17.09.2012, Москва СЭД как базис информационной среды организации Игорь Колодкин Директор направления ECM.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
, Конференция IT Team Energy, секция «Документооборот» VERYSELL Проекты в области управления корпоративным контентом и знаниями Игорь Колодкин.
Advertisements

Каким будет рынок ECM-решений в 2008 году? Будущее ECM-решений Наталия Несвит Менеджер по работе с заказчиками TerraLink.
DocsVision 4.0 DocsVision 4.0 универсальная система управления документами и бизнес-процессами.
Саперион ECM - Саперион Поиск: От управления корпоративным контентом, к объединенным данным и документам. Шмайлов Дмитрий, Начальник отдела развития ECM.
«Кодекс: Документооборот» для регионального и муниципального управления Карнаухов Александр Михайлович ОАО «Центр компьютерных разработок» , Санкт-Петербург,
Управление технической документацией как средство оптимизации основной деятельности промышленного предприятия Токарев Вячеслав, Ведущий менеджер по маркетингу.
Развитие Smart Start для DocsVision Версия 2.0: новые возможности и подходы Евгений Самбу
... лидер на рынке … более рабочих мест … более 6000 заказчиков … более 260 партнёров в России и СНГ … 20 лет на рыке 3 центра разработки: Москва.
Профессиональное содействие развитию российских и международных компаний и оптимизации системы государственного управления Москва, 2009 ЗАО « АКГ « Развитие.
Индустрия и рынок СПО состояние, опыт, перспективы Дмитрий Фишелев.
Эффективность от внедрения системы электронного документооборота ДЕЛО. Алексей Перегудов, менеджер по работе с партнерами ЭОС.
1 © Copyright 2008 Reksoft. All rights reserved. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАМИ НА БАЗЕ EMC DOCUMENTUM ОПИСАНИЕ ТИПОВОГО РЕШЕНИЯ.
Компания АйТи Новые направления развития систем электронного документооборота Дмитрий Романов, директор по развитию технологий информационного.
John Powell Сентябрь 2013 Единая платформа для всего корпоративного контента в облаке. локально. в дороге. единые данные.
КРОК ОПЕРАТИВНАЯ РЕАКЦИЯ НА ИЗМЕНЕНИЯ РЫНКА Дмитрий Васильев ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА КОМПАНИИ КРОК.
Автоматизация управления документами на EOS for SharePoint Выполнила студентка группы ПИ-41 Сидорова С. В.
Учебный курс Разработка ИТ-стратегии Лекция 6 доктор технических наук, профессор Васильев Роман Борисович.
Лучшая система электронного документооборота «ДЕЛО» зарекомендовала себя как самая надежная и проверенная СЭД на российском рынке. Продуманный и полный.
Системы электронного документооборота в бизнес-процессах предоставления государственных услуг.
Создание Регионального фрагмента ЕГИСЗ Санкт-Петербурга. Опыт обеспечения информационного взаимодействия систем. Сентябрь 2013 © Комитет по информатизации.
Транксрипт:

, Москва СЭД как базис информационной среды организации Игорь Колодкин Директор направления ECM

2 Содержание Значимость СЭД для информационного обеспечения деятельности Консолидация мирового рынка и технологий ЕСМ Примеры проектов Verysell в области СЭД Ценные конечные результаты внедрения

3 Информатизация vs. Информация за бортом СУБДСЭД Структурированная корпоративная информация: ДАННЫЕ (20%) (данные ERP, CRM и других транзакционных систем) Неструктурированная корпоративная информация: КОНТЕНТ (80%) (бумажные документы, текстовые файлы, XML, аудио-видеозаписи и др.) Значимость СЭД

4 Роли ДОКУМЕНТА Поддерживают процессы Cчета на оплату, заявки на обслуживание, заявления на выдачу кредитных карт, подключение телефона, жалобы, письма... Поддерживают продукты Руководства для автовладельцев, инструкции по эксплуатации, программная документация, материалы заседаний... Являются продуктом Контракты, банковские карты, страховые полисы, патенты, лицензии, законы, постановления, паспорта, удостоверения... «ДОКУМЕНТЪ» м. лат. всякая важная деловая бумага ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ ЖИВАГО ВЕЛИКОРУСКАГО ЯЗЫКА. Владимiра Даля Второе изданiе, исправленное и значительно умноженное по рукописи автора. ТОМЪ ПЕРВЫЙ. А-З. ИЗДАНIЕ КНИГОПРОДАВЦА-ТИПОГРАФА М.О. ВОЛЬФА МОСКВА, Кузнецкiй мостъ, д. Третьякова Значимость СЭД

