Цели урока: Образовательные: повторить и обобщить знания учащихся по теме: «Одночлены. Умножение и возведение одночленов в степень»; Развивающие: способствовать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Устная работа 1. Представить выражение в виде степени а) Сформ ул ировать правило, которое использовали б) в) г)Какое выражение надо поставить вместо *,
Advertisements

Урок алгебры в 7 б классе Тема урока : «Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень». Учитель: Гасанова А. Р МБОУ»Гимназия 11» г.
Тема: «Умножение одночленов». Повторим определения Выражения, содержащие произведение чисел, переменных и их степеней называют … ОДНОЧЛЕНАМИ Произведение.
Алгебраические дроби. (обобщение и повторение 9 класс) Семибратова О.П.
АЛГЕБРА 7 класс УЧИТЕЛЬ : Пидоря В.Н.. Обобщающий урок по теме: «Степень с натуральным показателем»
Свойства степени Автор: Витушкина Вера Михайловна, учитель высшей категории.
Выполните устно Какое число надо возвести в квадрат, чтобы получить: Какое число надо возвести в квадрат, чтобы получить: Найдите значение выражения Найдите.
Тема: Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень. Цели урока: Образовательные: повторить и обобщить знания учащихся по теме «Одночлены», «Умножение.
Степень с натуральным показателем Контроль знаний. 1.Диктант 1. Слайд Диктант 2. Слайд Самостоятельная работа. Слайд 7-
Одночлен и его стандартный вид 7 класс. Выражения состоящие из произведений чисел, переменных и их степеней называют одночленами. Одночлены.
Устная работа. Выполните возведение в степень. Какое выражение надо поставить вместо (*), чтобы получилось тождество.
ТЕМА: Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена Цель: -Познакомится с понятием одночлена; -Выработать умение приводить примеры одночленов -Определять,
Презентация урока для интерактивной доски по алгебре (7 класс) по теме: 7 класс Алгебра Умножение одночленов и возведение одночлена в степень
Составила: Селезнёва Л. В – учитель математики МОУ СОШ с.Верх – Чита.
Путешествие в мир одночленов и многочленов. Цель урока: Покоряя вершину за вершиной, мы должны: углубить знания по теме; повторить основные свойства степеней,
Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена Егорова Маргарита Владимировна учитель математики МБОУ Топкинская ООШ С.Топки.
Алгебра « Одночлен и его стандартный вид ».. Устная работа 1. Представьте в виде степени : у 3 · у 2 ; ( у 3 ) 5 ; у 7 · у 3 ; ( у 7 ) 4 ;. 2. Каким числом.
Тема: «Одночлены». Проверим определения Выражения, содержащие произведение чисел, переменных и их степеней называют … ОДНОЧЛЕНАМИ.
УМНОЖЕНИЕ ОДНОЧЛЕНОВ Цель урока: узнать содержание понятия одночлена, его стандартный вид, коэффициент; научиться выполнять умножение одночленов.
Повторение Дайте определение степени с натуральным показателем, основания и показателя степени. – степенью числа а с натуральным показателем n (п> 1) называется.
Транксрипт:

Цели урока: Образовательные: повторить и обобщить знания учащихся по теме: «Одночлены. Умножение и возведение одночленов в степень»; Развивающие: способствовать развитию умения применять свойства степени к умножению одночленов; развивать интерес к предмету; Воспитательные: воспитывать критическое отношение к своим знаниям, учить сравнивать, делать выводы; приучать учащихся пояснять свои решения, культуре записи.

План урока I. Организационный момент II. Повторение правил по темам: «Степени», «Одночлены» III. Устная работа IV. Выполнение упражнений по теме V. Домашнее задание

Путешествие в мир одночленов Чтобы спорилось крупное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, Мы в поход отправляемся смело В мир загадок и сложных задач. Не беда, что идти далеко, Не боимся что путь будет труден, Достижения крупные людям Никогда не давались легко!

ПРАВИЛА 1. Правило умножения степеней с одинаковыми основаниями 2. Правило деления степеней с одинаковыми основаниями 3. Правило возведения степени в степень 4. Правило возведения в степень произведения 5. Определение одночлена 6. Понятие степени одночлена

Одночлены

Привидение одночлена к стандартному виду Любой одночлен можно привести к стандартному виду, т.е. представить виде произведения числового множителя и степеней различных переменных. Числовой множитель называют коэффициентом одночлена, а сумму показателей переменных – степенью одночлена. Степень одночлена, представляющего собой число, считается равной нулю.

Степень одночлена Сумма показателей степеней всех входящих в него переменных. Если одночлен не содержит переменных и является числом, отличным от нуля, то степень этого одночлена считают равной нулю

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень При умножении и возведении одночлена в степень используются правило умножения степеней с одинаковыми основаниями и правило возведения степени в степень. При этом получается одночлен, который обычно представляют в стандартном виде

Интересные факты Число 0 является одночленом, степень которого не определена

Устная работа 1. Представить выражение в виде степени а) Сформировать правило, которое использовали б) в) г)Какое выражение надо поставить вместо *, чтобы получилось тождество?

Устная работа д) e)e)

Диктант 1. Представь одночлен в стандартном виде 2. Перемножить одночлены 3. Найти произведение одночленов 4. Возведите одночлен в степень 5. Представьте одночленв виде произведения одночленов, один из которых

Ответы 0 ошибок – «5» 1 ошибка – «4» 2 ошибки – «3» 3 ошибки – «2» 0 ошибок – «5» 1 ошибка – «4» 2 ошибки – «3» 3 ошибки – «2»

Пройди лабиринт Начинайте с первого задания, результат которого есть начало следующего 15ab 2ac 2-5a 2 b 2 c 2 -ac 32a 4 b 3 c a 2 bc - b 55a 3 b 2 c 3 2a 6-5a 2 b 2 c c 710a 4 b 2 c 3 bc Дать кодированный ответ

Ответ

Работа в парах 1 вариант2 вариант a) b) c) d) e)

Ответы 0 ошибок – «5» 1 ошибка – «4» 2 ошибки – «3» 3 ошибки – «2» 0 ошибок – «5» 1 ошибка – «4» 2 ошибки – «3» 3 ошибки – «2»

Решить кроссворд 1 А) 13 4 М) 13 4 В) О ) а 4 Б) 4а В ) 4 а 3Л)Л) Б)Б) В)В) 4 (a+b)(a+b)(a+b) А ) 3 (а+b) О)О) Б ) а 3 +b 3 5Д)Д) Б)Б) В)В) 6А)А) Е)Е) В)В) 7А)А) П) 13,5 Ц ) 162

Ответ

Найти сумму коэффициентов одночленов

При каких значениях х выполняется равенство? Упростить Представить данное выражение в виде куба или квадрата некоторого одночлена

Самостоятельная работа 1 вариант2 вариант 1. Упростить: 2. Вычислить:

Домашнее задание 582, 583, 584, 612