СОЗДАНИЕ ГРУПП КАЧЕСТВА В СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
. Москва, 2016 Кафедра: «Организационно- кадровая работа в органах государственной власти» Презентацию подготовил: Студент 1 курса магистратуры заочной.
Advertisements

. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
НОТ Цели Обеспечение проведения исследований в области организации труда и управления производством, подготовки научно обоснованных мероприятий, направленных.
Командообразование Участники: Мирзалиева Д, Каримова К, Токурова Д, Сейтхалилов А, Лебедев А.
Эффективность НСОТ и НПФ Роль и значение НСОТ и НПФ в повышении качества и результативности деятельности общеобразовательных учреждений.
Организация производства как система научных знаний.
МЫ ГОТОВЫ К СОТРУДНИЧЕСТВУ! 1. КТО УЖЕ ПРИСОЕДИНИЛСЯ К ЭПМ «Череповецкий лесомеханический техникум им. В.П. Чкалова» Мэрия г.Череповца «Череповецкий металлургический.
Принципы менеджмента качества. Восемь принципов менеджмента качества п.0.2: Ориентация на потребителя. Лидерство руководителя. Вовлечение работников.
НАУЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА Выполнил: врач-резидент Манап Н.Н.
Лидерство руководителя организации в системе менеджмента качества Выполнил: магистрант 1 курса Самойлова Дарья Васильевна.
Командный менеджмент в организации Научный руководитель:к.с.н.,доцент Юрьева О.В Работу выполнил:Яруллин Р.Н. гр
Использование ИКТ в административной работе учебного заведения Бережнов А.Е. заместитель директора по учебно-производственной работе ДонВПГУ.
ЛЕКЦИЯ 2. Создание системы контроллинга на предприятии 1. Создание службы контроллинга на предприятии 2. Структура и состав службы контроллинга 3. Контроллер,
1 Опыт интеграции СМК в единую информационную систему ОАО «НИПОМ»
Разработка, внедрение и сертификация системы менеджмента качества (на примере ООО «Сибирский сахар») Студентка группы Б(з)М-33 Валяева А.Э.
Лекция 7. Особенности применения принципов менеджмента качества в вузе Цель: ознакомиться с принципами как ключевой составляющей концепции менеджмента.
Роль документации системы менеджмента качества в повышении эффективности технологической деятельности библиотеки ТОГУ Карпова Ирина Николаевна Карпова.
Формирование инновационной политики и осуществление инновационных программ.
Система – совокупность взаимно- связных элементов, продукт которой не равен простой сумме этих элементов Характерные признаки системы: Целенаправленность.
Транксрипт:

СОЗДАНИЕ ГРУПП КАЧЕСТВА В СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ

Описание проблемы Низкий уровень личного участия работников структурного подразделения в следствии отсутствия мотивации, а также затягивания времени решения производственных задач. Низкий уровень личного участия работников структурного подразделения в следствии отсутствия мотивации, а также затягивания времени решения производственных задач.

ЦЕЛЬ Повышение эффективности принятия решения производственных задач в целях достижения улучшений технологических процессов предприятия Повышение эффективности принятия решения производственных задач в целях достижения улучшений технологических процессов предприятия

Состав групп качества. Предлагаемый состав группы: главный инженер структурного подразделения, экономист, специалист по управлению персоналом, специалист по нормированию и оплате труда, главный технолог, начальник технического отдела, специалист по управлению качеством, работники предприятия из числа наиболее квалифицированных кадров. Предлагаемый состав группы: главный инженер структурного подразделения, экономист, специалист по управлению персоналом, специалист по нормированию и оплате труда, главный технолог, начальник технического отдела, специалист по управлению качеством, работники предприятия из числа наиболее квалифицированных кадров.

Положительный эффект от создания групп качества - позволяет вовлечь персонал в деятельность по улучшению качества продукции и технологических процессов; - позволяет вовлечь персонал в деятельность по улучшению качества продукции и технологических процессов; - способствует пониманию персоналом своей роли в деятельности предприятия; - способствует пониманию персоналом своей роли в деятельности предприятия; - создаёт предпосылки для внедрения процессного подхода; - создаёт предпосылки для внедрения процессного подхода; - повышает качество труда и даёт снижение непроизводительных потерь; - повышает качество труда и даёт снижение непроизводительных потерь; - увеличивает долю интеллектуального труда в работе; - увеличивает долю интеллектуального труда в работе;

Функции группы качества - изучение принципов и инструментов системы менеджмента качества; - изучение принципов и инструментов системы менеджмента качества; - вовлечение персонала в процесс обучения; - вовлечение персонала в процесс обучения; - анализ деятельности структурного подразделения с целю определения процессов (управления, технологических и т.д. ), отдельных видов деятельности, требующих улучшения в первую очередь; - анализ деятельности структурного подразделения с целю определения процессов (управления, технологических и т.д. ), отдельных видов деятельности, требующих улучшения в первую очередь; - формулировка заданий по улучшению с определением состава группы, необходимого для решения задачи; - формулировка заданий по улучшению с определением состава группы, необходимого для решения задачи; - распределение ответственности между участниками; - распределение ответственности между участниками; - определение периодичности мониторинга выполнения поставленной задачи; - определение периодичности мониторинга выполнения поставленной задачи; - организация конкурсов и других массовых мероприятий по техническому творчеству; - организация конкурсов и других массовых мероприятий по техническому творчеству;

Структурная схема управления качеством линейного предприятия Начальник Заместитель начальника по качеству ОТК Главный метролог Лаборатория НК Отдел управления качеством Группа качества

заключение Организация группы качества позволяет повысить эффективность принятия решений производственных задач, позволило вовлечь персонал в деятельность по повышению качества выпускаемой продукции, а также создаёт предпосылки для внедрения процессного подхода. Организация группы качества позволяет повысить эффективность принятия решений производственных задач, позволило вовлечь персонал в деятельность по повышению качества выпускаемой продукции, а также создаёт предпосылки для внедрения процессного подхода.

Команда проекта Воробьёв Р.В. Воробьёв Р.В. Лукашенко П.В. Лукашенко П.В. Енин О.А. Енин О.А. Койнов Е.А. Койнов Е.А. Ларионов Д.В. Ларионов Д.В. Савин К.Е. Савин К.Е.