Эксперимент 9 Выполнил: Кириленко Алексей Проверил: Смолякова О.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Синий йод Выполнил: Антонов Андрей МОБУ Степановская сош.
Advertisements

Задания 2 блока Задания 2 блока Выполнила : ученица 6 класса « МБОУ Ильичевская СОШ », Обухова Евгения.
Приглашаю вас на кухню! Занимательные опыты на кухне.
Химические реакции Красновой Марии, 8А. Первый опыт Возьмём соду, воду и уксус. В воде растворяем соду и добавляем уксус. Рассматриваем реакцию.
Опыт. Швецовой Полины.. Приготовила все необходимые ингредиенты для опыта. Налила в бутылку 50 мл воды и растворила в ней чайную ложку пищевой соды.
Поверхностное натяжение жидкостей, находящихся в контакте с воздухом, мН/м Мыльный раствор 25…40 Бензин 28,9 Оливковое масло 32 Глицерин 63,1 Вода 72,8.
1 - е 9 л 0 л 2 - е A 1 - е 5 л 4 л 2 - е B ЗАДАЧА. Как из реки набрать 6 л воды, имея два ведра ёмкостью 9 л и 4 л? Набрать в 1-е 9 лПерелить из 1-го.
Извержение вулкана Исследовательский проект Автор: Грибин Стефан, 3-А класс.
Тема исследования: Явления физические и химические.
КАРАВАЙ «Натко медку! с караваем покушай, Притчу про пчелок послушай…» Некрасов Н.А.-Пчелы.
Тема работы : Изучение особенностей жизнедеятельности инфузории-туфельки Исполнители: ученики 5 «А» класса гимназии 1570 Абрамов Кирилл Никитин Елисей.
САХАР. Изучаем и исследуем Выполнила: Васильева Вероника ученица 4 «А» класса Руководитель: Козык Нина Ивановна Учитель начальных классов. ГБОУ СОШ 9 г.о.
Катализаторы, ускоряющие разложение пероксида водорода.
Исследовательская работа Автор: Гнилицкий Владимир, преподаватель учитель химии Красикова Галина Владимировна. МКОУ Беллыкская СОШ.
Автор: ученица 4 класса «В» ГОУ ЦО 1481 Пивоварова Анастасия Руководитель: Каландарова Е.В.
Разработка средств обучения и средств контроля по теме "дрожжевое тесто и изделия из него" Разработка средств обучения и средств контроля по теме "дрожжевое.
Наблюдение за ростом грибов Атконова Софья 7 класс.
ХИМИЯ Тема: Виды топлива и способы его сжигания студент 4-го курса факультета естествознания 41а группы Кузьмин Алексей.
МОУ Пречистенская СОШ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: Выполнил: Коровин Александр, ученик 1 «А» класса Руководитель: Котомина Е. Н год.
Транксрипт:

Эксперимент 9 Выполнил: Кириленко Алексей Проверил: Смолякова О.Н.

Опыт 1. Возьмите и поставьте бутылку посередине подноса, чтобы паста «не убежала». 2. Поместите в отдельную емкость следующие ингредиенты: 2 столовые ложки теплой воды и 1 чайная ложка дрожжей. Перемешивайте их около минуты. 3. Смешайте в бутылке: 1/2 чашки 6%-го раствора перекиси водорода (Очень важно использовать хотя бы 6%. Вы можете взять 8% раствор и больше, но 3% раствор не сработает!), 4-5 капель пищевого красителя и немного жидкого мыла. 4. Вылейте дрожжевую смесь из емкости в бутылку

Вывод Перекись водорода распадается на воду и кислород (перекись хранится в бутылочках замутненного стекла, чтобы предотвратить реакцию). Катализатор (дрожжи) ускоряет реакцию. Мыло делает пузыри больше, а пищевой краситель окрашивает их в разные цвета. Паста и бутылка теплые, так как реакция экзотермическая, во время которой выделяется энергия.