Www.intalev.com 1 Группа компаний ИНТАЛЕВ Как выжить в кризис… … и увеличить бизнес?!!! Марина Гуляева, директор сибирского офиса ГК «ИНТАЛЕВ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГРУППА КОМПАНИЙ «ИНТАЛЕВ» КСУП – фундамент инвестиционной политики компании Екатеринбург, 2008.
Advertisements

Мы делаем медицинский бизнес эффективнее. Мы готовы предложить новые возможности.
Почему аутсорсинг? незаинтересованная сторона организационный момент, уменьшение персонала снижение затрат стремление к улучшениям, новые знания возможность.
Форум Финансовых Директоров «… про счастье Финансового Директора…» Екатеринбург 1 ноября 2007 г.
Применение опыта и мировых практик для достижения стратегических целей организации Порой, для повышения эффективности бизнеса достаточно лишь профессионально.
Выступление директора по экономике и финансам ОАО «ЭЛАРА» Дружининой Т.М. Тема: Финансовые инструменты корпоративного управления в открытом акционерном.
Innovation delivered. Решения Accenture Communications Solution Интегрированные решения «под ключ» компании Accenture для отрасли телекоммуникаций.
Изменение рыночной ситуации, перед компанией поставлены новые задачи 1 Компания должна предпринять шаги, связанные с изменением рынка Компании необходимо.
Сущность и задачи финансового менеджмента. Под финансовым менеджментом понимают: систему управления формированием, распределением и использованием финансовых.
КОРПОРАТИВНЫЕ ФИНАНСЫ ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Лекция 4. «Финансовая политика корпорации»
Подходы к разработке Стандарта качества управления риском ликвидности в кредитных организациях Заседание Координационного комитета Ассоциации российских.
Инструменты антикризисного управления Центр развития бизнеса и карьеры «Перфекта» Москва 2009.
Маркетинговые исследования в системе принятия управленческих решений Тезисы к докладу.
Эффективность взаимодействия между бизнес - структурами внутри холдинга HR в крупных холдинговых производственных структурах Предоставлено Владиславой.
Идеальный бизнес-план для банка Дмитрий Рябых Альт-Инвест.
Как быстро справиться с основными проблемами запуска и развития бизнеса Стартап 1 Виктор Анисимов. 2012г.
Дельта Менеджмент Презентация Доверительное управление компаниями/ активами.
1. Итоги десятилетней практики профессионального консалтинга в области оценки и развития персонала, ориентированного на крупные компании.
Integrated Marketing Communications. Маркетинговый аутсорсинг Передача большинства или всех маркетинговых функций под управление и реализацию специализированной.
Разработка и реализация стратегии. Опыт предприятий Опыт предприятий России и Украины Клуб ФИНАНСИСТ «Карта ССП - тотальный контроль или.
Транксрипт:

1 Группа компаний ИНТАЛЕВ Как выжить в кризис… … и увеличить бизнес?!!! Марина Гуляева, директор сибирского офиса ГК «ИНТАЛЕВ»

2 О группе компаний ИНТАЛЕВ Направления деятельности: Бизнес-обучение Разработка и внедрение типового программного обеспечения Постановка и автоматизация систем управления «под ключ» Преимущества «ИНТАЛЕВ»: Компания основана в 1996 г. 10 офисов в России, Украине и Казахстане Входит в ТОП-10 по финансовому консалтингу в РФТОП-10 по финансовому консалтингу УСПЕШНЫЙ ОПЫТ: Свыше 600 комплексных выполненных проектов для компаний и холдингов ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ: методология, схемы бизнес-процессов и регламенты управления для организаций и холдингов ИНТЕГРАЦИЯ ЛУЧШЕГО: интеграция в единую систему модулей из проверенных продуктов-лидеров: ИНТАЛЕВ, WinPeak, 1С, ORACLE, Microsoft. ОПТИМИЗАЦИЯ ИНВЕСТИЦИЙ: модульный подход позволяет лицензировать и внедрять только необходимые модули на нужное количество мест

3 Ключевые компетенции «ИНТАЛЕВ» ИНТАЛЕВ – идеология технологического консалтинга Управление инвестиционной деятельностью Управление взаимоотношения- ми с клиентами Управление изменениями Стратегическое управление Управление организационным развитием Управление финансами Управленческий контроллинг

4 Клиенты голосуют рублём дримвивер

55 Что такое кризис? Кризис = резкое несовпадение неприятных реалий с завышенными ожиданиями. Как следствие – переоценка наших ожиданий, наших принципов и ценностей.

