«Ас продаж в недвижимости» Как отрабатывать все возражения клиентов и всегда заключать сделку? СТАРТ 1 августа 2019 в 10:00 Бизнес-консультант, бизнес-тренер.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СКРИПТ ПРИЁМА ЗВОНКА СОБСТВЕННИКА НА ПРОДАЖУ КВАРТИРЫ.
Advertisements

1. Введение 3. Разведка продаж Второй день 2. СПИН продажи Первый день 4. Преимущества АльфаТренингГрупп Новый подход в продажах.
Курс «Практика эффективных продаж» Бизнес-Тренер Янина Познянская.
10 критических ошибок владельцев квартир в продажах недвижимости в Волжском. Агентство Центр недвижимости. Агентство Центр недвижимости. Пр.Ленина 46 Пр.Ленина.
«Деловая среда» Портал для развития и ежедневной деятельности предпринимателей.
Продажа софтверных решений в B2B Денис Запиркин Андрей Парабеллум
7 шагов к выгодной продаже квартиры в Волжском. Агентство Центр недвижимости. Агентство Центр недвижимости. пр.Ленина 46 пр.Ленина 46 Офис 309 Офис 309.
Опыт создания и функционирования внутренней системы обучения в риэлторской компании Правдин Андрей директор филиала компании «Харьковское агентство недвижимости»
Скрипты Риэлтерских продаж 2.0 (работа с сомнениями и возражениями) 1.
1 МАСТЕР – КЛАСС МЕНЕДЖЕРОВ Инвестиционной группы АБСОЛЮТ и коммерческой недвижимости класса + Управляющий партнер Moko consulting.
Бизнес возможности сотрудничества с SISEL
Подбор, адаптация и карьерный рост Олейников Василий Петрович.
«Какие 10 ошибок мешают риэлтору зарабатывать долларов в месяц»
Коммерческое Предложение Подбор Персонала для Вашего Бизнеса.
П Р О Д А Т Ь П Р О Д У К Т ТРЕНИРОВКА - ОБУЧЕНИЕ.
ЗАЧЕМ НУЖНА ОПТИМИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА ? Прежде, чем инвестировать в рекламу и отдавать деньги рекламным агентствам, имеет смысл быть полностью уверенным,
Когда у них есть явно выраженная потребность, проблема, желание.
Виртуальные туры 360vision.pro - новое слово в рекламе недвижимости!
1 УРОВЕНЬ ШКОЛА НАВЫКОВ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ. ПОЧЕМУ МНЕ ВСЕ-ТАКИ СТОИТ ПРОЙТИ ЭТОТ ТРЕНИНГ-КУРС?
Транксрипт:

«Ас продаж в недвижимости» Как отрабатывать все возражения клиентов и всегда заключать сделку? СТАРТ 1 августа 2019 в 10:00 Бизнес-консультант, бизнес-тренер Елена Мельниченко

Немного о себе - Владелец и собственник консалтинговой компании "МВА-консалтинг» Управляющий партнер Международной группы компаний REG (Прибыльные технологии в недвижимости) Председатель ассоциации бизнес- консультантов и тренеров «Витамины для Бизнеса» -Разработчик исключительно практической модели коучинга «Система продаж за 6 шагов» и «Ас продаж в недвижимости» Более 200 успешно завершенных проектов в недвижимости( застройщики, АН, СК) -Автор публикаций в деловой прессе (Коммерческий директор, Комсомольская правда, электронный деловой портал клубфранчайзи.рф )

Стартуем программу развития навыков продаж «Ас продаж в недвижимости за 6 шагов» групповой коучинг в режиме онлайн+ домашние задания 6 недель СТАРТ-с 08 августа 2019! каждый четверг в 9:30

Чем мы будем заниматься сегодня? 1) Почему возникают возражения и где их истоки? Как перехватить? 2) 4 типа клиентов в недвижимости-особенности психотипов каждого и их возражения. Возражение «Дорого» в интерпретации каждого типа. 3) 4П навык при отработке возражений. Практика. Тренировка. 4)Каким навыкам должен научиться агент, чтобы не допустить возражений и легко их отработать? 5) Презентация программы «Ас продаж в недвижимости» по тренировке переговорных навыков

Почему возникают возражения? Вы плохо выяснили потребность!

Типы клиентов и работа с их возражениями. «Халявщики» «Профессиональные» «Результат-сегодня» «VIP-клиенты»

Базовый алгоритм работы с возражениями 1) Правило 4-х «П» -Принять -Подтвердить -Прояснить -Преобразить

Принять…Подтвердить… Пример 1 -Это слишком дорогая квартира -Да, это так, квартира из разряда бизнес- класс не самая дешевая в городе…

Принять…Подтвердить… Пример 2 -Ваши услуги стоят слишком дорого -Да, наши услуги имеют свою цену…Бесплатно, мы к-сожалению, не работаем…..

