Future focus 1A member of Alliance Boots ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА РУКОВОДИТЕЛЯ 9 способов повышения конкурентоспособности аптеки Презентация тренинговых программ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Future focus A member of Alliance Boots КРИЗИС: ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ 10 способов сохранить конкурентоспособность аптеки Презентация консультативно- тренинговой.
Advertisements

Психология в предпринимательстве Психологическое сопровождение деятельности предпринимателя Психологическая диагностика Психологическая коррекция Психологический.
Модульная программа тренингов развития деловых навыков СОДЕРЖАНИЕ О Компании Преимущества модульной программы тренингов Тематика модулей Краткое содержание.
СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОРИЕНТИРОВАННАЯ НА БИЗНЕС-РЕЗУЛЬТАТ Идеи для настоящего и будущего ЦРП «Бизнес-Инсайт»
Mystery shopping – инструмент улучшения качества сервиса и повышения продаж Аптечная Сеть «Старый Лекарь»
Прибыль компании: что зависит от сотрудника ювелирного магазина Татьяна Кобякова-эксперт УЧЕБНО-КАДРОВЫЙ ЦЕНТР «ЮВЕЛИР-ПРОФИ»
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АЛЬВФРЕД ТРЕНИНГИ.
Курс «Практика эффективных продаж» Бизнес-Тренер Янина Познянская.
Корпоративная культура как инструмент управления организацией КОМИТЕТ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННОЙ ПАЛАТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕ ЦЕНТР ЕВРОПЕЙСКОЙ.
Лучшие HR-практики для лучших HR-специалистов Программа обучения и развития на год.
Сущность менеджмента продаж, понятие и функции. Ершова Ирина, Грабер Оля.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Построение системы обучения в банке Ваш тренер-консультант: Бадаева Светлана.
ПЕРВАЯ ВСЕУКРАИНСКАЯ ШКОЛА ПРОДАЖ «ТАРГЕТ» РАЗВИТИЕ! МОТИВАЦИЯ! РЕЗУЛЬТАТ!
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Технологии эффективного управления стратегией развития бизнеса Внедрение системы сбалансированных показателей; Планирование KPI.
МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛУ И КАДРАМ. Как благополучие компании или предприятия зависит от кадровой политики? Грамотный подбор персонала позволяет серьезно.
ТОО «Дел Фин» - для Вашего развития, профессионального роста и, наконец, успеха! www. delfinance.kz.
Департамент Персонала Москва, 2008г. Позиционирование внутренних бизнес-тренеров в Банке. Задачи, решаемые бизнес-тренерами.
1. Выработка у сотрудников и команд стратегии и навыков эффективного взаимодействия с клиентами, обеспечивающих повышение объема продаж.
Транксрипт:

future focus 1A member of Alliance Boots ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА РУКОВОДИТЕЛЯ 9 способов повышения конкурентоспособности аптеки Презентация тренинговых программ Alliance Healthcare для собственников, руководителей аптек и аптечных сетей Москва, 2008г.

2A member of Alliance Boots рост конкуренции дефицит персонала и его низкая эффективность неуправляемость и конфликтность персонала недостаточный объем продаж низкая покупательная способность населения агрессия покупателей и проверяющих дефицит ресурсов ( денег, времени, сил) Ваши внешние проблемы Вы видите их и решаете: Мы готовы помочь Вам!

3A member of Alliance Boots Лекарство от конкуренции Мы сопровождаем бизнес наших Клиентов. Наше партнёрство создаёт новые европейские возможности на рынке России

4A member of Alliance Boots искажения в понимании реалий современного рынка: конкуренты, покупатели, потребности, цены. внешние личностные проблемы персонала, снижающие продажи: подверженность социальным мифам, нерыночное мышление внутренние личностные проблемы персонала, снижающие продажи: вина, страх, негативные установки, нарушения ролевого поведения, инфантилизм. демографическая яма Ваши внутренние проблемы О которых Вы, возможно, не подозревали: Именно мы можем помочь Вам!

