Darmen Consulting Эмоциональный интеллект педагога. Эмоционально - интеллектуальная среда для гармоничного развития детей.
Многие люди поступают ИРРАЦИОНАЛЬНО но самое главное в том, что эта иррациональность не случайна и не бессмысленна напротив, она вполне систематична и предсказуема ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА ДАНИЭЛЬ КАНЕМАН. Лауреат Нобелевской премии 2002 года
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЕКТ - это четко определяемая и измеряемая когнитивная способность перерабатывать информацию, содержащуюся в эмоциях, определять значение эмоций, их связи друг с другом, использовать эмоциональную информацию в качестве основы для мышления и принятия решений.
Идентификация своих эмоций и эмоций других людей Понимание и анализ эмоций и причин их возникновения ЭИ Использование эмоций для решения задач Управление своими эмоциями и эмоциями других людей
Основные направления исследований Эмоционального интеллекта EI Испания – все направления, преимущественно: эмоциональное благополучие, здоровье Швейцария – развитие эмоционального интеллекта детей Франция – эмоциональный интеллект в образовании Россия – развитие эмоционального интеллекта, жизненный ресурс человека, эмоционального интеллекта и регуляция жизнедеятельности, эффективность управленческой деятельности США, Канада – банковский сектор, биржи, влияние эмоционального интеллекта на эффективность деятельности США, Канада – банковский сектор, биржи, влияние эмоционального интеллекта на эффективность деятельности Великобритания – эмоциональный интеллект и эффективность деятельности, «темная сторона» эмоционального интеллекта Великобритания – эмоциональный интеллект и эффективность деятельности, «темная сторона» эмоционального интеллекта Таиланд – исследования развития эмоционального интеллекта Гавайи – исследования связи эмоционального интеллекта и KPI Перу – исследования эмоционального интеллекта на стыке экономики и психологии Германия – гендерные исследования Векторы исследований по направлениям
Идентификация эмоций. Эмоциональный термометр Интенсивность эмоций Негативные Позитивны е
Гнев Злость Грусть Печаль Восторг Радость Безмятежность Принятие Использование эмоций в решении задач Бороться за справедливость Соревноваться Набираться решимости для поступка Сочувствовать Проверять, искать ошибки Оценивать свои достижения Узнавать новое Двигаться, танцевать, играть Придумывать, сочинять Делать что-нибудь вместе с другими (сотрудничать) Рисовать Читать Слушать музыку Мечтать (планировать)
Механизм эмоционального реагирования СТИМУЛЭМОЦИЯДЕЙСТВИЕРЕЗУЛЬТАТ
СТИМУЛЭМОЦИЯДЕЙСТВИЕРЕЗУЛЬТАТ ВЫБОР
СТИМУЛЭМОЦИЯДЕЙСТВИЕРЕЗУЛЬТАТ ОСОЗНАНИЕ Что я чувствую? Что я хочу сделать в связи с этим? Какой результат я хочу получить?
СТИМУЛЭМОЦИЯДЕЙСТВИЕРЕЗУЛЬТАТ Что я чувствую? Что я хочу сделать в связи с этим? Какой результат я хочу получить? Опыт Настроение Ценности Убеждения …
СТИМУЛЭМОЦИЯДЕЙСТВИЕРЕЗУЛЬТАТ Опыт Настроение Ценности Убеждения … ВЫБОР
Эмоции и эффективность деятельности
Поколение детей, выросшее в среде «Эмоциональной осведомленности», получающие новые знания наиболее конструктивным способом в нужное время, может сделать мир более приятным для жизни местом. М.Брэкетт – директор Центра развития эмоционального интеллекта Йельского университета