ПОРТФОЛИО МКОУ СОШ с.п.п. Звёздный 2013 г. Учителя физики и технологии Байсултанова А.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Advertisements

1 Портфолио как одна из форм оценивания индивидуальных достижений педагога Малунова Г.А. Учитель информатики, МОУ «Большереченская СОШ2»
Портфолио учителя (один из вариантов) Автор-составитель:Суязова Н.В.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Московской области «Центр развития творчества детей и юношества»
Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
Семинар - практикум «Портфолио учителя». Сущность портфолио Портфолио (от англ. portfolio) - портфель, папка для важных документов Портфолио в образовании.
СТРУКТУРА ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА Разработчик: рук. МО т/о Бобровского филиала УКСАП Дёгтева Т.А. 2011г.
Портфолио педагога учителя математики МОУ Вочуровская СОШ Мантуровского муниципального района Костромской области Смирновой Елены Ивановны.
Цель создания портфолио учителя Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ Калинина Н.В., учитель начальных классов, зав.кафедрой начальных классов ГОУ СОШ 1945 г.Москвы.
Портфолио педагога Требования к составлению. Модное слово «портфолио» O это набор материалов, демонстрирующих умение учителя решать задачи своей профессиональной.
Портфолио педагога. Основная цель создания проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального.
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА. РОЛЬ ПОРТФОЛИО Одним из наиболее современных методов профессионального развития является метод « Портфолио ». Он предназначен для.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ Калинина Н.В., учитель начальных классов, зав.кафедрой начальных классов ГОУ СОШ 1945 г.Москвы.
ПОРТФОЛИО от франц. porter – излагать, формулировать, folio – лист, страница – досье, собрание достижений. Материал подготовила зам.директора по УВР Шиманович.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА»
Реализация системно - деятельностного подхода при обучении физике в основной и старшей школе Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Аннинская.
Портфолио учителя Захарова Наталья Петровна, руководитель методического объединения учителей ИЗО, технологии, черчения и художественной школы, руководитель.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога Методические рекомендации на тему:
Портфолио методического объединения учителей информатики и ИКТ за учебный год Руководитель МО – Заломина Е.Ю. г. Югорск Муниципальное Бюджетное.
Транксрипт:

ПОРТФОЛИО МКОУ СОШ с.п.п. Звёздный 2013 г. Учителя физики и технологии Байсултанова А.С.

Портфолио педагога - - это набор материалов, демонстрирующий умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма работника. Данное «Портфолио» предназначено для того, чтобы систематизировать опыт, накопленный за этот период, сделать объективную оценку профессионального уровня, а также определить направления дальнейшего развития.

Образование: высшее, закончил Кабардино-Балкарский государственный университет, 1978 год Специальность: физика Педагогический стаж работы: 10 лет Стаж работы в МКОУ СОШ с.п.п.Звёздный: 4 года Категория: первая квалификационная категория учителя физики Общие сведения

Повышение квалификации: 2010 г «Новые педагогические технологии: организация и содержание проектной деятельности учащихся», 72 ч г «Повышение эффективности деятельности классного руководителя в условиях модернизации образования »,72 ч.

Имею следующие награды: 1. Почетная грамота Управления образования местной администрации Чегемского муниципального района (2010 г) 2. Почетная грамота Министерства образования и науки КБР (2011 г)

Научно-методическая деятельность преподаваемые дисциплины, элективные курсы; использование образовательных технологий; использование информационно- коммуникационных технологий в образовательном процессе; работа в методических объединениях, обобщение и распространение педагогического опыта; публикации.

Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе Название используемой технологии Классы Обоснование применения.Имеющийся или прогнозируемый результат. Развивающие обучение 5,6 классы -повышение качества образования -развитие личности ребенка - сознательное участие школьников в учебном процессе; - систематическая работа над развитием всех учащихся. - предупреждение неуспеваемости Применение ИКТ. Во всех классах. -достижение уровневой дифференциации обучения учащихся, -наглядность учебного материала, -активизация обучения ребят. - повышение интереса к предмету у учащихся; - появляется возможность самостоятельности при выполнении тестовых заданий; -есть возможность самопроверки у ребенка. Здоровьесберегающая технология Во всех классах -усиление здоровьесберегающего аспекта предметного обучения -решается проблема перегрузки учебного материала - создание благоприятного климата -предупреждение неуспеваемости Разноуровневое обучение, основанное на принципе дифференциации предметного содержания Все классы. -применение различных заданий разного уровня; -появляется возможность у ученика работать в своем темпе; -каждый ребенок может сделать оценку своих возможностей и результатов. -предупреждение неуспеваемости Частично-применение интеграционных уроков Все классы -для установления связи математики и физики с другими предметами -легко и наглядно видна связь изучаемого материала с физикой, информатикой, ИЗО, и практическое применение на практике. Игровые технологии 5,6,7 классы-активизация познавательной деятельности -повышение интереса к предмету -предупреждение неуспеваемости

Компьютер в образовательном процессе Электронные учебники, компьютерные энциклопедии Виртуальные лаборатории Тренажеры, конструкторы, компьютерные анимации Интерактивные модели

Публикации Использование компьютерных технологий на уроках физики (в сборнике научно- методических статей 2012 г.) Использование табличного процессора EXCEL при моделировании и решении физических задач (Нальчик 2012 г)

Результаты педагогической деятельности материалы с результатами освоения, обучающимися образовательных программ; сравнительный анализ деятельности; результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся; участие учащихся в конкурсах, предметных олимпиадах, конкурсах