5A member of Alliance Boots 1. Изменение рыночной ситуации 2. Неэффективный аптечный менеджмент неэффективная мотивация и стимулирование труда неэффективное использование ресурсов неэффективный персонал нелояльные покупатели неэффективные продажи Ваши реальные проблемы Мы помогаем Вам увидеть Ваши реальные проблемы и эффективно решить их!

6A member of Alliance Boots Наши научные исследования: формула конкурентоспособности

7A member of Alliance Boots Создавая сильный бренд Мы создаём Вашу уникальность для Вашего персонала, Ваших Покупателей и Потребителей !

8A member of Alliance Boots «Успех» «Эффективность» «Партнёрство » «Развитие» «Перспектива» «Гибкость» Мы продолжаем расширять сопровождение бизнеса Клиентов «Сотрудничество» Наш уникальный портфель брендов сегодня– 7 программ для Клиентов

9A member of Alliance Boots 1.«Эффективные продажи» - 2 дня Ц ель:улучшение взаимодействия «первостольника» с покупателями. Р езультат: повышение лояльности и стрессоустойчивости, закрепление персонала. Клиентоориентированность персонала, независимость от цены и манипуляторов, привлечение приверженцев. 2. «Эффективный мерчандайзинг» - 1 день Цель: обучение персонала созданию в аптеке атмосферы, способствующей совершению покупки Результат: ускорение оборачиваемости товаров, увеличение объема продаж до 8 раз, увеличение рентабельности торговых площадей. «Эффективность»- блок для персонала аптек и аптечных сетей

10A member of Alliance Boots «Развитие»- блок для руководителей аптек и аптечных сетей 1.«Эффективный руководитель аптеки» - 2 дня Цель: помощь руководителям в организации эффективных бизнес-процессов в аптеке и аптечной сети. Результат: повышение эффективности операционного управления(постановка эффективных целей, мотивация себя и сотрудников, стимулирование, контроль), повышение уверенности руководителя, закрепление персонала, решение собственных проблем руководителя. 2.«Эффективное управление временем» - 2 дня Цель: аудит рабочего времени и помощь руководителю в устранении потерь своего времени и времени персонала Результат: повышение эффективности использования рабочего времени руководителя и каждого сотрудника, повышение производительности труда, решение собственных проблем руководителя.

11A member of Alliance Boots «Развитие»- блок для руководителей аптек и аптечных сетей 3.«Мерчандайзинг логистика розничных продаж»- 1 день Цель: помощь руководителям в создании в аптеке атмосферы, способствующей совершению покупки, создании бренда аптеки, товара. Результат: оптимизация управления оборотными средствами, товарными запасами, повышение рентабельности торговой площади. 4.«Эффективный аптечный коллектив»- 2 дня Цель: помощь руководителю в наборе, расстановке и адаптации персонала, создании эффективного рабочего места и формировании эффективного коллектива. Результат: повышение эффективности работы каждого сотрудника и создание успешного аптечного коллектива, закрепление персонала, решение собственных проблем руководителя.

12A member of Alliance Boots «Развитие»- блок для руководителей аптек и аптечных сетей 5.«Управление эффективными продажами»- 2 дня Цель: помощь руководителям в переходе на клиентоориентированные технологии продаж Результат:. умение отличать агрессивные продажи и превращать их в эффективные, умение противостоять манипуляторам. Мотивация и закрепление персонала, повышение его лояльности руководителю и покупателям. Увеличение объёма продаж, повышение конкурентоспособности аптеки. Решение собственных проблем руководителя 6. Бизнес-игра «Ситуационный менеджмент: проблемы и решения»-1 день Цель: помощь руководителям в типичных проблемных ситуациях Результат:. умение справляться с форс-мажорными ситуациями, умение держать удар, предотвращение нештатных ситуаций.

