Роль адвокатирования конкуренции в развитии эффективной конкурентной политики Манож Пандей, Генеральный со-директор, Комиссия по конкуренции Индии Международная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обзор по присоединению Париж, ОЭСР, 2009 ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Игорь Артемьев, руководитель ФАС России Развитие конкуренции в России.
Advertisements

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Управление по борьбе с картелями Москва, 2009 ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ – НАШ СОЮЗНИК И ПОМОЩНИК.
Основные направления деятельности Союза Российских Пивоваров на гг. А.О.Артемьев Заместитель Председателя Совета Союза Президент ОАО «Пивоваренная.
Реализация государственной политики в сфере обеспечения информационной безопасности.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Отраслевые направления адвокатирования конкуренции в России Казань, 2009 Анатолий Голомолзин Заместитель руководителя.
Адвокатирование конкуренции: опыт Бразилии Секретариат экономического мониторинга - SEAE Совет по защите экономики - CADE Министерство юстиции Министерство.
Нальчик Кодексы Российской Федерации: Кодекс об административных правонарушениях, Уголовный Кодекс, Земельный Кодекс, Жилищный Кодекс. Федеральные.
Нормативные аспекты правового регулирования вопросов оценки состояния региональных образовательных систем общего образования Закусило О. А. 10 декабря.
Международная конференция по конкуренции под эгидой БРИК 1 – 4 сентября 2009 года Казань, Россия Сессия 1 – Презентация по теме: Взаимные связи в системе.
Создание устойчивого Бизнеса в экономике знаний Эффективное лидерство для разработчиков политики и регулирующих чиновников Проф. Катрин Неман-Меткальф.
Перспективы развития «единого окна» в системе регулирования внешнеэкономической деятельности государств-членов Таможенного союза и Единого экономического.
МИССИЯ АССОЦИАЦИИ ГОРОДОВ ШТАТА ВАШИНГТОН Повышение уровня профессиональной компетентности специалистов органов местного самоуправления. Развитие созданных.
Прогнозирование социально- экономических и социально- политических последствий правотворческих решений. Оценка регулирующего воздействия законопроектов.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Аналитическое управление Москва – 2010.
Рыночные отношения в современной экономике Выполнила: Юрченко Наталья,гр.ПО-330.
Некоммерческое партнерство «Содействие развитию конкуренции в странах СНГ» (Партнерство) – объединение профессиональных юристов и экономистов, специализирующихся.
ФАС России Доклад Руководителя ФАС России, Председателя Межгосударственного совета по антимонопольной политике И.Ю. Артемьева на Семинаре по вопросам борьбы.
Экологический аудит Выполнил : Магистрант группы МСМ Сычев Владимир.
О внедрении оценки регулирующего воздействия муниципальных нормативных правовых актов в администрации Кондинского района ноябрь, 2015 год.
Казань, 2009 ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Игорь Артемьев, Руководитель ФАС России Развитие конкуренции в странах БРИК (опыт ФАС России)
Транксрипт:

Роль адвокатирования конкуренции в развитии эффективной конкурентной политики Манож Пандей, Генеральный со-директор, Комиссия по конкуренции Индии Международная конференция по конкуренции под эгидой БРИК Казань 2 сентября 2009

Адвокатирование конкуренции - значение и актуальность Адвокатирование конкуренции определяется как «деятельность, проводимая конкурентным ведомством в целях содействия развитию конкурентной среды для экономической деятельности посредством непринудительных механизмов, в основном с помощью взаимодействия с другими государственными субъектами и увеличением общественной осведомленности о преимуществах конкуренции» (Рабочая группа по адвокатированию Международной конкурентной сети). Адвокатирование конкуренции представляет собой деятельность, осуществляемую конкурентным/антимонопольным ведомством в отношении содействия развитию конкурентной среды путем не принудительных механизмов. Важная функция для всех конкурентных/антимонопольных ведомств, направлено на установление целенаправленных отношений с другими государственными субъектами и увеличение общественной осведомленности о преимуществах конкуренции.

Конкурентные ведомства и адвокатирование Адвокатирование является дополнением к правоприменительной деятельности компетентных ведомств. Адвокатирование способствует распространению общественной осведомленности, просвещению и способствует всеобщему экономическому развитию. Конкурентная политика не ограничивается рамками конкурентных законов. Она включает в себя не только конкурентные законы, но также устанавливает и политику адвокатирования с помощью конкурентных ведомств.

