Должен ли человек жить в согласии с природой ? Автор: Шишковичева Татьяна Николаевна, учитель литературы © ИРО, 2008 год © МОУ Никольская средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Симметрия вокруг нас © ИРО, г. Ярославль, 2007 г. © МОУ Бурмакинская средняя общеобразовательная школа 1, 2007 г.
Advertisements

Авторы: Соловьёва Г. А. – учитель начальных классов. Ширманова С. И. – учитель начальных классов. © ИРО, г. Ярославль, 2007 г. ©МОУ Бурмакинская СОШ 1,
Венедиктова Светлана Евгеньевна, учитель русского языка и литературы, библиотекарь. Сорокина Тамара Алексеевна, учитель русского языка и литературы. ИРО,
Графики вокруг нас Авторы: Короткова Ольга Модестовна- учитель математики, учитель математики, Ефремова Ольга Семёновна- Ефремова Ольга Семёновна- учитель.
© ГОУ ИРО г. Ярославль, 2007 год © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 год Морозова Любовь Николаевна, учитель начальных классов Стрюкова Лариса Анатольевна, учитель.
В НЕИЗВЕДАННОМ ЦАРСТВЕ ЗЕМНОВОДНЫХ Выполнили: учителя начальных классов МОУ сош имени Карла Маркса Кашина Надежда Васильевна Сермягина Ольга Владимировна.
Взаимодействие общества и природы Авторы: Дубровина М.Б. - учитель географии, Гуцева Л.В. – учитель биологии. © ИРО, г. Ярославль, 2007 г. © МОУ Бурмакинская.
Диаграммы Автор проекта: Камратова Наталья Петровна, учитель математики © МОУ ЛООШ г. Любим 2011 г.
Авторы: К ашина Людмила Леонидовна, учитель начальных классов. Дайкова Ирина Васильевна, учитель начальных классов. © ИРО, г. Ярославль, 2007г. © МОУ Бурмакинская.
АВТОР: Шлыкова Людмила Викторовна, учитель математики © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская СОШ, 2007.
Бобылёва Лариса Станиславовна, учитель русского языка и литературы; Савостикова Наталья Вячеславовна, методист ООА. © ГОУ ЯО ИРО г.Ярославль, 2007 © МОУ.
Звуковые волны © МОУ Любимская основная общеобразовательная школа 2008 год Авторы проекта: Каргина Галина Николаевна – учитель физики, Данчук Елена Николаевна.
Фокина Ольга Степановна, учитель биологии © ИРО ГОД © МОУ средняя общеобразовательная школа имени Н.А.Некрасова.
Шеина Ирина Ипполитовна, учитель биологии © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 год © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 год.
Творчество А.Блока Авторы: Чоп Н.Е., учитель русского языка и литературы, Катюряева А. Ю.,учитель русского языка и литературы. © ИРО, г. Ярославль, 2008.
«Искусство ведения спора» «Искусство ведения спора» Табакова Ирина Николаевна, учитель русского языка и литературы учитель русского языка и литературы.
Тема учебного проекта Автор: Румянцева Ольга Николаевна учитель–логопед © ММЦ Любимская основная общеобразовательная школа г. Любим, 2008 г.
Автор : Смирнова Марина Андреевна – учитель литературы © МОУ Любимская средняя общеобразовательная школа, 2006 г. Мотивы народной песни в лирике Н.А. Некрасова.
Геометрия вокруг нас АВТОРЫ Кучарина И.А. учитель начальных классов Шимук В.К. учитель математики © ИРО, 2005 ГОД © Судинская ООШ Ростовского МО, 2005.
Автор: Аминов Иван Николаевич, учитель физической культуры © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская СОШ, 2007.
Транксрипт:

Должен ли человек жить в согласии с природой ? Автор: Шишковичева Татьяна Николаевна, учитель литературы © ИРО, 2008 год © МОУ Никольская средняя общеобразовательная школа, 2008 год

Творческое название: Спешите делать добро, пока вы ещё не устали

Основополагающий вопрос : Всегда ли наше поведение оправдано ситуацией? … Проблемный вопрос : Как поступили мальчики? …

О проекте Типология проекта: информационный Категория уч-ся: 6 класс (малокомплектной школы) Предмет: литература Длительность: среднесрочный

Цели проекта Образовательные: Способствовать формированию умения анализировать эпическое произведение Развивающие:Способствовать формированию информационной культуры Воспитательные: Способствовать формированию коммуникативной и экологической культуры

Аннотация Представляемый проект по литературе для 6-го класса основан на знании произведений В.П. Астафьева «Белогрудка» и «Капалуха». Проект предусматривает урочную и внеурочную деятельность учащихся. Главная цель проекта-заставить детей задуматься об отношении к природе, о чувстве ответственности за всё, что наносит вред окружающей среде. Экологические проблемы очень актуальны в наше время.Поэтому хочется,чтобы в результате работы над этим проектом дети поняли, что их судьба во многом зависит от них самих, а не от обстоятельств. При необходимости возможны консультации учителя.

Частные вопросы Темы исследований Форма отчетности 1.Как можно оценить поведение мальчиков? 1.1. Разорение гнезда белогрудки Презентация 1.2.Главная мысль рассказа В.П.Астафьева «Капалуха » Презентация 2.К какому выводу приходят герои рассказов В.П.Астафьева «Белогрудка» и «Капалуха»? 2.1..Что значит быть мудрым хозяином природы Рисунки на тему: «Берегите природу!» Публичное выступление Эко-игра по Красной книге

Этапы проекта Подготовительный (1,2 урок) Сбор материала (1 неделя) Обсуждение и корректировка найденного материала (1 урок) Оформление работы(5 дней) Представление результатов – защита проекта на обобщающем уроке

Состав УМП Визитка проекта Веб-сайт Дидактические материалы Методические материалы Примеры работ учащихся: презентация, буклетпрезентациябуклет Информационные ресурсы

Бунеев Р.И. Шаг за горизонт. Учебник по литературе для 6-го класса. Часть 1.- М.,«Баласс» с.: илл. (Серия «Свободный ум») /index.php?numb-artic – Лазарева В.А. «Удивителен и прекрасен мир природы. Берегите его!» ( ) C.И. Ожегов. Словарь русского языка. М., «Русский язык», /index.php?numb-artic-Рыжикова Т.А. Что значит быть мудрым хозяином природы?»( ) Полухина В.П. Читаем, думаем, спорим…Вопросы и задания по литературе. 6 класс. М.,«Просвещение».АО«Учебная литература», 1996.