Прояснить… Пример 1: -Это слишком дорогая квартира -Да, это так, квартира из разряда бизнес-класс не самая дешевая в городе…видовая. -Но вы ведь сказали, что вам важен именно вид из окна? Ведь мы рассматриваем только видовые квартиры?

Прояснить… Пример 2 -Ваши услуги стоят слишком дорого -Да, наши услуги имеют свою цену…Бесплатно, мы к- сожалению, не работаем…Но вам ведь нужно быстро продать свою квартиру, правильно, вы же этого хотите?

Преобразить. Пример 1: -Это слишком дорогая квартира -Да, это так, квартира из разряда бизнес-класс не самая дешевая в городе…видовая. Но вы ведь сказали, что вам важен именно вид из окна? Ведь мы рассматриваем только видовые квартиры? Так? -А видовые квартиры по-определению, не могут стоить дешево. К тому же она продается с мебелью –заезжай и живи.

Преобразить…. Пример 2 -Ваши услуги стоят слишком дорого -Да, наши услуги имеют свою цену…Бесплатно, мы к-сожалению, не работаем…Но вам ведь нужно быстро продать свою квартиру, правильно, вы же этого хотите? -Т.е наши агенты должны работать для вас в 2 раза быстрее, чем при обычной сделке, согласитесь-скорость стоит этих денег…

Как выяснить истинность возражений? - Это единственная причина, которая удерживает вас от приобретения или что- нибудь ещё? - Есть какие-нибудь ещё причины, которые вас удерживают от покупки? - Предположим мы уладим этот вопрос. Скажите, есть ещё какие-то причины, которые удерживают вас от покупки?

НАВЫКИ АГЕНТА ЧТОБЫ ЖИТЬ БЕЗ ВОЗРАЖЕНИЙ - Коммуникатор -Презентатор -Интернет-маркетолог -Путешественник -Эксперт -БРЕНД

Стартуем программу развития навыков продаж «Ас продаж в недвижимости за 6 шагов» групповой коучинг в режиме онлайн+ домашние задания 6 недель СТАРТ-с 08 августа 2019! каждый четверг в 9:30

Что произойдет на 1-й неделе? -Вы пропишите ваши скрипты продаж -Вы получите понимание как отрабатывать возражения по телефону -Вы получите полную инструкцию как и что говорить когда клиент отвечает «Дорого», «не хочу встречаться с вами», «Почему ваши услуги стоят ……» «не хочу в офис», «За сколько вы продадите мою квартиру» и др.

Что произойдет на 2-й неделе? -Самый важный тренинг в программе -посвящен выявлению потребности -Вы увидите 4 типа подхода к продажам -Узнаете каков цикл обычной и сложной сделки -Вы научитесь продавать недвижимость без возражений клиентов, освоив технологию задавания вопросов по методу СПИН -Пропишите для себя 10 ситуационных, 10 проблемных, 10 извлекающих и 10 направляющих вопросов которые станут вашим пособием при продаже объекта любой сложности любому клиенту.

Что произойдет на 3-й неделе? -Вы увидите в чем суть успешной презентации объектов -Узнаете какие ошибки в презентации «сливают» сделку -Научитесь как использовать сильные аргументы при презентации и пропишите их шаблоны -Составите таблицу-Свойства- Преимущества –Выгоды при продаже услуг и станете сильно выделяться из конкурентной риэлтерской среды

Что произойдет на 4-ой неделе? - Вы станете асом переговоров, узнав методики мягких, жестких и конструктивных переговоров с клиентами -Вы будете говорить на языке клиента, убедительно аргументировать сказанное и всегда заключать сделки с клиентами независимо от их психотипов

Что произойдет на 5-ой неделе? -Вы узнаете откуда берутся возражения при личной встрече и как легко их отрабатывать, используя 7 принципов работы с возражениями -Вы составите своих минимум 7 анти возражений и всегда сможете убедить вашего клиента сказать вам «Да»!

Что произойдет на 6-ой неделе? - Вы узнаете что такое упаковка риэлтора и станете продвигать себя как бренд -Посмотрим насколько хорош ваш сайт и сделаем лучше -Пропишем ТЗ на лэндинг и обсудим автоматизированные воронки продаж ваших услуг -Вы станете высокооплачиваемым брендом, к вам будут приходить и платить ДОРОГО

Хочу записаться в программу!

Подпишитесь на страницы Елены Мельниченко и читайте новости

Спасибо за внимание и удачных Вам продаж! ВНЕДРЯЕМ В ЖИЗНЬ!