Отчет по производственной учебе в МОУ СОШ с.Виноградное 2010 -2011 Учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель педсовета рассмотреть вопросы компетентности в контексте профессиональной деятельности учителя, необходимые для реализации образовательных стандартов.
Advertisements

Система работы МО учителей русского языка и литературы СШ – 2008 уч.г.
МОУ Лицей 109 г. Екатеринбурга Программа «Мониторинг качества образования»
«Введение компетентностного подхода в современное образование»
Стандарт включает в себя требования: к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования; к структуре основной образовательной.
« КОМПЕТЕНЦИИ И КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ»
Автор: Одинец О.А.. Развитие современного общества диктует особые условия организации дошкольного образования, интенсивное внедрение инноваций, новых.
Психологические особенности подросткового возраста.
Формирование ключевых компетентностей младших школьников.
Публичная презентация собственного педагогического опыта по теме: «УМК «Перспективная начальная школа» - образовательная система, формирующая коммуникативные.
ФГОС ООО Современный подход к введению и реализации ФГОС в основной школе.
Формирование ключевых компетенций как одно из направлений компетентностного подхода в образовательном учреждении 2014 г.
Педагогический совет. «Роль моего предмета в будущей жизни ученика»
Комплект методических пособий «Компетентностный подход в обучении: формы и методы работы», «Формирование читательской компетентности современного школьника»
План действий по реализации управленческого проекта « Проектная деятельность обучающихся – путь к качественному образованию » Протасова Наталья Александровна.
СОБРАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым.
Национальная инициатива «Наша новая школа » основные направления развития общего образования Переход на новые образовательные стандарты 2. Развитие.
Нормативно-правовая база инновационного проекта Инновационный образовательный проект «Использование инновационных технологий на уроках биологии как средство.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Муниципальное общеобразовательное учреждение - Новошарапская средняя общеобразовательная школа Ордынского района Новосибирской области.
Транксрипт:

Отчет по производственной учебе в МОУ СОШ с.Виноградное Учебный год

Требование к современному уроку на основе компетентностного подхода. Единая методическая тема района:

Заседание 1

1 «Компетентностный подход в образовании»- докл.Гогичаевой Н.В. «…Компетентностный подход предлагает поставить во главу содержания образования компетентную личность, т.е.человека, обладающего целостным, а не фрагментарным набором видов опыта. Человека не только знающего, но и действующего, и чувствующего …»

2 «Реализация компетентностного подхода» - докл. Плиев З.Е. «… Для того,чтобы проверить уровень сформированности компетентности у учащихся, учителю необходимо самому разобраться в новом (компетентном)подходе в образовании, понять его суть, научиться вести целенаправленную работу по формированию ключевых компетенций…»

3. « Компетентностный подход к изучению иностранного языка» докл. Тадтаева Ж.А. «Компетентным является человек, который способен практически разрешать нестандартные, значимые для себя ситуации, используя для этого знания, умения, способности, опыт… Применительно к иностранному языку –компетеность это просто умение общаться на этом языке…»

Заседание 2

«…Среди новых педагогических технологий следует отметить технологию проектов как наиболее эффективную… ….необходимо на данном этапе использовать данную технологию на уроках русского языка и литературы как форму организации учебной деятельности…» 1. «Компетентностный подход на уроках русского языка и литературы»-докл.Геворкян М.А.

2 «Компетентностный подход к профессиональной подготовке учителей, как условие качественного образования учащихся»-докл.- Хинчагошвили Ф.М. «… Освоение учителями основных компетентностей позволит формировать ключевые образовательные компетенции у обучающихся по ступеням обучения.»

Заседание 3

«…формирование активной гражданской позиции учащихся в процессе обучения истории и обществознания через использование компетентностного подхода будет более эффективно при соблюдении комплекса педагогических условий…» 1.«Компетентностный подход в обучении истории и обществознания как средство формирования активной гражданской позиции»-докл. Арзуманов К.Г.

2.«Компетенции как результат образования» -докл.Икаева Т.А. «… Как пишут Боден и Матрон: « Если вы не представляете, с какими ситуациями могут столкнутся ваши ученики в будущем, учите их тому, что они могут применить в любых ситуациях.»

