Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования Станция детского и юношеского туризма и экскурсий «Борус» г. Саяногорска Проект программы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Базовые компетенции педагогической деятельности Составитель Галеева И.Ш., методист Городского методического центра.
Advertisements

Организация деятельности методической службы Центра развития ребенка МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька »
Дистанционные конкурсы по информатике как средство активизации познавательной деятельности школьников Выполнила: Ленкова Н. А.
Тема педагогического совета Педагогическое взаимодействие- важнейшее условие эффективности образовательного процесса.
Психологическое сопровождение детей с проблемами здоровья в процессе образования Особенности психологического сопровождения школьников с проблемами здоровья.
Формирование конструктивных моделей взаимодействия в системе «Учитель -Ученик Родитель» как элемент внеучебной деятельности школы.
Опытно-экспериментальная работа Учитель истории и обществознания Новичкова Т.В. Г.Саратов, МОУ «МБЛ»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ. Понятие о преемственности Преемственность - это как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка,
РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА ПАРТНЕРСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО УДОД И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ШКОЛ Смирнова Ирина Владимировна, Методист БОУ ОО ДОД «Областной детско- юношеский.
Тема педагогического совета: «Компетентностно- ориентированный подход в обучении»
ГАЛИНА ИЛЬШАТОВНА АХМЕТОВА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ЗАВЕДУЮЩЕЙ ПО ВМР МКДОУ Ц РР Г.НОЛИНСКА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Программа «Ментор» Программа обучения персонала AS Narva Elektrijaamad.
«Современные формы и содержание работы образовательного учреждения по повышению педагогической культуры родителей, совместная деятельность школы и семьи.
Организация дополнительного образования детей в условиях общеобразовательного учреждения.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates Современные формы взаимодействия семьи и дошкольной образовательной организации.
Отношение между дошкольным учреждением и родителями С.А.Любчик, руководитель МДОУ «Золушка»
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Клуб для родителей «АБВГДЕЙКА» по подготовке детей к школе.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования Станция детского и юношеского туризма и экскурсий «Борус» г. Саяногорска Проект программы развития системы отношений: ученик – учитель – родитель

Задачи программы повышение эффективности деятельности Станции активизировать внимание родителей, вовлечь родителей в образовательный процесс

компоненты функционального значения системы отношений компоненты функционального значения системы отношений Всестороннее развитие личности - предлагает погружать детей, посещающих Станцию, а также их родителей через разнообразные формы и приемы работы в деятельность Станции, Осознание и выбор ценностей - активизация мыслительных процессов детей, в результате чего возникает решение относительно выбора собственного мировоззрения, проявления и презентация себя, включение себя в мир сложных взаимоотношений, Культура поведения - побуждают человека к осмысленному процессу переориентации и изменению личностных позиций, Результативность деятельности - активизирует участников образовательного процесса и включает их в систему отношений: ученик – учитель – родитель.

Программа развития системы отношений: ученик – учитель – родитель Содержание деятельности Компоненты Организация деятельности Пути достижения результата Ожидаемый результат Определение важных аспектов официальных документов (приказов, постановлений, положений...). Социальные: ценности, правила, культура, компетентность и компетенции, коммуникация. Структурные: требования, условия, психологическая атмосфера, безопасность, здоровье, поведение Администрация: анализ поступивших документов, постановка образовательных задач на текущий период. Педагоги: осознание и корректировка сформулированных целей и задач. Родители: обсуждение организации деятельности Станции (планов работы). Дети: знакомство с стендовой информацией, обсуждение. Листы обратной связи. Беседы, опросы. Тесты. Совместная выработка эффективного плана деятельности. Методический и педагогический совет. Стендовый материал.

Результаты проекта На основании проекта разрабатывается конкретный план мероприятий, нацеленный на активное участие детей, их родителей, педагогов в образовательном процессе. Проект является динамичной формой, что позволяет увидеть достижения в процессе реализации и оценить результативность, внести изменения во все компоненты системы отношений, для более эффективной деятельности Станции