расширить и углубить знания о насекомых, имеющих большое практическое значение для человека, познакомиться с особенностями строения и жизнедеятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Надкласс Рыбы учитель биологии И.И. Иванченко МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 12 МУНИЦИПАЛЬНОГО.
Advertisements

Презентация к занятию (окружающий мир, старшая группа) по теме: Воздух
Особенности организации губок Многообразие и значение.
Формирование у детей дошкольного возраста представлений о многообразии животного мира Скачкова Алла Викторовна 2010.
Подготовила учитель биологии МОУ Асаковской СОШ Васильева Л.В.
«Тип Членистоногие» Урок-викторина. Задача урока: Обобщить знания учащихся о строении, значении изученных представителей типа членистоногие в природе.
Слайд 1 Слайд 2 Слайд 3 Слайд 4 Слайд 5 Слайд 6.
Класс насекомые Габова Надежда 234 группа. Цель проекта: Изучить многообразие насекомых и их роль в природе.
Бактерии: строение и жизнедеятельность. Цели урока: O Выяснить особенности строения и жизнедеятельности бактерий.
Многообразие и значение Класс Насекомые. Более 1 млн. видов Одновременно на планете млрд. насекомых На каждого человека млн. различных представителей.
УРОК : ЗНАЧЕНИЕ РАКООБРАЗНЫХ В ПРИРОДЕ И ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА Подготовила учитель биологии школы-лицей 8 для одарённых детей города Павлодара Синицына Ирина.
« Использование метода проектов в экологическом воспитании дошкольников»
Мед – категория нравственная, но в ряду других вечных ценностей вместе с золотом. Серебром, алмазами, янтарем, розовым маслом, мед тоже есть эталон вечной.
Царства Растения Грибы Бактерии Животные. Тема урока: Строение и многообразие водорослей.
Практически задачи 6.
Урок биологии В 7 классе: «Высшие споровые растения. Мхи» Провела: учитель биологии МОУ «СОШ а.Ново- Кувинск» ШАЕВА Т.М.
Тема урока: Многообразие водорослей Цель урока: Охарактеризовать основные отделы водорослей, особенности их организации и размножения, позволившие им приспособиться.
Сохрани природу и окружающую среду.
Вода – необыкновенное вещество. Какая она вода?. Закрепить и расширить знания учащихся о свойствах воды. Закрепить и расширить знания учащихся о свойствах.
Транксрипт:

расширить и углубить знания о насекомых, имеющих большое практическое значение для человека, познакомиться с особенностями строения и жизнедеятельности тутового шелкопряда в связи со средой обитания

закрепить и расширить знания о многообразии класса насекомых в природе и их практической роли в жизни человека; познакомить с особенностями строения и развития тутового шелкопряда, его значением;

слайда 2

слайда 3

слайда 4

слайда 5