Симметрия вокруг нас © ИРО, г. Ярославль, 2007 г. © МОУ Бурмакинская средняя общеобразовательная школа 1, 2007 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АВТОР: Шлыкова Людмила Викторовна, учитель математики © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская СОШ, 2007.
Advertisements

Графики вокруг нас Авторы: Короткова Ольга Модестовна- учитель математики, учитель математики, Ефремова Ольга Семёновна- Ефремова Ольга Семёновна- учитель.
Авторы: Соловьёва Г. А. – учитель начальных классов. Ширманова С. И. – учитель начальных классов. © ИРО, г. Ярославль, 2007 г. ©МОУ Бурмакинская СОШ 1,
Взаимодействие общества и природы Авторы: Дубровина М.Б. - учитель географии, Гуцева Л.В. – учитель биологии. © ИРО, г. Ярославль, 2007 г. © МОУ Бурмакинская.
В НЕИЗВЕДАННОМ ЦАРСТВЕ ЗЕМНОВОДНЫХ Выполнили: учителя начальных классов МОУ сош имени Карла Маркса Кашина Надежда Васильевна Сермягина Ольга Владимировна.
© ГОУ ИРО г. Ярославль, 2007 год © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 год Морозова Любовь Николаевна, учитель начальных классов Стрюкова Лариса Анатольевна, учитель.
Автор: Ларионова Ольга Александровна учитель технологии © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 ГОД © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 ГОД.
Смирнова Елена Владимировна учитель математики © ИРО, 2007 г. ©МОУ ООШ 15, 2007 г.
Венедиктова Светлана Евгеньевна, учитель русского языка и литературы, библиотекарь. Сорокина Тамара Алексеевна, учитель русского языка и литературы. ИРО,
Свой прежний блеск утратили цветы, Но сохранили душу красоты. У. Шекспир В мире растений Выполнили: МОУ сош им. Карла Маркса п. Кр. Профинтерн, Некрасовского.
Шеина Ирина Ипполитовна, учитель биологии © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 год © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 год.
Ремнёва Любовь Борисовна, учитель математики © ИРО ГОД © МОУ средняя общеобразовательная школа имени Н.А.Некрасова.
Фокина Ольга Степановна, учитель биологии © ИРО ГОД © МОУ средняя общеобразовательная школа имени Н.А.Некрасова.
«Искусство ведения спора» «Искусство ведения спора» Табакова Ирина Николаевна, учитель русского языка и литературы учитель русского языка и литературы.
Автор: Аминов Иван Николаевич, учитель физической культуры © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская СОШ, 2007.
Изготовление шашечной доски Морев Андрей Валентинович Учитель технологии, физкультуры, тренер по шашкам. © МОУ Горкинская ООШ, 2007 © ИРО ЯО, 2007.
Должен ли человек жить в согласии с природой ? Автор: Шишковичева Татьяна Николаевна, учитель литературы © ИРО, 2008 год © МОУ Никольская средняя общеобразовательная.
Автор Бокарева С. Н. учитель географии © Марковская ООШ, 2007.
Бобылёва Лариса Станиславовна, учитель русского языка и литературы; Савостикова Наталья Вячеславовна, методист ООА. © ГОУ ЯО ИРО г.Ярославль, 2007 © МОУ.
Авторы проекта: Чистякова О.В. – учитель начальных классов Жукова Л.А. – учитель начальных классов Константинова Л.Н. – учитель начальных классов ©МОУ.
Транксрипт:

Симметрия вокруг нас © ИРО, г. Ярославль, 2007 г. © МОУ Бурмакинская средняя общеобразовательная школа 1, 2007 г.

Стоя пред черной доской и рисуя на ней мелом разные фигуры, я вдруг был поражен мыслью: почему симметрия приятна глазу? Что такое симметрия? Л.Н. Толстой Симметрия является той идеей, посредством которой человек на протяжении веков пытался постичь и создать порядок, красоту и совершенство. Г. Вейль

Этот удивительно симметричный мир Творческое название проекта Этот удивительно симметричный мир Основополагающий вопрос В чем проявляется красота? Проблемный вопрос Нужна ли симметрия в мире?

