- Инфаркт миокарда -Инсульт. Выплата денежной компенсации Организация лечения в РФ Организация лечения за рубежом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социальная реабилитация Гаращук Анна 31 гр.. Реабилитация – общественно необходимое, функциональное, социально-трудовое восстановление больных и инвалидов.
Advertisements

Маркетинг в страховании.. Термин «маркетинг» означает систему мероприятий по изучению рынка и активному воздействию на потребительский спрос с целью расширения.
Меркасимов А.М. является формой социальной защиты населения в охране здоровья.
Группы цен используемых в здравоохранение. Основные функции 1. Аналитическая: изучение рынка, изучение потребителя, изучение фирменной структуры рынка,
Психолого-педагогическая поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья как условие их социальной реабилитации.
СТРАХОВАНИЕ. Страхование, система мероприятий по созданию денежного (страхового) фонда, из средств которого производится возмещение ущерба и выплата иных.
К АРАГАНДИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ К АФЕДРА ИСТОРИИ К АЗАХСТАНА И СОЦИАЛЬНО - ПОЛИТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН Выполнила : Шмарович Е.С. Группа.
Основы медицинского страхования граждан РФ Преподаватель: Помазанова Е.В.
Федеральный закон о социальной защите инвалидов в Российской Федерации.
СТРАХОВАНИЕ. Страхование, система мероприятий по созданию денежного (страхового) фонда, из средств которого производится возмещение ущерба и выплата иных.
Работа с гражданами в условиях ОМС Прокофьева Ю.В. Начальник информационно-справочного сектора Управления организации защиты прав застрахованных граждан.
1. Что такое обязательное медицинское страхование?
КОРПОРАТИВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР «ON CLINIC»
Организация Школы инсульта в МСЧ 11 Заведующий отделением неврологии, врач- невролог Нечаев И.В.
Анализ состояния системы здравоохранения РК, ключевые проблемы. Основные предпосылки и принципы внедрения ОСМС Выполнила:Кляцкая Екатерина.
1 МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ ГРАЖДАН СТАРШЕГО ВОЗРАСТА.
ИКТ- услуги в области медицины, здравоохранения и социального обеспечения Директор Департамента информатизации Минздравсоцразвития России О.В. Симаков.
Права и обязанности пациентов. Определение понятия «пациент» Пациент–это физическое лицо, которому оказывается медицинскаяп омощь или которое обратилось.
СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ ДЛЯ ТЕХ, У КОГО БОЛЬШИЕ ПЛАНЫ Добровольное медицинское страхование.
Транксрипт:

- Инфаркт миокарда -Инсульт

Выплата денежной компенсации Организация лечения в РФ Организация лечения за рубежом

Стационарное лечение Лекарственные препараты и материалы Медицинская транспортировка и репатриация Реабилитационно- восстановительное лечение

Стационарное лечение (Worldwide Medical Insurance) – это обязательный базовый модуль, на основе которого строится план страхования. Он включает в себя все, что связано с госпитализацией – лечение, диагностика, операции, лекарства, материалы и т.д Все остальные медицинские услуги являются необязательными и могут быть включены в страховой план только по вашему желанию: Реабилитация - процесс и система медицинских, психологических, педагогических, социально-экономических мероприятий, направленных на устранение или возможно более полную компенсацию ограничений жизнедеятельности, вызванных нарушением здоровья со стойким расстройством функций организма. Лекарственное обеспечение - программа покрывает расходы на выписанные врачом лекарственные средства и прокат медицинского оборудования, например, кислородных аппаратов или инвалидных колясок. Транспортировка и репатриация - программа необходима в случаях, когда в местном медицинском учреждении не могут оказать необходимую помощь. Она включает покрытие расходов на транспортировку в ближайшее медицинское учреждение, в котором может быть предоставлено необходимое вам лечение. Репатриация, которая также включена в данную программу, предусматривает возможность возвращения в страну постоянного проживания или происхождения для лечения в привычной, родной обстановке.

Проблемы, возникающие у людей, столкнувшихся с подобными диагнозами: отсутствие информации о профилактике и возможностях лечения; низкое качество диагностики и ошибки в диагностике заболевания; задержка в старте лечения; сложности в доступе к положенному по ОМС лечению и препаратам; проблема с качеством и доступностью лекарственных препаратов; отсутствие реабилитационных мероприятий для пациента и родственников. Проблемы, встающие перед работодателем, при выявлении у сотрудника критического заболевания: подавляющее большинство программ добровольного медицинского страхования (ДМС) исключают из покрытия риски онкологических и других критических дорогостоящих заболеваний; если сотруднику ставят онкологический диагноз, то зачастую он вынужден обратиться за помощью к работодателю: если работодатель помогает – компания несет незапланированные издержки; если работодатель отказывает в помощи – компания несет колоссальные репутационные потери: имидж компании серьезно ухудшается в глазах сотрудника, он склонен транслировать это отношение и на своих коллег, растет недоверие к работодателю, падает мотивация; без серьезной квалифицированной помощи сотруднику могут понадобиться годы, чтобы восстановиться после критического заболевания.

Продвижение страховых продуктов должно включать следующие элементы: выбор соответствующей системы сбыта страховой продукции, которая была бы наиболее эффективна в данных условиях; информирование потенциальных клиентов о наличии страхового продукта, а также о всех его достоинствах; стимулирование продаж страховой продукции за счет улучшения имиджа страховой организации; стимулирование сбыта за счет системы скидок страхователям, премий продавцам страховых услуг, конкурсов, лотерей, рекламы на месте продажи. Считаю, что данный продукт должен вводиться постепенно и осторожно. Первоначально такое внедрение следует осуществлять на небольшой территории какого-то одного сегмента, затем продукт будет распространяться уже шире. Если потребительская реакция и технические результаты продаж оказываются благоприятными, то стоит начинать активные меры по дальнейшему продвижению продукта.