Работа на тему «Геометрические тела в окружающем мире» Выполнили: ученицы 7 А класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Геометрия вокруг нас» Выполнили: учащиеся 1 класса МОУ-СОШ 8 г. Аткарска Саратовской обл. Руководитель: Щербакова В.Г. Выполнили: учащиеся 1 класса.
Advertisements

Пространственные геометрические фигуры в окружающем нас мире.
Научно-практическая конференция научного общества учащихся начальных классов. ГЕОМЕТРИЯ ВОКРУГ НАС Автор: Рева Тимофей 2 класс, МОУ «СОШ 41» Научный руководитель:
Тема урока: «Введение в геометрию». «землемерие» (в переводе с греческого) Геометрия – одна из самых древних наук, возникших еще до нашей эры. Павлихина.
Тайны многогранников Евдокимова И.Г., учитель математики.
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ ВОКРУГ НАС Автор Трухина Галина. Руководитель Канина Галина Владимировна Усолье-Сибирское, 2008 год.
Анализ геометрической формы предмета – это мысленное расчленение предмета на составляющие его геометрические тела.
Научно - исследовательская работа на тему: «Геометрические формы и фигуры в архитектуре п.Караванный» Выполнил: ученик 7 «Б» класса МБОУ КАРАВАННАЯСОШ.
Тема нашего урока «Введение в геометрию». Геометрия – одна из самых древних наук, в переводе с греческого слово «геометрия» означает «землемерие» ( «гео»
Геометрические множества. «Множество есть многое, мыслимое как единое» Георг Кант.
Геометрия полна приключе- ний, потому что за каждой за- дачей скрывается приключение мысли. Решить задачу – это значит пережить приключение.
Научно - исследовательская работа «Геометрическая мозаика на плоскости» «Геометрическая мозаика на плоскости» Работу выполнил Ильичёв Евгений ученик 11.
Геометрия 10 класс Тема урока: «Задачи на построение сечений тетраэдра и параллелепипеда» учитель Белоусова Е.Н.
П ирамида одно из самых совершенных творений природы П ирамида одно из самых совершенных творений природы Гипотеза Что позволяет считать пирамиду геометрическим.
Фигуры: плоские и объёмные Выполнил ученик 4 «В» класса Карповский Дима Учитель: Жирякова Л.А.
1 Тема урока Предмет стереометрии. Многогранники 9 класс Презентация учителя математики МБОУ «СОШ 2» Дементьевой Олеси Евгеньевны.
В начале XX века великий французский архитектор Ле Корбюзье сказал: «Я думаю, что никогда до настоящего времени мы не жили в такой геометрический период.
Симметрия вокруг нас Учитель МОУ «СОШ 4» Города Ртищево Ряшина Н.А.
«Симметрия является той идеей, посредством которой человек на протяжении веков пытался постичь и создать порядок, красоту и совершенство». Герман Вейль.
ПУТЕШЕСТВИЕ В МУЗЕЙ ГЕОМЕТРИИ. Зал 1. История возникновения геометрии. Как она зарождалась?
Транксрипт:

Работа на тему «Геометрические тела в окружающем мире» Выполнили: ученицы 7А класса

Цель исследований: Изучить, какие геометрические фигуры встречаются в окружающем мире. Ход исследований : Гипотеза Провидение исследования Вывод

Геометрия полна приключений, потому что за каждой задачей скрывается приключение мысли. Решить задачу – это значит совершить приключение. (В. Произволов)

Геометрия - одна из древнейших частей математики, изучающая пространственные отношения и формы тел. Из геометрии зародилась математика как наука. Люди с незапамятных времен использовали геометрические знания в быту.

Считается, что геометрию придумали египтяне, которым нужно было периодически размечать землю, потому что река Нил во время наводнений постоянно стирала границы. В самом деле с точки зрения этимологии слово геометрия означает «измерение земли».

Геометрические фигуры. Прямоугольник:

Геометрические фигуры. Трапеция:

Геометрические фигуры. Конус:

Геометрические фигуры. Цилиндр:

Геометрические фигуры. Пирамида:

Геометрические фигуры. Сфера:

Практические применения геометрии в окружающем мире.

Геомерия в архитектуре: г. Сочи «Большой г.Липецк «Петровский мост» Большой Ледовый дворец»

Геометрия в кулинарии: Торт «Наполен» «Сыр»

Геометрия в искусстве: Мозаика «Альгамбра»

Геометрия в природе:

Вывод. В своей работе мы исследовали, какие геометрические фигуры и тела окружают нас, и убедились, сколько самых разнообразных геометрических линий и поверхностей использует человек в своей деятельности - при строительстве различных зданий, мостов, машин, в транспорте. А природные творения не просто красивы, их форма целесообразна, то есть наиболее удобна. И человеку остается только учиться у природы - самого гениального изобретателя.

Спасибо за внимание!