13A member of Alliance Boots «Перспектива»- блок эффективных коммуникаций 1.«Эффективное управление конфликтами» Т ренинг для руководителей аптек и аптечных сетей - 2 дня Цель: создание в аптеке комфортной рабочей обстановки Результат: эффективное предупреждение и разрешение к онфликтов, повышение уверенности руководителя и его у довлетворённости работой, решение собственных проблем. Ф ормирование эффективного аптечного коллектива. Повышение лояльности персонала и его закрепление в аптеке. 3.«Эффективное совещание» Тренинг для руководителей аптек и аптечных сетей - 1 день Цель: научиться использовать совещание как эффективный инструмент менеджмента Результат: повышение эффективности совещаний, улучшение мотивации персонала, укрепление имиджа руководителя, закрепление персонала, решение проблем руководителя.

14A member of Alliance Boots «Перспектива»- блок эффективных коммуникаций 3. «Эффективное поведение в конфликтных ситуациях» Тренинг для персонала аптек - 2 дня Цель: продуктивное поведение персонала в конфликтах Результат: повышение уверенности, стрессоустойчивости и лояльности персонала, эффективности его взаимодействия в конфликтных ситуациях, создание комфортного психологического климата в аптеке, улучшение имиджа, снижение нетрудоспособности и повышение продаж. 4.«Эффективная реабилитация персонала» Т ренинг для персонала аптек - 1 день Цель: психологическая реабилитация персонала Результат: повышение уверенности в себе, умение управлять эмоциями и держать удар, умение работать с манипуляторами, повышение работоспособности и лояльности персонала, закрепление персонала, снижение текучести кадров.

15A member of Alliance Boots «Успех»- блок личностного роста и коучинга 1.«Конкуренция: выжить и победить» Т ренинг для руководителей аптек и аптечных сетей - 2 дня Ц ель: повысить уверенность,стрессоустойчивость и коммуникативные возможности руководителей Результат: улучшение коммуникаций руководителя на всех уровнях, п овышение стрессоустойчивости, умение говорить «нет» и держать удар, решение собственных проблем руководителя, у довлетворённость работой и жизнью. 3.«Личный успех» Тренинг для руководителей аптек и аптечных сетей - 2 дня Цель: повышение личных возможностей руководителя Результат: повышение самооценки и самоактуализации, развитие системности и гибкости мышления, навыков эффективного мышления и общения, решение собственных проблем руководителя, его удовлетворённость работой и жизнью.

16A member of Alliance Boots Гибкость- пакеты тренингов ЭФФЕКТИВНЫЙ ПЕРСОНАЛ Для руководителей аптек и аптечных сетей «Эффективный коллектив» - 2 дня Для персонала «Психологическая реабилитация персонала» -1день «Эффективные продажи» -2 дня ЭФФЕКТИВНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ Для руководителей аптек и аптечных сетей «Эффективный руководитель аптеки» - 2 дня «Конкуренция: выжить и победить» - 2 дня «Эффективные совещания» - 1 день ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ Для руководителей аптек и аптечных сетей «Управление эффективными продажами» – 2 дня Для персонала «Эффективные продажи» -2 дня СКАТЕРТЬ- САМОБРАНКА Для руководителей аптек и аптечных сетей «Мерчандайзинг- логистика розничных продаж» -1 день Для персонала «Эффективный мерчандайзинг» -1день

17A member of Alliance Boots Гибкость- пакеты тренингов ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПЕРСОНАЛА Для персонала «Психологическая реабилитация персонала» 1 день «Эффективные продажи» -2 дня «Личный успех» – 1 день АПТЕКА БЕЗ КОНФЛИКТОВ Для руководителей аптек и аптечных сетей «Эффективное управление конфликтами» - 2 дня «Эффективные совещания»- 1 день Для персонала «Эффективное поведение в конфликтных ситуациях»-2дня ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ Для руководителей аптек и аптечных сетей «Эффективный руководитель аптеки и аптечной сети» - 2 дня «Эффективное управление временем» - 2 дня «Эффективные совещания» - 1 день Бизнес-игра «Ситуационный менеджмент: проблемы и решения»-1 день «Личный успех» - 2 дня ЭФФЕКТИВНОЕ ВРЕМЯ РУКОВОДИТЕЛЯ Для руководителей аптек и аптечных сетей «Эффективное управление временем» - 2 дня «Эффективные совещания» - 1 день ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АПТЕКОЙ Для руководителей аптек и аптечных сетей «Эффективный руководитель аптеки» - 2 дня « Эффективные совещания» - 1 день Бизнес-игра «Ситуационный менеджмент: проблемы и решения»-1 день

