Эффективные управленческие технологии в деятельности руководителя ОУ семинар – презентация Логинова Е.В., проректор ХРИПКиПРО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель методического сопровождения работников образования Республики Хакасия.
Advertisements

Перспективы развития системы образования на уровне России и Ярославского региона Семинар стратегической команды 12 апреля 2011 года.
Краевой семинар для руководителей ТМС «Особенности организации работы территориальной методической службы при введении ФГОС» 3-6 апреля 2011 г. г. Сочи.
МОУ «Гимназия» г.Сертолово. Программа перспективного развития МОУ «Гимназия» г.Сертолово гг(проект)
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Степанова Татьяна Александровна Директор департамента образования Ярославской области.
Креативный Владеющий современными образовательными технологиями Эффективно взаимодействующий с семьями обучающихся Открытый новшествам Мотивированный.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Приоритетный национальный проект «Образование» (ПНПО) 2006г. – по настоящее время Поощрение ОУ, внедряющих инновационные образовательные программы Поощрение.
Солопова Надежда Константиновна Информатизация системы образования – региональный аспект: проблемы и перспективы.
Основные цели и задачи школы на учебный год.
Электронный мониторинг модернизации общего образования в ходе всей совокупности Федеральных проектов, программ и инициатив Петряева Е.Ю., к.п.н., руководитель.
Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" – стратегия решения задач модернизации и развития образования.
Знакомьтесь – это мы!. МОУ «Рыбниковская средняя общеобразовательная школа» расположена на территории Рыбниковской сельской администрации в живописном.
г. «Научно-методическая работа в школе как условие повышения профессионализма педагогов в рамках перехода на федеральные государственные стандарты.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Съезд работников образования Сибири Х- Юбилейный Сибирский форум образования «Образование - ресурс инновационного развития Сибири» Шушпанова Ольга Васильевна,
Программа тьюторского сопровождения развития компетентности управленческих кадров общеобразовательных учреждений Приволжского района.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
L/O/G/O Чернобай Е.В., к.п.н., доцент, проректор по научной работе Чернобай Е.В., к.п.н., доцент, проректор по научной работе Опыт Педагогической академии.
Транксрипт:

Эффективные управленческие технологии в деятельности руководителя ОУ семинар – презентация Логинова Е.В., проректор ХРИПКиПРО

Основная идея: развитие управленческих кадров в сфере образования

Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Обновленное содержание образования. Внедрение ФГОС. Развитие системы поддержки талантливых детей. Совершенствование учительского корпуса. Изменение школьной инфраструктуры. Сохранение и укрепление здоровья школьников. Расширение самостоятельности школ.

Существуют ли универсальные эффективные управленческие технологии? Как определить их эффективность? Можно ли тиражировать эффективные управленческие технологии?

Модель методического сопровождения работников образования Республики Хакасия

Цель: создание условий для повышения уровня мотивации работников образования к профессиональному развитию

Принципы МСРО: профессионал существует только в развитии; профессиональное развитие невозможно без осознания образовательных дефицитов; развитие происходит в деятельности; эффективное сопровождение предполагает приоритет интересов сопровождаемого; открытость всех субъектов системы МС.

Принципиальные особенности МСРО : включает повышение квалификации и не сводится в её проведению; основное внимание уделяется работе «вне аудитории»; создаются информационно- методические условия для профессионального развития, педагог – осуществляет выбор.

ГМО (РМО) ХРИПКиПРО План совместных мероприятий Создание БД категорий работников образования Фиксирование индивидуального образовательного маршрута работников образования Работники образования РХ Презентация спектра образовательных услуг Института МОиН РХ

Этапы МСРО план совместных мероприятий с представителями ГМО (РМО) по направлению методической работы формирование базы данных категории работников образования выстраивание индивидуального образовательного маршрута деление категории на группы: тема профессионального саморазвития, уровень владения данной темой определение формы МС в зависимости от количества педагогов, имеющих одну образовательную потребность (индивидуальная, групповая)

Оценка эффективности модели МСРО создание необходимых организационно- методических условий для реализации модели МСРО (наличие совместного плана с ГМО (РМО), блога, информационной платформы для БД и т.д.) соблюдение алгоритма (этапов) методического сопровождения (презентация возможностей института, заполнение БД и т.д.) переход работника образования из категории «потребности» в категорию «ресурс»

Плодотворного сотрудничества!