Использование информационно- коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы Хребтищева Е.Ю., учитель русского языка и литературы МОУ-СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приёмы использования информационно-коммуникационных технологий на уроках литературного краеведения Третьякова Н.В., учитель русского языка и литературы.
Advertisements

Публичная презентация системы работы Поповой Татьяны Владимировны, учителя русского языка и литературы МОУ Августовская СОШ «ОЦ»
Цель использования информационных технологий: Создание совокупных психолого-педагогических и методических условий для активизации творческого потенциала.
Формирование универсальных учебных действий в образовательном процессе в контексте усвоения учебного предмета «Технология» Кель О.М., руководитель РМО.
Использование ИКТ как средство повышения личностной мотивации к чтению у учащихся.
МОУ « Медведская основная общеобразовательная школа » 2009 год. Тема: решение задач на движение. Урок обобщающего повторения в 4 классе по теме «Задачи.
Использование компьютерных технологий на уроках литературы, русского языка, на внеклассных мероприятиях. Роговцева Ольга Викторовна, учитель русского языка.
Херсонський навчально-виховний комплекс «загальноосвітня школа І ступеня - спеціалізована школа II ступеня - колегіум" 51 ім. Г.О. Потьомкіна Херсонської
Компьютерные технологии в школьной географии. Использование компьютерных технологий даёт возможность индивидуализации образования, повышения мотивации.
Новые информационные технологии в школе. Все компьютеры в мире ничего не изменят без наличия увлечённых учащихся, знающих и преданных своему делу преподавателей,
КГОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края». передача знаний и технологий, совершенствование форм и методов обучения, овладение учениками рядом исследовательских,
использование цифровых технологий, инструментов коммуникации и/или сетей для получения доступа к информации, управления ею, её интеграции, оценки, создания.
«В ногу со временем или использование интерактивной доски в современной школе» Учитель русского языка и литературы Павлова А.А год.
Научно - практическая конференция МОУ СОШ 124 май 2009 Реализация компьютерных технологий в филологическом образовании школьников Шабалина Алла Амировна.
Старый Оскол, 2012 год МОУ СОШ 34 с углубленным изучением отдельных предметов.
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
Великий Новгород 2012 г. 1 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДЕБЮТ ЛАХМОТКИНА АЛЕКСАНДРА ВИКТОРОВНА МАОУ ГИМНАЗИЯ 3.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» « Использование ИКТ на уроках литературного чтения». литературного чтения».
Использование цифровых образовательных ресурсов в практике работы учителя биологии © МОУ СОШ 24 учитель биологии Никулина Е.В.
Транксрипт:

Использование информационно- коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы Хребтищева Е.Ю., учитель русского языка и литературы МОУ-СОШ 6 г.Петровска Саратовской области

Компьютерные технологии - - новые информационные технологии обучения – это процессы подготовки и передачи информации обучаемому, средством которых является компьютер.

Учитель-словесник Он должен не только дать не только прочные и обширные знания по предмету, но и развивать в ученике культуру языка, культуру чтения, а по сути, культуру человеческой души

Домашние задания выполнение требует работы с разными источниками информации Учебник Дополнительная литература* Интернет* * - по желанию

Итоговый урок по сказу Лескова «Левша» Творческая работа «А не перевелись ли в России Левши?» Рассказать о российских умельцах Создать презентацию «Россияне могут всё!»* Подготовить обзор сайтов, посвящённых данной теме*

Тульский токарь Николай Алдунин подковал настоящую блоху, взятую им с соседской кошки

Скрепку заменил степлер!

Народные умельцы

Использование компьютерных технологий Позволяет учителю создавать наглядные пособия качественно нового уровня: Презентации, Опорные блок-схемы… Всё это активизирует учебный процесс

компьютерные технологии Позволяют создавать и хранить текстовый материал: Тесты Карточки Тексты для анализа памятки

Электронные учебники и пособия Позволяют выполнять задания в интерактивном режиме

Использование ИКТ во внеклассной работе При проведении кружка «Юный корреспондент» Организация досуга Участие в конкурсах Обобщение опыта

Мы сотрудничаем с детскими журналами

Наше творчество в интернет- журнале «Почитай-ка»

Итоги использования компьютерных технологий таковы повышение эффективности обучения (развитие интеллекта школьников и навыков самостоятельной работы по поиску информации; разнообразие форм учебной деятельности учащихся на уроке); осуществление индивидуального подхода в обучении (работа самостоятельно с оптимальной для себя скоростью); расширение объёма предъявляемой учебной информации; обеспечение гибкости управления учебным процессом (отслеживание процесса и результата своей работы); улучшение организации урока (дидактический материал всегда имеется в достаточном количестве); повышение качества контроля знаний учащихся и разнообразие его формы; включение учащихся в коллективную деятельность в парах, в группах; повышение интереса ребенка к изучению предмета и к учению в целом, улучшение качества образования, активизация творческого потенциала ученика и учителя, включение школьников и педагогов в современное пространство информационного общества, самореализация и саморазвитие личности ученика