Звучание нитей Автор проекта: Заречнева Ирина Викторовна, учитель технологии г. Сургут 2006 Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Advertisements

Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Тема учебного проекта: Симметрия вокруг нас « … быть прекрасным значит быть симметричным и соразмерным» ПЛАТОН Творческое название: Симметрия природы.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Путешествия (презентация учебного проекта для родителей) Авторы проекта: Ермакова Наталья Михайловна, Карнаух Светлана Леонидовна, Осипян Мария Сергеевна,
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема учебного проекта «Неразлучная пара» - показательная и логарифмическая функции Авторы: Липина Светлана Владимировна Галкина Лилия Викторовна Галкина.
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
ИСКУССТВО ВОКРУГ НАС ИСКУССТВО И МЫ Горина Елена Александровна, учитель ИЗО, школа с. Сосновка.
Тема учебного проекта: история развития английского языка Творческое название: Aнглийский не имеет равных! Авторы: Швецова Марина Андреевна, Беридзе Лия.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Влияние пива на организм человека Первый легальный наркотик Автор: учитель биологии Шестаков В.А. МОУ Ивановская СОШ, Сампурский район.
Методическая презентация Тема учебного проекта: « Вредные привычки ». Творческое название проекта: « Жизнь прекрасна без вредных привычек » Автор: Стрекаева.
Транксрипт:

Звучание нитей Автор проекта: Заречнева Ирина Викторовна, учитель технологии г. Сургут 2006 Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 32

Тема учебного проекта: Технология выполнения изонити. Заполнение угла, ок- ружности и овала. Основополагающий вопрос: Что бы- ло бы, если бы не было ниток? Вопрос учебной темы: Как заполнить плоское изображение? Учебные предметы: русский язык, ли- тература, математика, информатика, черче- ние, музыка, ИЗО, ОБЖ. Участники: учащиеся 9 классов.

Дидактические цели проекта: формирова- ние художественной культуры как составной части материальной и духовной культуры, художествен- но - творческой активности, оказание помощи обу- чающимся в овладении образным языком декора- тивно – прикладного искусства. Методические задачи: познакомить с техно- логией выполнения изонити; научить приёмам за- полнения угла, окружности и овала; обучить плос- костному моделированию (умению составлять из углов, окружностей и овалов изображения предме- тов и композиций);научить пользоваться PowerPoint и Publisher для оформления результатов, научить кратко излагать свои мысли в устной и письменной форме.

Проблемы (темы) самостоятельных исследований: Как заполнить угол? Как заполнить окружность? Как заполнить овал? Как располагается (протягивается) нити на лицевой и изнаночной стороне угла и окружности? От чего зависит величина вышитого круга? Как заполнить плоское изображение?

Результаты представления исследований: Козлова Виктория «Заполнение угла»-презентация; Деревянкина Валентина «Заполнение окружности»- презентация; Жигарева Светлана «Заполнение овала»- презента- ция; Новикова Юлия, Урубкова Алёна «Нитяная графика»- презентация; Борисовская Татьяна, Нарзяева Евгения «Хорда в изонити»- презентация; Салахова Зульфина «Прекрасное мгновение»-пре- зентация; Сухачева Мария, Фёорова Мария «Волшебная нить»- презентация – фотоальбом; Близнюк Наталья «Сказка о принцессе Иголочке»- буклет.

Этапы и сроки проведения проекта: 1. Выбор тем исследований учеников – 1 урок, 15 минут. 2. Формирование групп для проведения исследова- ний – 1 урок, 10 минут. 3. Обсуждение плана работы учащихся индивиду- ально или в группе – 1 урок, 20 минут. 4. Самостоятельная работа групп – 2 урок. 5. Подготовка учащимися презентации по отчёту о проделанной работе – 3 урок. 6. Защита полученных результатов и выводов – 4 урок.

Источники информации: Гильман Р.А. Изонить. Методические ука- зания.- Магнитогорск, пед. ин-т, с.: ил.; Гусарова Н.Н. Техника изонити. Методи- ческое пособие.- СПб.: «Детство-Пресс», с.: ил.; Нагибина М.И. Чудеса для детей из нену- жных вещей. / Художники М.В. Душин, В.Н.Куров.- Ярославль: «Академия разви- тия», с., ил.- (Серия: «Вместе учимся мастерить»). Р Ресурсы:

Автор всех материалов и фотографий Заречнева И. В.