиент хотел пригласить ещё во время первой встречи или в течении первой недели в клубе. Формируем список, поясняем как будем приглашать, распределяем роли, репетируем и делаем первые звонки.

АЛГОРИТМ ВЕЛЛНЕСС-ТЕСТА III. РЕЗУЛЬТАТЫIII. РЕЗУЛЬТАТЫ 1. ПОКАЗАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ КЛИЕНТОВ В КЛУБЕ И РАССКАЗАТЬ ИСТОРИИ, УГОСТИТЬ. ВАЖНО!!! ЛЮДИ «ПОКУПАЮТ» НАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ И ИСТОРИИ!!! 1. ВЫЯСНИТЬ ГОТОВ ЛИ ЧЕЛОВЕК РЕШАТЬ СВОЙ ВОПРОС …. ЕСЛИ ВЫ НАСТРОЕНЫ СЕРЬЕЗНО И ВАС ЭТО ИНТЕРЕСУЕТ, ТО Я ГОТОВ С ВАМИ РАБОТАТЬ! ВЫ ГОТОВЫ НАЧАТЬ? 1.назначе- нии встреч 2. веллнестест 3. Абонемент в клуб 4. быстрый результат 5. персонализация 6. Первые рекомендации и первые звонки

Текст звонка Клиента своим знакомым Звонок Другу: Люся! Привет! Как дела? ……… (разговор по жизни, как обычно) А у меня новость: я хожу в Клуб здорового образа жизни и у меня есть мой персональный тренер по питанию. Я снизила вес за 3 недели на 3.7 кг, я стала высыпаться, появилось много энергии*. У моего тренера можно пройти бесплатный тест на состав организма и узнать сколько у тебя в организме минералов, воды, внутреннего жира. Самое интересное - можно узнать свой биологический возраст. Ещё получишь консультацию относительно твоего питания. Тебе это интересно? Да! Вариант-1: Тогда давай я дам твой номер телефона моему тренеру, он тебе позвонит и пригласит на консультацию. Вариант-2: Тогда я попрошу своего тренера включить тебя в свой график и найти время для тебя, он тебе позвонит и пригласит, хорошо? *Все результаты индивидуальны и могут различаться. Доходы зависят от приложенных усилий

Текст звонка тренера знакомым клиента Звонок Тренера: Алло, это Люся? Добрый день, Люся! Меня зовут Сергей Титанин, я тренер по правильному питанию вашей подруги Маи Халеновой, она дала мне ваш номер телефона. У вас есть пара минут для меня? Спасибо! Мая ходит в наш клуб здорового образа жизни уже три недели, уменьшила вес на 3,7 кг, у неё значительно улучшилось самочувствие, она помолодела и стала значительно энергичней. У неё отличные результаты!* Она попросила меня, чтобы я пригласил Вас на наше бесплатное тестировании на японском приборе - анализаторе последнего поколения, где Вы узнаете несколько жизненно-важных параметров своего организма и как они связаны с Вашим питаниим. Вам это интересно? Да! Отлично! К нам нужно прийти утром натощак в 7.00 ч. или 8.00 ч., обеспечив лёгкий доступ к ступням. Запишите, пожалуйста, наш адрес…….Вам удобно к нам прийти завтра? Отлично! Тогда я вас записываю на 8.00 ч. утра, договорились? Можно пригласить с собой подругу или родственницу и обязательно захватите с собой кг …..хорошего настроения! ( на том конце провода смех) До встречи! Все результаты индивидуальны и могут различаться. Доходы зависят от приложенных усилий

ВОЗМОЖНОСТИ В КЛУБЕ 1. УЧАСТНИК КЛУБА – получении результата! 2. Привелигированный клиент – 10% - 3 и более клиентов в клубе – кушает дешевле 3. VIP ЧЛЕН КЛУБА – окупает свою программу питания: 25% - 5 и более участников Клуба 35% участников Клуба 4. КОНСУЛЬТАНТ – иметь дополнительный или основной доход. 5. СТАЖЕР – открыватель собственного Клуба!

АЛГОРИТМ ВЕЛЛНЕСС-ТЕСТА III. РЕЗУЛЬТАТЫIII. РЕЗУЛЬТАТЫ 1. ПОКАЗАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ КЛИЕНТОВ В КЛУБЕ И РАССКАЗАТЬ ИСТОРИИ, УГОСТИТЬ. ВАЖНО!!! ЛЮДИ «ПОКУПАЮТ» НАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ И ИСТОРИИ!!! 1. ВЫЯСНИТЬ ГОТОВ ЛИ ЧЕЛОВЕК РЕШАТЬ СВОЙ ВОПРОС …. ЕСЛИ ВЫ НАСТРОЕНЫ СЕРЬЕЗНО И ВАС ЭТО ИНТЕРЕСУЕТ, ТО Я ГОТОВ С ВАМИ РАБОТАТЬ! ВЫ ГОТОВЫ НАЧАТЬ? 1. Назначении встреч 2. Веллнестест 3. Абонемент в клуб 4. Быстрый результат 5. Персонали- зация 6. Первые рекомендации и первые звонки 7. Встреча Возможностей

