9А 51Л 41Н 1000Д 49П 45Е 0Р 8И 16Ж 6К 52М Вычислите примеры и расшифруйте слово. 51-2= 99:11= 16·0= 3 2 = 3·17= 17+34= 80-35= 51·1= 15·3= 60-11= 2 3 =

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД. ПЛОЩАДЬ ПОВЕРХНОСТИ ПРЯМОУГОЛЬНОГО ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕДА ».
Advertisements

Прямоугольный параллелепипед Поверхность прямоугольного параллелепипеда состоит из 6 граней.
Устная работа Из приведенных формул, выберите формулу для нахождения пути:
Презентация к уроку геометрии (5 класс) по теме: Прямоугольный параллелепипед
Применение формул объёма и площади поверхности прямоугольного параллелепипеда для решения задач с практическим содержанием и математического моделирования.
АВ С D1D1D1D1 С1С1С1С1 Вершины - точки Грани - прямоугольники Ребра - отрезки А1А1А1А1 D В1В1В1В1.
МОУ гимназия 19. Учитель Сажина Н.Н. Формулы. Площади и объемы.
ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД Прямоугольный параллелепипед - это тело, все грани которого - прямоугольники. Параллелос в переводе с древнегреческого буквально.
Чем фигуры левой группы отличаются от фигур правой группы.
Презентация к уроку (5 класс) по теме: презентация к уроку математики в 5 классе "Прямоугольный параллелепипед"
Презентация к уроку по математике (3 класс) по теме: Презентация по математике "Параллепипед и куб" для 3 класса
Учитель математики лицея 179 г.Санкт-Петербурга ПАК НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА.
Цель: ознакомить учащихся с геометрическим телом на примере прямоугольного параллелепипеда; учить решать задачи на нахождение площади поверхности прямоугольного.
ОБЪЕМЫ. ОБЪЕМ ПРЯМОУГОЛЬНОГО ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕДА. Домашнее задание: п (а)
Прямоугольный параллелепипед. Куб. Новикова Ольга Геннадиевна. Учитель математики ГОУ СОШ 531 г. Москвы.
Разбей фигуры на группы:. Прямоугольный параллелепипед длина ширина высота.
МОУ Долгодеревенская СОШ Учитель математики: Уросова Рашида Мазитовна.
Прямоугольный параллелепипед прямоугольники Противолежащие грани равны !
С в о я и г р а Тема: Пространственные фигуры 6 класс 6 класс.
Уроки 13 Тема урока: «Тетраэдр и параллелепипед».
Транксрипт:

9А 51Л 41Н 1000Д 49П 45Е 0Р 8И 16Ж 6К 52М Вычислите примеры и расшифруйте слово. 51-2= 99:11= 16·0= 3 2 = 3·17= 17+34= 80-35= 51·1= 15·3= 60-11= 2 3 = 30+19= 90:2= 125·8=

Тема : Прямоугольный параллелепипед

Цель урока: 1) систематизация и изученного материала, развитие умения и навыков применения формул площади поверхности и объёма прямоугольного параллелепипеда. 2)развивать пространственное мышление, волю для достижения цели, самостоятельность. 3) воспитывать чувство уверенности в себе.

План урока 1. Организационный момент 2. Устный счет 3. Работа по теме урока. 4. Закрепление. 5. Практическая работа. 7. Итог урока 8. Домашнее задание

Поверхность прямоугольного параллелепипеда состоит из 6 граней

Нижняя грань верхняя грань

Поверхность прямоугольного параллелепипеда состоит из 6 граней боковая грань

Поверхность прямоугольного параллелепипеда состоит из 6 граней Задняя грань Передняя грань

Стороны граней называются ребрами параллелепипеда

Параллелепипед имеет по 4 равных ребра а – длина, в – ширина, с - высота

Вершины граней называются вершинами параллелепипеда

Формулы для параллелепипеда. S=(ab+ac+cb)2 - площадь поверхности P=4(a+b+c) – общий периметр V=abc – объем

Формулы для куба. S=6a² - площадь поверхности P=12a – полный периметр V=a³- объем

Задача 1. Найдите площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда, если его измерения равны 5 дм, 3 дм и 10 дм. 2. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда.

Практическая работа 1. Перерисуйте развертку прямоугольного параллелепипеда на плотный лист бумаги, измерения которого равны а=10 см, в=5 см, с=3 см, вырежьте развертку и склейте из нее прямоугольный параллелепипед. 2. Найдите площадь поверхности и объем прямоугольного параллелепипеда.

Найдите объем многогранника, изображенного на рисунке.

Найдите объем многогранника, изображенного на рисунке

Угадать предмет, название которого произошло от греческого слова, означающего в переводе «игральная кость»

Историческая справка. Кубик Рубик - одна из самых известных головоломок. Изобрел его в 1975 году преподаватель архитектуры из Будапешта Эрне Рубик для развития пространственного мышления у студентов. Головоломка представляет собой куб, как бы разрезанный на 27 одинаковых кубичков. В исходном положении каждая грань куба окрашена в один из шести цветов. Механизм кубика позволяет поворачивать любой слой из девяти кубичков, примыкающих к одной грани куба, вокруг ее центра, при этом цвета граней смешиваются. Задача состоит в том, чтобы вернуть разноцветные грани кубика в исходное положение. Теоретически из любого состояния в исходное положение можно вернуться не более чем за 23 хода. Лучшие схемы сборки позволяют обойтись примерно 50 поворотами.

Домашнее задание 840,841,842 стр129