Цель: выработка критического мышления по отношению к системе взаимодействия человека и природы и формирование ответственного отношения к природе Задачи:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СТРАТЕГИИ ПРЕПОДАВАНИЯ Цыренова М.Г.. Основные понятия Стратегии преподавания - общее направление работы преподавателя при взаимодействии (пассивные,
Advertisements

- выявление нетрадиционных подходов в решении задач экономического анализа деятельности предприятия, - повышение интереса студентов к этой области знаний,
РОЛЬ CASE-STUDY (МЕТОДА КЕЙС-СТАДИ) КАК СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА НА ЗАНЯТИЯХ ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Автор.
Опыт преподавания Экологической этики Философия Философия Философская антропология Философская антропология Религиозная антропология/Религиоведение Религиозная.
описание ситуации, содержательный материал, где необходимо предложить варианты действий по проблеме. описание ситуации, содержательный материал, где необходимо.
Применение метода казуса (кейса) в педагогической практике.
Требования к структуре и формату презентации инженерного кейса Международный инженерный чемпионат «CASE-IN».«Студенческая лига»
Организационное поведение. Тема 1. Основы теории организационного поведения.
Интересы общества интересы личности интересы потенциального работодателя РАЗВИТИЕ Реализация ФГОС нового поколения. Формирование способности организации.
Использование РНС при реализации кейс-технологии в образовательном процессе.
Диалог культур: традиции, праздники Презентация проекта учителя английского языка МБОУ «Гимназия 1» Дробышевой Н.Ю. Дробышевой Н.Ю.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА.
Итоги Третьей Летней Школы. Что нового в понимании экологических и этико-экологических проблем дали обсуждения на этой школе? Прояснение, конкретизация.
Организационное поведение © Бараусова Елена Александровна.
Организационное поведение © Бараусова Елена Александровна.
Дипломатические средства разрешения международных споров.
Отчёт о работе группы г. «СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ)» Руководитель группы – Миркес М.М. («институт проблем.
формирование основ правосознания слушателей Задачи программы: 1.Знакомство учащихся с основными понятиями в сфере права. 2.Формирование коммуникативной.
Конструирование учебно-методического комплекса. Учебно-методический комплекс является обязательной частью основной образовательной программы ВУЗ, разрабатывается.
Проектно- исследовательская деятельность: - связана с учебным процессом; - предполагает решение задач с заранее неизвестным результатом; - констатирует.
Транксрипт:

Цель: выработка критического мышления по отношению к системе взаимодействия человека и природы и формирование ответственного отношения к природе Задачи: - создать условия для понимания специфичности этической проблематики в отношениях человека и природы - сформулировать возможные варианты разрешения конфликта интересов - обсудить возможности применения некоторых «привычных» этико-экологических подходов

Занятие 1 Занятие 1 - знакомство с описанием ситуации - знакомство с описанием ситуации - выявление участвующих в ситуации сторон - выявление участвующих в ситуации сторон - разделение на группы - разделение на группы Занятие 2 Занятие 2 - работа в группах по вопросам - работа в группах по вопросам - презентации групп - презентации групп - итоги занятия - итоги занятия

ОБОСНОВАНИЕ Ситуация с Юнтоловским заказником разворачивается в конкретных обстоятельствах, но аналогичные ситуации есть в других регионах АПРОБАЦИЯ Специальность «менеджемент» Специальность «менеджемент» Студенты 2 (4) года обучения Студенты 2 (4) года обучения В рамках дисциплины по выбору В рамках дисциплины по выбору

Вопросы для студентов (задания для ситуационного анализа) 1. Какую дополнительную информацию Вы хотели бы получить для более четкого понимания проблемы? 2. В чем заключается ценность Юнтоловского заказника для вашей группы? 3. Попробуйте выстроить иерархию ценностей, которые отстаивает группа. 4. Какие принципы – антропоцентризм, биоцентризм, экоцентризм, - выражает эта иерархия? 5. Сформулируйте в словах собственно этическую проблематику, которую Вы видите в данной ситуации. В чем здесь отличие этической проблемы от экологической, экономической, политической, социально-правовой? 6. Какой тип субъективного отношения к природе характерен для представителей вашей группы? 7. Дайте прогноз развития ситуации с учетом дополнительных материалов 8. Сформулируйте рекомендации, которые помогут более эффективной реализации интересов группы.

Вопросы для обсуждения 1. Какая информация может быть изъята из описания ситуации? 2. Обоснуйте целесообразность предложенных студентам заданий. Можно ли не включать некоторые задания в обсуждение? 3. Предложите и обоснуйте варианты деления студенческой группы на подгруппы для обсуждения. 4. Какие задания можно предложить студентам экологических, юридических специальностей, ГМУ? 5. Со студентами каких еще специальностей можно проводить этот СА?

Благодарю за внимание