6 Что делать? 1.Быстрей продать что есть, или потерять бизнес 2.Мобилизоваться и выжить 3.Перегруппироваться и измениться 4.Воспользоваться возможностями и стать сильней

7 Расходы и ликвидность? До какого уровня нужно снизить затраты, если продажи падают? Как управлять ликвидностью, если у бизнеса отрицательный денежный поток?

8 5 антикризисных шагов 1. Стратегия 2. Оптимизация структуры 3. Изменение правил управления финансами 4. Усиление продаж 5. Оптимизация процессов

9 Шаг 1 - Стратегия

10 Шаг 1 - Стратегия 1. ЧТО мы делаем? Продукт. 2. Для КОГО? Кто наш клиент? Какую потребительскую ценность мы удовлетворяем? 3. Чем мы лучше? 4. Чего мы НЕ ДЕЛАЕМ? Если раньше мне приходилось убеждать компании обратить внимание на стратегию, то сегодня важность стратегического выбора более очевидна.

11 Шаг 2 - Оптимизация структуры Пересмотр распределения функций Убрать «слабое звено» Настала пора уволить дармоедов! Сокращаем иерархию! Собственники возвращаются?!

12 Шаг 3 - Финансы в Изменить финансовую структуру: 2.Несколько сценариев бюджета. Прорабатываем планы действий и бюджеты по сценариям. Оцениваем риски и план реагирования. Устанавливаем контрольные точки (события), наступление которых означает ввод в действие более жесткого плана 3.Управление (финансовыми) рисками. 4.Оперативная управленческая отчетность. Цена управленческой ошибки резко возрастает. Отчетность о движении денег (Cash-flow) – каждый день. Отчетность о доходах-расходах (P&L) – раз в неделю

13 Шаг 3. Финансы в 2009 Стратегия в области расходов Ошибочным является полное замораживание всех расходов – это вредит бизнесу и ухудшает долгосрочную перспективу! Необходимо ранжировать виды расходов Применить принцип Парето – 20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий лишь 20% результата

14 Шаг 3. Финансы в 2009 Маржинальные методы управления расходами Разделение расходов на постоянные и переменные Операционный рычаг Запас финансовой прочности Анализ маржинальной привлекательности товаров и услуг

15 Шаг 3. Финансы в 2009 Система управления рисками 1. Доходы > расходы 2.Структура активов = структура пассивов: По срокам По валюте По всем динамическим условиям 3.Резерв ликвидности. Хотя бы не на 100% выбранная кредитная линия 4.Активы – это то, что должно увеличивать денежный поток 5.Контроль коэффициентов и ковенант 6.Служба внутреннего контроля (аудита)

16 Шаг 3. Финансы в 2009 Пирамида эффективности финансового управления Рентабельность (Доходы и расход) Платежеспособность (поступления и выплаты) Стоимость (свободный денежный поток) А какой критерий эффективности у вас?

17 Шаг 4 - Усиление продаж Деньги берутся не из тумбочки а от клиентов Понимание потребностей клиентов Сегментация клиентов Стандарты и процессы взаимодействия с клиентами Насколько довольны клиенты нами? Автоматизация - внедрение CRM-системы А также: Структура, обучение, регламенты, мотивация отдела продаж и маркетинга Управление отношениями с клиентами Customer Relationship Management

18 Шаг 5 - Оптимизация процессов Повышаем удовлетворенность клиентов Повышаем производительность и труда /Уменьшаем затраты Цели оптимизации процессов

19 Кризис – лучший бизнес-тренер! Компании, которые быстро реагируют на изменения условий в период кризиса могут даже усилить рыночные позиции покупая конкурентов или занимая рыночную долю разорившихся конкурентов…

20 Спасибо за внимание! Выберите ближайший офис! Алма-Ата, Владивосток, Екатеринбург, Казань, Киев, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург