Омская гуманитарная академия Тема дипломной работы : « Методология управления конфликтами в семейном воспитании младших школьников » Автор : Акмарал Мырзагалиевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Причины конфликтных ситуаций между учителем и учеником. Выполнила Ш иряй Александра, ученица 8 «А» класса Шушенской школы 1 руководитель Шамраева Ольга.
Advertisements

Педагогический проект на тему: Стратегии и тактики конструктивного разрешения конфликтов в педагогическом коллективе.
Тип проекта: долгосрочный педагогический с детьми и родителями старших групп и подготовительных групп Участники проекта: воспитатели, дети, родители,
Муниципальное общеобразовательное учреждение Домодедовская средняя общеобразовательная школа 2 Конфликты в подростковой среде Автор: Абрамова Кристина.
Основы проблемного обучения в начальной школе. Цель: теоретически обосновать и практически подтвердить эффективность проблемного обучения в начальной.
Организация воспитывающей среды. Доклад сделан Смирновой С. П. Педагогический совет школы 11 г. Сергиев Посад март 2011 г.
Управление процессом нравственного воспитания учащихся на этнокультурной основе Автор презентации: Смольякова Валентина Ивановна.
Муниципальное образовательное учреждение Голицынская средняя общеобразовательная школа 1 Психологическое сопровождение образовательного процесса Педагог-психолог.
Педагогический совет Конфликт в школе Пути выхода из конфликтных ситуаций Цель : профилактика конфликтов в школьной среде, поиск путей предотвращения и.
Цель исследования Цель исследования: выявить и научно обосновать психолого- педагогические средства предупреждения и преодоления отклонений в поведении.
Департамент общего образования Томской области ОГБОУ «Томский государственный педагогический колледж» (ОГБОУ «ТГПК») Влияние взаимоотношений детей и родителей.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сибирская государственная автомобильно-дорожная.
Цель исследования Цель исследования: выявить и научно обосновать психолого- педагогические средства предупреждения и преодоления отклонений в поведении.
Ханнаннова Гузель Эльмановна, студентка 4 курса 542 группы специальности Сестринское дело Научный руководитель: Кромская Наталия Федоровна ГОСУДАРСТВЕННОЕ.
Психологический анализ дезадаптивного поведения в подростковом возрасте Руководитель: ст. преподаватель Громко Николай Иванович.
Педагогические конфликты ТЕМА 12. Педагогические конфликты К педагогическим конфликтам относятся все конфликты, которые возникают в процессе обучения,
Инновационный продукт Программа «Изучаем нормы МГП МБОУ «СОШ 15»
Работу выполнила студентка 4 курса 42 группы Левина Е.М. Научный руководитель: Митяшина А.А. Семейное воспитание и его влияние на адаптацию к школе детей.
Программа научно - экспериментальной работы на базе ГБОУ СОШ 1151 г. Зеленограда « Гендерный подход в адаптивной начальной школе»
КАФЕДРА ОБЩЕЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ Психология и педагогика имеют большое значение не только для решения ряда основных теоретических вопросов о психологической.
Транксрипт:

Омская гуманитарная академия Тема дипломной работы : « Методология управления конфликтами в семейном воспитании младших школьников » Автор : Акмарал Мырзагалиевна Утепбаев Научный руководитель : Доцент кафедры педагогики, психологии и социальной работы Кандидат философских наук Костюк Ирина Александровна Направление подготовки : Педагогическое образование направленность ( профиль ) программы « Начальное образование » Омск 2018

Актуальность дипломной работы заключается в том, что наличие противоречий у младших школьников обусловлено множеством факторов, семейное воспитание и школьное образование несут в себе основной момент становления и развитие личности. Поэтому важность формирования качественного подхода обуславливает актуальность.

Объект исследования дипломной работы – социальный конфликт Предмет исследования – конфликт между младшими школьниками.

Роль семейного воспитания и школьного образования в становлении и развитии личности, способной не прибегать из противоречия в антагонизм.

Выявить сущность возникновения конфликтов в процессе воспитания младших школьников, обозначить основные факторы, влияющие на природу конфликтов, найти и предложить альтернативные методы для прогнозирования, регулирования и управления конфликтами для данной группы детей, а также нацелить внимание на формировании у детей собственной культуры отношения к конфликтности.

Раскрыть методологию исследования социального конфликта. Рассмотреть причины возникновения конфликтов у детей. Обозначить основные сферы зарождения конфликтов у школьников младшего возраста. Выявить стратегию управления конфликтами и меры для их предотвращения. Изучить способы и методы развития в ребенке родителями и педагогом конфликтологической культуры.

заключается в том, что конфликты школьников имеют конкретные причины недостаточного воспитания в ребенке способов преодоления противоречащих ситуаций. Именно данный характер преодоления этого момента должен быть в основе семейного воспитания и школьного образования.

заключается в том, что акцентируется внимание на развитие способности к разрешению конфликтов младшими школьниками самими. Предлагается ряд методов, благодаря которым у детей формируется понимание и осознанности своего поведения, что и обуславливает характер их взаимоотношения с окружающим миром.

Конфликты и эскалация конфликта у данной группы детей зависит, прежде всего, от возрастного и эмоционального критерия. Семейное воспитание – это базис в становлении школьника как личности. Роль системы образования в формировании личности способствует научению школьника не увеличивать объем и содержание противоречия, а также предотвращать конфликтные ситуации.

Для развития в школьнике понимания противоречия мною были предложены определенные методы. Важным аспектом в проведении стратегии управления остается тот факт, что родители, по отношению к детям, должны демонстрировать практические навыки предотвращения какого - либо спора, путем уступок, переговоров и компромисса. Обозначены конкретные механизмы и стратегии воспитания конфликтологической культуры у детей.