План дня 7.00 – Утренний Клуб 7.00 – Wellness-тест 8.00 – Wellness-тест 9.00 – Wellness-тест – Работа с документами, финансами и рекомендациями. Назначении встреч на Wellness-тест – Обед – Самоподготовка – Вебинар или Индивидуальная работа с Клиентом (персонализация)или Независимым Партнером или назначении встреч – в другие дни-Академия Успеха и ФГ – Вечерний клуб

Учёт ежедневной активности Этому надо учиться Об этом надо говорить со спонсором Этому нужно уделять время ежедневно Это надо фиксировать на бумаге или в компьютере Это надо показывать своим дистрибьюторам Это нужно сверять с планом и анализировать

ВСТРЕЧА С СУПЕРВАЙЗОРАМИ

Когда Независимый Партнер становится стажёром? 1. Когда принял решении стать Организатором Клуба. 2. Когда он прошел полный цикл обучения в Группе Поддержки, Академии Успеха, получил свой собственный результат. 3. Когда стажер пригласил в клуб спонсора 15 и более людей 4. Когда показал нужную статистику при выполнении ежедневной рутины.

Когда открывается новый клуб? 1. Когда стажер прошел полный цикл обучения в Группе Поддержки, Академии Успеха, получил свой собственный результат. 2. Когда стажер пригласил в клуб спонсора и более людей 3. Когда показал нужную статистику при выполнении ежедневной рутины.

Работа с каждым клиентом

Важно! Ежедневно проводить 3-5 тестов в день. В результате набрать в течении месяца со дня открытия 30 человек в клуб и в следующие 1- 2 месяца довести количество клиентов в клубе до 50. Это даст объем в клубе vp. через 3 месяца со дня открытия

Как растет ваш персональный объем: Количество ваших клиентов в Клубе Ваш ежемесячный объем Все результаты индивидуальны и могут различаться. Доходы зависят от приложенных усилий

Для чего нужен такой персональный объём? Для того, чтобы он перетекал в ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ОБЪЁМ Для того, чтобы было достаточно средств для содержания клуба Для того, чтобы проводить все клубные мероприятия и дарить подарки Для того, чтобы квалифицироваться на ВСЕ ПРОМОУШЕНЫ КОМПАНИИ Для того, чтобы Ваши Клубы дуплицировали друг друга

Для того, чтобы мы могли планировать свою квалификацию: GET 4-8 КЛУБОВ MT КЛУБОВ PT КЛУБОВ Все результаты индивидуальны и могут различаться. Доходы зависят от приложенных усилий

Наполнении клуба Наполнении клуба с холодного рынка должно быть минимальным по времени. Наиболее комфортным и обычным должно стать наполнении клуба по рекомендациям клиентов.

Наполнении клуба 1. Организовать систему в которой под членом клуба в течении первого же месяца появились люди из его горячего и тёплого списков. 2. Выявить восходящие звёзды 3. Сформировать из них фокусную группу 4. Начать занятия Академии Успеха

sv 10 месяцев работы на тёплом и горячем рынках! sv

savesv

savesv

savesv

savesv

В организации 483 Независимого партнера в 13 поколениях,112 SV, 6WT, 2AWT, 9GET. sv с по клубов

ОПЕРАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ БИЗНЕСА

Что приводит к успеху 1. Ежедневно сверяться со своими целями. Четкая цель - это лазерное наведении! 2. Ежедневно контролировать выполнении личных ежедневных, еженедельных, 90- дневных и т. д. планов 3. Спонсор должен быть ежедневно на ушах 4. Нужно больше любить клиентов чем деньги 5. Ежедневное рисовании кружочков 6. Отдыхать

Несколько мудрых мыслей Падает тот кто бежит. Тот, кто ползёт- не падает Слабые люди выжидают благоприятных случаев. Сильные - их создают. Невозможо решить проблему на том же уровне мышления на котором она возникла. Нужно стать выше этой проблемы, поднявшись на следующий уровень.

Еще несколько мудрых мыслей Единственный человек, с которым вы должны сравнивать себя, это вы в прошлом и единственный человек, лучше которого вы должны быть, это тот, кто вы есть сейчас Единственная настоящая ошибка- не исправлять своих прошлых ошибок Всё, что происходит с вашими финансами и здоровьем- это ксерокопия вашего характера

И еще … очень мудрые мысли

Под лежачий камень вода не течет Крылья крепнут в полёте Дорогу осилит идущий Дорога в тысяча миль начинается с первого шага

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!