3аседание 4

1.«О ключевых компетенциях и компетентностном подходе в образовании.» -докл.Бугаева Т.В. «…Ключевые компетенции: -политические и социальные компетенции.. -компетенции, связанные с жизнью в многокультурном обществе компенции, относящиеся к владению устной и письменнойкоммуникацией... --компетенции, связанные с возрастанием информатизации общества... -Способности учиться на протяжении жизни…»

2.«Конкурсы профессионального мастерства как средство повышения компетентности педагогов» -Икаева Р.Ф. «…поиск форм и методов работы, которые будут способствовать повышению уровня педагогической компетентности каждого учителя привел к выводу, что существенная роль принадлежит конкурсам профессионального мастерства…

Заседание 5

1. «Проектирование образовательной среды по формированию профориентационно значимых компетентностей учащихся»-докл. Цахилова Р.К. « …Проектирование – мысленное ( но достаточно формализованное) осуществление преобразования объекта с заданной целью и реализация преобразования (усовершенствования) в практике…»

2. «Системный подход к контролю знаний»- докл.Кусраева «…Знания быстро устаревают или оказываются недостаточными, а значит, нужно овладевать способами их обновления и пополнения.От того, как ученик может применить эти знания, насколько он компетентен, зависит его будущее…»

3. «Компетентностный подход в начальном образовании»- докл.Багаева З.Ю. «…Притча: Жил мудрец, который знал всё.Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, от спросил: «Скажи, мудрец,какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?» А сам думает: « Скажет живая- я её умервщлю, скажет мертвая- выпущу» Мудрец подумав, ответил : «Все в твоих руках»…

4. «Формирование коммуникативных компетенций на уроках в начальной школе» - докл.Григорьева Е.З. «… В результате младшие школьники должны приобрести коммуникативно значимые качества личности: умение общаться со сверстниками, выстраивать и поддерживать диалог, строить доверительные отношения между взрослыми и детьми, получают навыки общения в группе, учатся видеть собственную роль в коллективе, самостоятельно выражают свое мнение».

Открытые уроки

Открытый урок по литературе в 8 классе Тема: «М.Ю.Лермонтов. Жизнь и судьба. Кавказ в жизни и творчестве поэта.» « Тебе, Кавказ, суровый царь земли Я посвящаю снова стих небрежный…» Учитель русского языка и литературы: Геворкян М.А. Оборудование: плакаты, таблицы, компьютер, проектор, интерактивная доска

Открытый урок по физике в 10 классе у учителя Икаевой Р.Ф. Тема урока « Газовые законы» «Лучше всего продвигается естественное исследование,когда физическое завершается в математическом» Ф.Бекон Оборудование на уроке: компьютер, проектор, интерактивная доска, лабораторное оборудование, раздаточный материал, презентации к уроку.

Открытый урок по литературе в 11 классе Тема: «Русская поэзия середины и конца ХХ века» Учитель русского языка и литературы: Икаева Т.А Оборудование на уроке: сборники стихов, высказывания поэтов, писателей о времени, музыкальные записи, компьютер, проектор, интерактивная доска.

Открытый урок по Обществознанию в 10 классе Тема: «Парламентаризм» Парламент - общенациональное представительное учреждение государства, осуществляющее законодательные функции; высший выборный законодательный орган. Оборудование: плакаты, компьютер, проектор, интерактивная доска Учителя истории и обществознания:Арзуманов К.Г.,Цугкиев Т.В.

Открытый урок по геометрии в 8 классе Тема « Теорема Пифагора» «Суть истины вся в том, что нам она –навечно, Когда хоть раз в прозрении её увидим свет, И теорема Пифагора через столько лет Для нас.Как для него, беспорна, безупречна…» Оборудование: чертежные инструменты, портрет Пифагора, стенд: легенды о Пифагоре, заповеди пифагорцев, исторические задачи и т.д.,рисунки к устным задачам, презентация. Учитель математики и информатики- Кусраева Н.А.

Открытый урок по осетинскому языку в 8 классе (невладеющая группа) Тема: « Ирон бæрæгбонтæ» Учитель осетинского языка и литературы Кокоева Л.З. Оборудование: раздаточный материал, компьютер, проектор, интерактивная доска

Открытое внеклассное мероприятие в 3 классе Тема : «Праздник осени» Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска, раздаточный материал, выставка рисунков детей презентации к уроку. Учитель начальных классов Валиева Н.Р.