Документирование управленческой деятельности Чернышов Г.Н. ДБМ-161.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Документ - это материальный объект с информацией, закрепленной созданным человеком способом для ее передачи во времени и пространстве Документ (от лат.
Advertisements

ФОРМУЛЯР-ОБРАЗЕЦ, РЕКВИЗИТЫ И БЛАНКИ. Формуляр-образец организационно-распорядительного документа. Общие сведения о реквизитах Формуляр-образец ОРД применяется.
Тема 4. Технология и организация делопроизводства в учреждениях социальной сферы. 1.Подготовка и оформление управленческих документов. 2. Распорядительные.
Государственный стандарт ГОСТ Р «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации.
Требования к оформлению и виды бланков документов Бланк документа - это стандартный лист бумаги (формат), с нанесенными на нем постоянными реквизитами.
Организационно- распорядительная документация (О Р Д) Организационные документы Распорядительные документы Справочно- информационные документы.
Документ. Классификация документов. «document» - доказательство, свидетельство (лат.) зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами,
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТА.
Бланки документов Основные понятия Классификация бланков документов Форматы бумаги и поля 1.
И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ. Документ – это зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать.
Правовое регулирование общественных отношений, возникающих в процессе делопроизводства
Основы компьютерного делопроизводства. Немного истории … Что означают термины «делопроизводство» и «документ»? Словарь С.И.Ожегова и Государственный стандарт.
Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Чувашский государственный.
П РАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ДОКУМЕНТООБОРОТА В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ НА ПРИМЕРЕ В ОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Выполнила: студентка 2 курса.
Организационно- распорядительная документация. Деятельность учреждения фиксируется в разных видах документов. Организационно-распорядительная документация-это.
НОРМАТИВНО- МЕТОДИЧЕСКАЯ БАЗА ДОУ. Цель занятия: изучение федеральных законов, ГОСТов, классификаторов, регулирующих документационную деятельность в России.
Организационно- распорядительная документация. Деятельность учреждения фиксируется в разных видах документов. Организационно- распорядительная документация-это.
На тему управленческие документы и их классификация Выполнила Турсунова: Бибисахат.
Процесс разработки должностных инструкций Процесс разработки должностных инструкций можно представить в виде последовательно сменяющих друг друга этапов:
Документ - это материальный объект, с закрепленной на нем информацией для передачи ее во времени и в пространстве.
Транксрипт:

Документирование управленческой деятельности Чернышов Г.Н. ДБМ-161

Документ - это материальный объект с информацией, закрепленной созданным человеком способом для ее передачи во времени и пространстве Документ (от лат. documentum -- образец, свидетельство, доказательство, любой материальный объект) -- облеченный в письменную форму акт, удостоверяющий наличие фактов определенного значения. Документ

Важный вид документов - различные удостоверения, подтверждающие личность человека, его принадлежность к какой-либо организации или разрешение заниматься определённой деятельностью

Совокупность работ по документированию управленческой деятельности предприятий и по организации в них движения документов характеризует термин "Делопроизводство".

Документирование управленческой деятельности Документирование управленческой деятельности охватывает все процессы, относящиеся к записи (фиксации) на различных носителях и оформлению по установленным правилам информации, необходимой для осуществления управленческих действий. Документирование осуществляется на естественном языке (рукописные, машинописные документы, в том числе телеграммы, телефонограммы, машинограммы), а также искусственных языках с использованием новых носителей (диски, карты, дискеты и др.).

Управленческие документы по наименованию, форме и составу реквизитов должны соответствовать УСД, требованиям ГСДОУ, положениям (уставам) об организации, другим нормативным документам, содержащим правила документирования.

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ Документы состоят из отдельных элементов, которые принято называть реквизитами (от лат. requisitum - требуемое, необходимое).

Постановлением Госстандарта РФ от 3 марта 2003 г. N2 65-ст принят и введен в действие с 1 июля 2003 г. ГОСТ Р «Унифицированная система организационно-распорядительной документации». Этот стандарт определяет состав реквизитов организационно-распорядительных документов, правила их оформления и место расположения на документах, требования к изготовлению бланков и к учету бланков с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации и гербов субъектов РФ.

Бланки Реквизиты 01 (02 или 03) располагают над серединой реквизита 08. Реквизит 03 допускается располагать на уровне реквизита 08. реквизиты 08, 09, 10, 14, ограничительные отметки для реквизитов 11, 12, 13 в пределах границ зон расположения реквизитов размещают либо центрированным способом (начало и конец каждой строки реквизита равноудалены от границ зоны расположения реквизитов), либо флаговым (каждая строка реквизита начинается от левой границы зоны расположения реквизитов).

Формуляр Формуляр заявления состоит из следующих реквизитов: Адресат (должность, включающая полное наименование организации, Ф.И.О. в дательном падеже); адресант (должность, Ф.И.О. в родительном падеже, без предлога «от»); наименование вида документа; текст; дата; подпись.

Спасибо за внимание !