Социологи Социология – наука о законах становления, функционирования и развития общества в целом, социальных отношений и социальных общностей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Диетологи Что делали С помощью разных источников информации выяснили, что такое диета, диетология, тропология, Нашли рекомендуемые среднесуточные наборы.
Advertisements

Сбалансированное питание 1. Как часто в течение дня вы питаетесь? А) 3 раза и более; Б) 2 раза; В) 1 раз. 2. Всегда ли вы завтракаете? А) всегда; Б)
Отчет о работе группы «Исследователи» по теме: «Здоровое питание» Выполнили учащиеся 3-Б класса. Учитель: Исакова Е.М.
Школьный завтрак. Цель: определить значение завтрака для учащихся начальных классов. Гипотезы: Предположим, что на завтрак можно есть только то, что нравится.
«РАЦИОН ПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ 6-Х КЛАССОВ В ПРОЦЕНТАХ И ДИАГРАММАХ» МОБУ СОШ 1 им. И.Д. Бувальцева МО Кореновский район Деркачева Екатерина 6 класс математическое.
Наименование Режим питания человека завтрак ужин время приема пищи характеристика потребляемой еды 7- 9 часов утра второй завтрак 11 – 12 часов 14 – 15.
В общем, вывод наш таков: Чтоб ты был всегда здоров, Ешь побольше овощей, Фруктов, бабушкиных щей, Молоко, творог и мед – Все здоровье принесет!
Правильное питание подростков Информационный час.
1 Выполнил: Костромин Дмитрий ученик 4 «В» класса Руководитель: Кончева С.Д. Руководитель: Кончева С.Д. Детское научное общество «Начало» учащихся Лицея.
1 Тема: «Правильное питание – залог здоровья» Гуцалюк Яна МБОУ гимназия 18, г. Нижний Тагил 3 класс Научный руководитель: Акимова А.А., учитель начальных.
Кузьмина Н.М. МБОУ «СОШ 17» Г.Лысьва Пермский край.
Выяснить, как правильно питаться. Узнать о полезных продуктах как можно больше Разработать меню на 5 дней.
Организация питания детей дошкольного возраста в ДОУ.
Исследовательская работа «Может ли питание влиять на успеваемость школьников?» Исполнитель работы: Ученик 5 «Б» класса Терехов Дмитрий.
Организация питания в дошкольном учреждении Заведующий ГУО «Ясли-сад 10 г.Новополоцка» Ю. В. Вертинская.
Питание и здоровье моего ребёнка. Родительское собрание в 3 классе. Автор: Винниченко И.М.
Исследовательская работа. Работу выполнила ученица 2б класса Шмелева Ксения Руководитель: Молаева Вера Вячеславовна.
РАЦИОНАЛЬНОЕ ПИТАНИЕ И ФАСТ-ФУД Цель моего исследования – изучить, что должно входить в рацион правильного питания школьника, а от каких продуктов стоит.
Питание спортсмена Здоровое питание – здоровый дух.
Общешкольная родительская конференция в рамках межшкольного проекта (школы 589, 258) «Новая школа – здоровая школа» ноябрь, 2011г. «Разговор о здоровом.
Транксрипт:

Социологи Социология – наука о законах становления, функционирования и развития общества в целом, социальных отношений и социальных общностей

Что делали С помощью разных источников информации выяснили что такое социология, социологи Вместе с учителем составили анкету по оценке режима питания у одноклассников и их родителей Провели анкетирование Проанализировали результаты анкетирования Сделали вывод

Анкеты 1.В какое время ты завтракаешь: а).7.00, б) 7.30, в).не успеваю завтракать 2.Сколько раз в день ты питаешься: а).2 раза, б) 3 раза, в). 4 и больше 3.Через какой промежуток времени ты чаще всего ешь: а).2 часа и меньше, б) 3-4 часа, в).4-5 часов и больше 4.Какие блюда ты чаще всего ешь на завтрак: а).кашу, б) бутерброды, в)сухой завтрак 5.Какие блюда ты чаще всего ешь на обед: а).первое – супы, щи, б) бутерброды, в) второе с гарниром или без гарнира. 6.Какие блюда ты чаще всего ешь на ужин: а). овощи или фрукты б) бутерброды, в)кисломолочные продукты

Оценка режима питания В какое время ты завтракаешь: Учащиеся: 7.00 – 15%, 7.30 – 80%, не успевают – 5%. Родители: 7.00 –40%, 7.30 – 30%, не успевают – 30% Сколько раз в день ты питаешься Учащиеся: 2 раза – 5%, 3 раза – 60%, 4 и больше – 35%. Родители: 2 раза – 60%, 3 раза – 40%, 4 и больше – 0%. Через какой промежуток времени ты чаще всего ешь: Учащиеся: 2 часа –0%, 3, 4 часа – 50%, 4, 5 и больше– 50%. Родители: 2 часа –8%, 3, 4 часа –32%, 4, 5 и больше– 60%.

Какие блюда ты чаще всего ешь на Завтрак Учащиеся: каша – 40%, бутерброды -40%, сухой завтрак – 20% Родители: каша – 10%, бутерброды -80%, сухой завтрак – 10% Обед Учащиеся: супы или щи – 40%, бутерброды – 0%, второе – 100% Родители: супы или щи – 10%, бутерброды – 40%, второе – 50% Ужин Учащиеся: овощи или фрукты- 30%, бутерброды - 10%, кисломолочные продукты -30%, другое – 30%. Родители: овощи или фрукты- 30%, бутерброды - 5%, кисломолочные продукты - 30%, другое – 35%.

Выводы Наши исследования показали, что у одноклассников и их родителей режимы питания отличаются. У большинства одноклассников режим питания приближается к режиму питания, рекомендованному Министерством здравоохранения У родителей режим питания зависит от условий их занятости на работе и не всегда четко определен. Нарушение режима питания и учащимися, и родителями может привести к нарушению процессов жизнедеятельности и повлиять на жизнеспособность.