ЗНАКОМСТВО Ресурсы : 1. Материальные 2. Технические 3. Временные 4. Кадровые 5. Мотивационные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар классных руководителей Тема: «Педагогическое общение как особый вид творчества»
Advertisements

в Конституции Российской Федерации; Статья 38, Статья 43 в Семейном кодексе Российской Федерации; Статья 63. Права и обязанности родителей по воспитанию.
Этапы развития социального партнерства. [1] Р азвитие социального партнерства Первый этап ЗНАКОМСТВО На этом этапе определяются общие цели, общие ценности.
СТИЛИпедагогического общения общения Климов ВГ, учитель физики МОУ «Тихманьгская СОШ» Каргопольского района Архангельской области 2007 г.
ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ЛИЧНОСТЬ РЕБЁНКА. От характера педагогического общения во многом зависит эффективность воспитательно- образовательной работы в детском.
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА. Воспитание творческой, самоактуализирующейся личности ребенка предполагает: признание важности процессов саморазвития ребенка,
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
Тема педагогического совета Педагогическое взаимодействие- важнейшее условие эффективности образовательного процесса.
Общение Общение – один из важнейших факторов психического и социального развития ребёнка. Общение педагогическое Общение педагогическое – воздействие.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
Только личность может действовать на развитие и определение личности, только характером можно образовать характер. К.Д. Ушинский.
к структуре ООП ДО к условиям реализации ООП ДО к результатам освоения ООП ДО ФГОС.
Роль межличностных отношений в образовательном процессе.
Общие закономерности развития личности. Личность - устойчивая система мировоззренческих, психологических и поведенческих признаков, характеризующих человека.
« Партнёрские отношения с родителями, с родителями, как залог успешности как залог успешности обучения обучения и воспитания учащихся » Подготовила: Реутова.
"Что должны знать родители о ФГОС". С 1 января 2014 года введен в действие Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Отдел образования и молодежной политики Чувашской Республики Ядринского района МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2» г.Ядрин Ядрин 2008г.
Модельный кодекс профессиональной этики педагогических работников.
Педагогическая этика Забывайте о своих собственных неприятностях. Пытаясь дать немного счастья другим, вы в первую очередь поможете себе. Д.Карнеги Д.Карнеги.
СОЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК МЕХАНИЗМ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС Вебинар Московского центра.
Транксрипт:

ЗНАКОМСТВО Ресурсы : 1. Материальные 2. Технические 3. Временные 4. Кадровые 5. Мотивационные

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Формирование доверия : 1. Соблюдение этических норм и договоренностей 2. Поддержка 3. Продуктивность

Выставки поделок совместного творчества.

Творческая совместная деятельность детей и взрослых : игры, работа над проектом и научно - практическая деятельность

ПАРТНЕРСТВО Условия партнёрских отношений : 1. Добровольность 2. Долговременность 3. Взаимная ответственность

4. Регулярное информирование 5. Просвещение. 6. Индивидуальные встречи для решения возникающих проблем, консультирование.

Стиль Индивидуально типологические особенности взаимодействия учителя и учащихся. Он учитывает особенности коммуникативных возможностей учителя, достигнутый уровень взаимоотношений педагога и воспитанников, творческую индивидуальность педагога, особенности ученического коллектива.

Коммуникативные позиции учителя В общении с учащимися и их родителями, со своими коллегами, администрацией в зависимости от условий складывающейся ситуации учитель занимает определенные коммуникативные позиции. А-позиция "над". Активным субъектом общения выступает учитель. Он проявляет инициативу, управляет, контролирует, планирует ситуацию, реализуя свои цели. Б - позиция "наравне". Происходит общение двух равных партнеров, при котором они оба проявляют инициативу и активность, стараются учитывать цели и интересы друг друга, вступают в отношения взаимозависимости. В-позиция "под". Учитель занимает подчиненное положение по отношению к партнеру по общению.

«Кодекс чести учителя» Учись видеть и уважать в другом человеке личность. Учись видеть в себе недостатки и прощать их другим.

«Кодекс чести учителя» Будь внимателен к чужим недостаткам. Помни, что твой внешний вид соответствует твоему внутреннему содержанию.

«Кодекс чести учителя» Максимально используй свои силы и возможности в работе. Повышай свой интеллект.

«Кодекс чести учителя» Повышай свой уровень психологических знаний. Добросовестно выполняй функциональные обязанности учителя.