О проекте Проект является информационным. Проект является информационным. Проект ориентирован на учащихся 6-ых классов. Проект ориентирован на учащихся 6-ых классов. Предметная область проекта – математика. Предметная область проекта – математика. Проект среднесрочный. Проект среднесрочный.

Цели проекта Образовательные: Образовательные: Способствовать формированию основных понятий темы «Симметрия», ствовать формированию умений и навыков выполнять построения симметричных фигур. Способствовать формированию основных понятий темы «Симметрия», ствовать формированию умений и навыков выполнять построения симметричных фигур. Показать обучающимся прикладную направленность математики, возможности ее применения в различных областях. Показать обучающимся прикладную направленность математики, возможности ее применения в различных областях.

Развивающие: Развивающие: Способствовать формированию информационной культуры. Способствовать формированию информационной культуры. Способствовать развитию логического мышления. Способствовать развитию логического мышления. Воспитательные: Воспитательные: Способствовать формированию коммуникативной культуры. Способствовать формированию коммуникативной культуры.

Аннотация Проект рассчитан на учащихся 6 классов (по программе «Математика» 6 класс Дорофеев Г.В. и др.). Проект рассчитан на учащихся 6 классов (по программе «Математика» 6 класс Дорофеев Г.В. и др.). Продолжительность проекта 8 уроков. Реализация проекта предполагается как в урочное, так и во внеурочное время. Продолжительность проекта 8 уроков. Реализация проекта предполагается как в урочное, так и во внеурочное время. Представление результатов проекта предполагается на уроке – конференции. Представление результатов проекта предполагается на уроке – конференции.

Частные вопросы и темы исследований Вопрос Тема исследования Отчетность Какая бывает симметрия? Осевая симметрия доклад Центральная симметрия доклад Зеркальная симметрия доклад Где встречается симметрия в природе? Симметрия в растительном мире презентация Симметрия в животном мире презентация Симметрия в неживой природе презентация Какие узоры может создавать симметрия? Построение орнаментов буклет Построение бордюров буклет Симметрия в изобразительном искусстве буклет

Этапы проекта Подготовительный (Формулирование основополагающего и проблемного вопросов. Определение тем исследования. Формулирование частных вопросов. Формирование групп. Разработка критериев оценки.) – 1 урок Подготовительный (Формулирование основополагающего и проблемного вопросов. Определение тем исследования. Формулирование частных вопросов. Формирование групп. Разработка критериев оценки.) – 1 урок Практический (Сбор материала. Создание презентаций и публикаций. Работа над веб-сайтом.) – 2-6 уроки и внеурочные занятия Практический (Сбор материала. Создание презентаций и публикаций. Работа над веб-сайтом.) – 2-6 уроки и внеурочные занятия Контрольно-коррекционный (Самооценка.) – 7 урок Контрольно-коррекционный (Самооценка.) – 7 урок Заключительный (Представление (презентация) проекта.) – 8 урок Заключительный (Представление (презентация) проекта.) – 8 урок

Состав УМК Визитка проекта Визитка проекта Визитка проекта Визитка проекта Веб-сайт проекта Веб-сайт проекта Веб-сайт проекта Веб-сайт проекта Дидактические материалы Дидактические материалы Тест ТестТест Кроссворд КроссвордКроссворд Примеры работ учащихся Примеры работ учащихся Презентация ПрезентацияПрезентация Буклет БуклетБуклет Информационные ресурсы Информационные ресурсы Информационные ресурсы Информационные ресурсы

Информационные ресурсы Тарасов Л. «Этот удивительно симметричный мир»: Пособие для учащихся.– М.: Просвещение, Тарасов Л. «Этот удивительно симметричный мир»: Пособие для учащихся.– М.: Просвещение, Математика: учеб. для 6 кл./под ред. Г.В. Дорофеев, И.Ф. Шарыгин.– М.: Просвещение, Математика: учеб. для 6 кл./под ред. Г.В. Дорофеев, И.Ф. Шарыгин.– М.: Просвещение, /395/index.htm /395/index.htm /395/index.htm /395/index.htm _artic= _artic= _artic= _artic=210924