ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОРСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ ИМ. А.И. СТЕЦЕНКО» ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА. Цель занятия: изучение движения документов на торговом предприятии с момента их создания до завершения исполнения или отправки.
Advertisements

Правовое регулирование общественных отношений, возникающих в процессе делопроизводства
ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА
ТЕМА 1. Документационное обеспечение управления. Лекция 3. Основные этапы документооборота в организации. Управление документами.
Презентация группы 8. Обеспечение подготовки к проведению Проверки 67 часов 55 минут п.3.4 Получение документов для служебной командировки 3 часа 20 минут.
Организация работы с документами Организация работы с документами – это обеспечение оптимальных условий для всех видов работ с документами (с момента.
Законодательство Российской Федерации в области программного обеспечения
Внедрение автоматизированной информационной системы (АИС) в образовательном учреждении.
г. Москва. Аккредитационная экспертиза выявляет соответствие содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников образовательного учреждения.
1.1. Настоящее Положение регламентирует деятельность Рабочей группы по разработке образовательной программы ( далее – Рабочая группа ) дошкольного образовательного.
Студентки 3 курса группы А-4 О. Клинцовой. ДОУ – вид человеческой деятельности, связанный созданием, оформлением, движением и хранением документов.
составление проекта документа исполнителем проверка правильности оформления проекта документа согласование проекта документа подписание документа руководителем.
Законодательная и нормативная база правового регулирования вопросов защиты персональных данных. Руководящие документы по защите персональных данных Законодательная.
Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Костромской области г. Кострома, микрорайон.
Организация работы с документами в канцелярии образовательного учреждения ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ГБПОУ ЯНАО «НОЯБРЬСКИЙ.
Об обеспечении обязательного общего образования в общеобразовательных учреждениях края.
« Систематические наблюдения, анализ и прогнозирование состояния и выполнения требований законодательства РФ и Московской области в сфере образования в.
Организация работы с документами. - это движение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения, отправки или сдачи в дело. Документооборот.
Документооборот в образовательном учреждении МОУ прогимназия 15 «Солнышко»
Технологический процесс подготовки к проведению контрольного мероприятия в органе Федерального казначейства Группа 1 В работе принимали участие руководители.
Транксрипт:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОРСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ ИМ. А.И. СТЕЦЕНКО» ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОРСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ ИМ. А.И. СТЕЦЕНКО» Организация отправки исходящих документов Организация отправки исходящих документов Выполнила: Степанова В.С Руководитель: Сиделева Е.Г Орск 2017

Цель, объект и предмет исследования Цель – изучение особенностей этапов обработки исходящих документов. Объект исследования – процесс обработки исходящих документов. Предмет исследования – особенности, этапы обработки исходящих документов.

Задачи исследования 1. Рассмотреть вопросы правового регулирования в организации исходящих документов; 2. Определить место исходящих документов в системе документопотока организации; 3. Рассмотреть этапы в обработке исходящих документов; 4. Изучить особенности каждого этапа в обработке исходящих документов организации.

Методы исследования 1. Анализ литературы (реферирование, аннотирование, цитирование); 2. Теоретический анализ; 3. Обобщение.

Правовое регулирование в организации исходящих документов При подготовке и работе с исходящими документами в различных организациях необходимо строго соблюдать требования, закрепленные в законодательных и нормативных актах.

Перечень нормативных актов включает следующие документы: 1. Конституция РФ от г. (действующая редакция)[1]; 2. Трудовой кодекс РФ от г. 197-ФЗ (действующая редакция)[2]; 3. Федеральный закон от г. 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»[3]; 4. Федеральный закон от г. 152-ФЗ «О персональных данных»; 5. Федеральный закон от г. 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;

Документооборот и исходящие документы организации Документооборот - движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки. Исходящие документы создаются в ответ на поступившие письменные или устные запросы или как инициативные документы, требующие или не требующие ответа. Мотивы создания исходящих документов диктуются направлениями деятельности организации, а также ее информационными запросами.

Исходящее служебное письмо

Этапы операций от создания до отправления исходящих документов 1. Разработка проекта документа 4. Проверка правильности оформления, подписание и утверждение 3. Исправление документа 5. Регистрация корреспонденции 7. Подшивка второго экземпляра в дело 2. Согласование проекта с руководителем 6. Отправка документа адресату

Этапы в работе с исходящей документацией организации: 1. Подготовительный 2. Оформительский 3. Заключительный

Формы регистрации документов Журнальная

Автоматизированная

Карточная

Схема обработки исходящих документов

Средства для отправки документов в экспедицию Машина ламинатор Франкировальная машина Фальцевальная машина Биговальная машина

Заключение Рассмотрены основные этапы и изучены особенности работы с исходящей документацией организации. В ходе работы были рассмотрены основы нормативно-правового регулирования при организации исходящей документации, основу которой составляют ГОСТ Р Таким образом, все поставленные задачи курсовой работы решены, цель работы достигнута.