18A member of Alliance Boots «Сотрудничество»- работа с «Алфега» 1.Аудит и консультирование Цель : диагностика производительности торговых площадей, бизнес-процессов и способности персонала к продажам. Консультации по выявленным проблемам. Результат: выявление проблем в деятельности аптеки и выдача рекомендаций по их эффективному устранению. 2. Тренинги – как выход консультирования Цель: реализация рекомендаций по итогам консультирования Результат: повышение производительности торговых площадей, повышение качества операционного менеджмента, повышение эффективности и лояльности торгового персонала

19A member of Alliance Boots «Партнёрство»- блок для компаний-производителей 1.«Создать Клиента» - 2 дня Цель :дать научно обоснованную информацию о причинах нелояльного отношения аптечных работников к компаниям, представителям и товарам, а также практические способы преодоления негативизма и интенсификации продаж. Результат: повышение лояльности персонала аптек к производителям, их представителям и товарам, увеличение объёма продаж, формирование долгосрочного партнёрства Первый тренинг для сбытовых подразделений производителей о психологических особенностях современной российской аптеки и возможностях эффективной работы с её персоналом.

20A member of Alliance Boots Почему Вы предпочитаете наши программы 5 лет эффективного партнёрства, около 10 тыс.участников актуальные современные программы уникальные Клиентоориентированные технологии авторские тренинги и методики профессиональные тренеры - практики индивидуальный подход к Каждому Участнику практические умения на моделях аптечных ситуаций практические навыки на аптечном товаре отработка проблем участников в ролевых и деловых играх возможность индивидуальных консультаций постоянная актуализация и расширение портфеля тренингов под Ваши потребности на основе научно-практических исследований бизнес-процессов в аптеках и аптечных сетях России.

21A member of Alliance Boots Удовлетворяя Ваши личные потребности Собственников – результат: комфорт, прибыль, PR Предпринимателей и Финансовых директоров – процесс: эффективные инвестиции, развитие Бухгалтеров – снижение издержек, финансовая устойчивость и стабильность Наёмных управляющих: топ-ов, заведующих аптеками - управляемость и безубыточность Исполнителей: удовлетворённость работой Мы удовлетворяем личные потребности каждого Клиента:

22A member of Alliance Boots Получите для себя максимум пользы от тренинговых программ обучайте лучших (не «уток», а «орлов») соблюдайте стандарты тренинга (помещение, численность, дисциплина) объясните каждому «орлу» ценность тренинга для него объясните «орлам» цель обучения и выгоду компании подготовьте ожидания с каждым участником подготовьте техническое задание тренеру используйте тренинги как личную мотивацию используйте тренинги как инструмент управления улучшайте через тренинги отношения с производителями обеспечьте и поощряйте обратную связь от «орлов» получите обратную связь от тренера

23A member of Alliance Boots эмоциональная устойчивость персонала повышение лояльности персонала закрепление персонала у Вас укрепление имиджа Вашей компании рост числа Ваших Покупателей приверженность Покупателей Вам рост объёма продаж финансовая устойчивость и стабильность рост и развитие Вашей компании конкурентоустойчивость Вашей компании Ваша удовлетворённость работой И Ваш честно заработанный отдых! Наши тренинговые программы - гарант Вашей конкурентоустойчивости

24A member of Alliance Boots Наши новые возможности и перспективы «Потенциал»- подготовка персонала для Клиентов Цель : подготовка эффективного лояльного персонала для Клиентов Результат: повышение эффективности работы персонала аптек, их закрепление. «Ресурс»- сопровождение Клиентов на отдыхе Цель : удовлетворение потребностей Клиентов в профессиональном отдыхе и профессиональном общении Результат: укрепление здоровья, повышение личной эффективности и стрессоустойчивости собственников и персонала, Закрепление персонала, повышение конкурентоспособности.

25A member of Alliance Boots Мы всегда рядом, чтобы помочь Вам!