Конкурентные ведомства и адвокатирование - продолжение Конкурентные ведомства с помощью последовательного процесса воздействия конкурентного адвокатирования на государственную политику для снижения входных барьеров, содействия развитию дерегулирования и либерализации торговой политики. Для эффективной конкурентной политики через конкурентное адвокатирование конкурентные ведомства должны привлекать внимание к задачам конкурентной политики; Убедить ведомства воздержаться от принятия антиконкурентных мер. Приблизить государственные субъекты, судебные органы и заинтересованные круги к преимуществам конкуренции. Содействие регулирующим ведомствам в решении их задач в соответствии с конкурентной политикой. Разработка экономической политики стран в целях обеспечения конкуренции на рынке не воздействует отрицательно.

Адвокатирование конкуренции - как инструмент эффективной конкурентной политики Адвокатирование конкуренции ведомствами должно быть направлено на установление доверия между государственным и частным секторами. Адвокатирование конкуренции должно стараться минимизировать излишнее государственное вмешательство в рынок. Заинтересованные круги должны знать, какое влияние конкуренция оказывает на экономику, и должны быть уверены в конкурентном ведомстве в качестве адвоката стабильной конкурентной политики. Адвокатирование конкуренции способствует созданию конкурентной культуры.

Адвокатирование конкуренции и конкурентная культура Аспекты содействия развитию конкурентной культуры за счет адвокатирования конкуренции могут включать; Опубликование решений конкурентного ведомства. Публикацию справочных изданий и информационных буклетов для широкой общественности. Публикацию исследований рынка и технических статей. Регулярные связи с прессой и широкой общественностью. Распространение осведомленности о роли конкурентной политики в развитии конкуренции с помощью семинаров и конференций.

Адвокатирование - как часть конкурентной политики Правоприменение и адвокатирование не являются взаимно независимыми видами деятельности, но усиливают друг друга. Правоприменение усиливается активным адвокатированием, и адвокатирование менее эффективно в отсутствии правоприменительных полномочий. Конкурентное адвокатирование и конкурентное правоприменение независимы и не являются единственными. Эффективная конкурентная политика может быть достигнута через практику стабильной конкурентной политики.

Адвокатирование как часть конкурентной политики. продолжение. Успешное адвокатирование конкуренции положительно сказывается на правоприменении при условии; Добровольного соблюдения конкурентных законов. Добровольного сотрудничества в процессе правоприменительной деятельности. Директивные органы поддерживают деятельность конкурентных органов посредством ресурсов. o Степень доверия не может быть получена только за счет адвокатирования, и должна адекватно поддерживаться правоприменением конкурентного законодательства.

Основные принципы адвокатирования конкуренции Для развития эффективной конкурентной политики с помощью адвокатирования конкуренции конкурентные ведомства должны обладать структурной и функциональной независимостью (по результатам исследований МКС). Для эффективного адвокатирования конкуренции должна быть обеспечена структурная независимость, функциональная независимость должна быть также гарантирована. Достаточные средства должны быть в расположении конкурентного ведомства, как в отношении функций по адвокатированию, так и правоприменительных функций.

Адвокатирование в странах с переходной экономикой Адвокатирование конкуренции заслуживает критики в развивающихся странах и странах с переходной экономикой. Конкурентные/антимонопольные ведомства в развивающихся странах должны быть более активны в адвокатировании конкуренции. Адвокатирование должно проводиться в областях экономически важных и значимых. Ведомство должно предпринимать те действия, в отношении которых у него есть достаточная вероятность успеха.

Адвокатирование конкуренции в Конкурентном законе, 2002 Раздел 49 Индийского конкурентного закона содержит специальные положения по адвокатированию конкуренции. Центральное Правительство или Правительство Штата при формулировании и разработке методов могут обратиться в Комиссию и Комиссия в течении 6 дней должна представить свое мнение. Комиссия также уполномочена принимать соответствующие меры для содействия развитию адвокатирования конкуренции по собственной инициативе.

Адвокатирование конкуренции – достижения Индийского конкурентного ведомства Комиссия была вовлечена в адвокатирование совместно с министерствами, регуляторами, государственными правительствами и другими ведомствами. Комиссия дала свое заключение по проекту внесения изменений в Индийский закон о почте, 2007 г., Закон о складировании (развитие и регулирование), 2006 г., Закон о коммерческих грузовых перевозках, 2007 г., Закон, регулирующий нефтепродукты и природный газ, 2005 г. Комиссия также высказывала свое мнение о политике и практике регулирования в банковском секторе, телекоммуникаций и прав интеллектуальной собственности. Презентации по конкурентному законодательству и политике для Министерств. Учебные семинары для экспертов Центрального правительства и Правительств Штатов.

Спасибо Конкурентный закон Индии и нормативно-правовые акты можно найти на сайте