Презентация на конкурс: «Лучший менеджер ГАП МРФ» Новосибирск, 2 ГЦТ Журавель Александр.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электронный тренажер для отработки навыков индивидуального визита к врачу Предназначение и функции программы.
Advertisements

Электронная программа для изучения продвигаемого лекарственного препарата Предназначение и основные функции программы.
Задание выполнено студентами группы ЭПБ-314-о Коваленко А. Куницыной А. Масалыкиным В. Сербиенко К.
Электронная программа для отработки навыков индивидуального визита в аптеку Предназначение и функции программы.
ООО «Асстрал». Адаптация персонала Адаптация происходит от лат. adaptatio- приспособление, это процесс приспособления сотрудника к изменяющимся условиям.
Эффективность CRM систем. Microsoft Dynamics CRM 4.0 Презентацию подготовила Студентка 4 курса Группы ГБИ 1-07 Теребилина Евгения.
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
1 Наставничество как элемент корпоративного обучения. Мотивация наставничества.
Первичная и вторичная адаптация молодых работников. Наставничество и коучинг. Особенности адаптации сотрудника после окончания учебного заведения. Выполнили:
Кадровые мероприятия, призванные оценить соответствие уровня труда, качеств и потенциала личности требованиям выполняемой деятельности. Главное назначение.
Управление трудовой адаптацией работника Работу выполнил студент группы ПСв-237 Ковалев М.И.
Учебный центр Агентства Недвижимости «РЕСПЕКТ» Докладчик: Менеджер по персоналу АН «РЕСПЕКТ» Соловьева Евгения Валентиновна нам верят, нас рекомендуют.
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
« Работа для Вас – Rabota.ru». Основные задачи преддипломной практики : Систематизация, закрепление и расширение теоретических и практических знаний,
1 опыт Жилищного Центра «КАЯН». 2 Общая информация: ЖЦ «КАЯН» на рынке недвижимости г. Краснодара 16 лет Количество сотрудников более 260 человек В настоящее.
Анна Шапиро Директор по управлению персоналом ООО «Автомобильная компания Автодруг» «Незаменимых людей нет» HR-практика: аргументы «за» и «против»
Курс «Организация работы рекламного отдела» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С
Кадровый резерв. Кадровый резерв - группы работников, потенциально способных к руководящей деятельности, отвечающих требованиям, предъявляемым должностью.
Анастасия Климович 12 ноября 2011г. SYMPA RESEARCH.
-1- «Технологичные» продажи программного обеспечения ООО «Центр бизнес – планирования» (343) ,
Транксрипт:

Презентация на конкурс: «Лучший менеджер ГАП МРФ» Новосибирск, 2 ГЦТ Журавель Александр

Результат группы Январь ФевральМарт Апрельмай ШПД ТВ ОТА

Предложения по увеличению продаж услуг и оборудования через ГАП B2C 1. Развитие и воспитание в себе и агентах вовлеченности и лояльности к компании; 2. Выстраивание взаимоотношений между подразделениями; 3. Индивидуальная и регулярная работа с агентами.

Выполнение цели по эффективности агентов

Предложения для повышения количества эффективных агентов в группе до 40% 1. Совместное с агентом планирование (краткосрочное и долгосрочное); 2. Закрепление агентов разного уровня друг за другом; 3. Использование принятых в компании рабочих инструментов.

Фактический результат текучести агентов в динамике ежемесячной КП 7 Январь ФевральМарт Апрельмай ОТТОК Прирост 23233

Фактический результат текучести агентов в динамике ежемесячной КП 18 Январь ФевральМарт Апрельмай ОТТОК Прирост 21131

Необходимые мероприятия для снижения процента текучести агентов ГАП B2C 1. Обозначать сотруднику перспективы роста внутри компании; 2. Использовать разнообразные варианты совместного планирования работы агента; 3. Следить за рынком труда региона; 4. Закреплять агента за наставником или другим более эффективным агентом.

План адаптации нового Агента Этап 1 Выявление потребностей агента; Инструктаж по обязанностям, оплате и дополнительной мотивации; Экскурсия по подразделению; Совместная работа на территории и в офисе; Задание на самостоятельное изучение рынка провайдеров и составления вопросов;

План адаптации нового Агента Этап 2 Обучение с тренерами; Проверка качества прохождения предыдущих этапов адаптации; Закрепление за наставником;

План адаптации нового Агента Этап 3 Контрольная продажа с супервайзером; Самостоятельная работа; Совместное планирование.

Дополнительная деятельность 1. «Немыткина»; 2. #ОТЭТЭшэчная 23 минутка; 3. Адаптация материала под абонента и агента; 4. Коттеджные посёлки; 5. Совместная работа на промо со студентами СибГУТИ; 6. Коллективная работа (в т.ч. с агентами других групп). 12

Спасибо!