«Дуальная форма обучения -опыт и перспективы» «Дуальная форма обучения -опыт и перспективы»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕРАБОТКИ НЕФТИ И ГАЗА ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕРАБОТКИ НЕФТИ И ГАЗА.
Advertisements

Подготовка и повышение квалификации технических кадров для машиностроительных предприятий «Казахстанский Институт Содействия Промышленности» АЛЬЖАНОВ Марат.
Опыт взаимодействия ОАО «Нижнекамскнефтехим» с учреждениями общего и профессионального образования Докладчик: Шуйский Василий Николаевич, заместитель генерального.
Приоритетные направления по взаимодействию предприятий с организациями образования в вопросе подготовки кадров Палата предпринимателей Жамбылской области.
Что изменилось: 1. Введено два вида программ СПО: подготовка квалифицированных рабочих (служащих) подготовка специалистов среднего звена 2. НПО включено.
МЫ ГОТОВЫ К СОТРУДНИЧЕСТВУ! 1. КТО УЖЕ ПРИСОЕДИНИЛСЯ К ЭПМ «Череповецкий лесомеханический техникум им. В.П. Чкалова» Мэрия г.Череповца «Череповецкий металлургический.
Тенденции и принципы развития технического и профессионального образования.
Железногорск организация профориентационного тестирования с использованием профориентационных комплексов дистанционного тестирования «Профкарьера»,
Дзержинский технический колледж. Приказ Министерства образования Нижегородской области от года 1152 Региональная инновационная площадка «Профессиональная.
Ресурсный центр подготовки кадров для предприятий топливно- энергетического комплекса и нефтехимии Бюджетное образовательное учреждение Омской области.
Моя профессия – Моё будущее Профессий много на планете, Но выбирали вы только ту, Что всех дороже вам на свете, Чтоб посвятить себя труду.
Оптимизация подготовки специалистов в области спутниковых систем связи и навигации ГБОУ СПО Техникум машиностроения 25
Год основания колледжа Это бывшее техническое училище имени Н.П. Пастухова, известного мецената, почётного гражданина г. Ярославля Долгие годы.
Опыт трехстороннего взаимодействия ГОУ СПО «КИТ», ОАО «ЕВРАЗ ЗСМК», НОУ «РЦПП «ЕВРАЗ-Сибирь» по реализации дуального обучения Корнеев Е.П., председатель.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА развития образования в Республике Казахстан до 2020 года ( Доклад на ШППМ ) Подготовлено Малон Л. В.
«Новые технологии Холдинга «Кәсіпқор» при разработке образовательных учебных программ технического образования» Некоммерческое акционерное общество. Холдинг.
Руководитель проекта учебного центра НПО «Сатурн» Караваева Марина Александровна, Управляющий совет Рыбинского промышленно- экономического колледжа Образование.
Государственное автономное образовательное учреждение Среднего профессионального образования РК «Коми республиканский агропромышленный техникум» Специальность:
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ это характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления конкретного вида профессиональной деятельности, в том.
Секция «Проблемы и пути решения подготовки кадров строительной отрасли» Итемиров Рустем, генеральный директор ТОО «CVL» Тема: «Вовлечение строительно-монтажных.
Транксрипт:

«Дуальная форма обучения -опыт и перспективы» «Дуальная форма обучения -опыт и перспективы»

«... Мы должны превратить Казахстан в Центр знаний мирового уровня» Н. А. Назарбаев, Президент Республики Казахстан Основная цель образования ТИПО: Создание условий для обучающихся, способствующих их оптимальному развитию. Результат: Повышение качества профессиональной подготовки обучающихся. Результат: Повышение качества профессиональной подготовки обучающихся.

Участники ДО 1 предприятие 2 обучающийся 3 учебное заведение

Организация учебного процесса при дуальной форме обучения 2 дня учебы в колледже 3 дня учебы на предприятии ДО

Основным социальным партнером нашего колледжа является ТОО «Павлодарский нефтехимический завод». ТОО «ПНХЗ» - одно из крупнейших предприятий Казахстана по производству нефтепродуктов, по набору технологических установок, обеспечивающих глубину переработки нефти 80-85% масс.

Вопрос участникам проекта: -Что такое дуальное обучение?

Профессиональные стандарты- требования работодателей к уровню знаний и умений выпускника учебного заведения

Вопрос участникам проекта: Дуаль-это метод быстро и эффективно подготовить специалиста?

Вопрос участникам проекта: Роль наставников в дуальном обучении?

23 высококвалифицированных специалиста закреплены за практикантами-стажерами с целью оказания помощи в овладении рабочей профессии. СИСТЕМА НАСТАВНИЧЕСТВА

СПЕЦОДЕЖДА Стажер Работник Летний костюм Стажер Работник Зимний костюм

Вопрос участникам проекта: Практическое обучение на производстве?

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ МАШИНИСТОВ Т/Н Студенты оформлены на рабочие места: «технологи» - операторами технологических установок, «механики» машинистами технологических насосов, компрессорных установок и слесарями по ремонту технологических установок.

Вопрос участникам проекта: Функции специалистов установок?

Функции операторов технологических установок Функции операторов технологических установок Осуществляет обслуживание и эксплуатацию технологического оборудования Руководит технологическим процессом.

Квалификация техник- технолог Квалификация техник- технолог Анализирует и контролирует качество сырья, материалов, готовой продукции выявляет причины брака продукции, разрабатывает меры по его предупреждению и ликвидации

Квалификация техник- технолог Квалификация техник- технолог Проводит необходимые технологические расчеты и оформляет техническую документацию

Практические занятия

МАТЕРИАЛЬНО- ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА КОЛЛЕДЖА

Павлодарский химико-механический колледж- уже более 30 лет выпускает специалистов среднего звена для предприятий нефтехимической отрасли Республики Казахстан. ТОО «Компания Нефтехим LTD» ТОО «ПНХЗ» АО «Казтрансойл»

Цель дуальной системы обучения - обеспечение направленности системы технического и профессионального образования на потребности экономики Задачи дуального обучения : – возможность повышения эффективности подготовки кадров; – способствует более разностороннему профессиональному развитию студентов; – обеспечивают взаимосвязь, взаимопроникновение и взаимовлияние различных систем (наука и образование, наука и производство и т.п.), что приводит к качественным изменениям в профессиональном образовании; – приток молодых квалифицированных кадров.