5 Роль ИТ в различных отраслях Важность ИТ для бизнеса сейчас Важность ИТ для бизнеса в будущем НизкаяВысокая Добыча нефти и газа Производители Муниципальные органы управления Консалтинг Авиаперевозчики Розничный бизнес Пенсионные фонды Банки Дистрибуторы Поддерживающая Переходная Функциональная Стратегическая Страховые компании Стратегическая роль СЭД не всегда очевидна и подлежит уточнению к каждом конкретном случае Важными признаками возрастания этой роли являются: ориентированность деятельности на массового розничного клиента (или население) значительный объём документов, являющихся продуктами деятельности заказчика В этих случаях существуют явные предпосылки для внедрения СЭД Источник: Диаграмма МакФарлана Федеральные органы управления Телеком Значимость СЭД

6 Пример: СЭД в телекоме Маркетинг Жизненный цикл продуктов Продажи Предоставление услуг Обслуживание клиентов Планирование и управление СтруктурированнаяНеструктурированная И Н Ф О Р М А Ц И Я Управление финансами Управление персоналом Поддержка деятельности компании Транзакционные системы Заявки Счета Клиенты Партнеры CDR Проводки Транзакции Состояние счета клиента Дебиторская, кредиторская задолженность Прочее П Р О Ц Е С С Ы Первичные документы Счета Описания продуктов Информация о клиентах, партнерах Договора с клиентами Договора с партнерами Заявки на услуги Техническая документация Нормативно-справочная информация Письма, приказы Бланки, формы Отчеты и др. Системы управления документами потоками работ изображениями мобильным контентом договорами корреспонденцией делопроизводством контролем исполнения Биллинг Управление сетью Развитие сети Значимость СЭД

7 Виды процессов, автоматизируемых в рамках внедрения СЭД Административные процессы Основные бизнес- процессы Средства управления документами (EDMS) Встроенные в бизнес- приложения средства документооборота Средства управления процессами (Workflow/Business Process Management Systems) Средства интеграции приложений (Application Integration) Обеспечивающие бизнес-процессы Документы Процессы Данные Значимость СЭД

8 Мировой рынок ECM Слияния и поглощения в гг. EMC + Documentum Open Text + Hummingbird IBM + FileNet Oracle + Stellent Усиление отраслевых позиций лидеров Госсектор (IBM, Oracle, Hummingbird) Промышленность (EMC, Open Text) Страхование, банки (FileNet, Open Text) Юридический сектор (Hummingbird) Интеграция технологий Open Text Content Services Oracle UCM Источник: © Gartner Group - ECM Magic Quadrant Sep 2007 Консолидация рынка

9 Пример интеграции решений: Open Text Content Services Slide 9 User Experience Services BrowserPortal DesktopERP Enterprise Library Services Records Management Metadata Management Enterprise Search Archiving Enterprise Process Services Enterprise Content More.. Business Solutions eDOCS Консолидация рынка

10 Примеры проектов в области СЭД Программно-аппаратный комплекс электронного архива Конституционного Суда РФ Автоматизированная система управления документационным обеспечением Тюменской энергосбытовой компании Система документационного и информационного обеспечения территориально-производственных предприятий ЛУКОЙЛ Оверсиз Сервис Система электронного согласования договоров Группы компаний «Русский Монолит» Система управления документами Адвокатского бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнёры» Проектный опыт

11 Выполнялся в рамках ФЦП «Развитие судебной системы России в период гг.» Базовая плафторма – Open Text (Hummingbird Enterprise DM) 300 рабочих мест в Москве и Санкт-Петербурге Дальнейшее развитие проекта (2008): Переезд КС РФ в Санкт- Петербург Электронная библиотека КС РФ Web-портал КС РФ на платформе MS SharePoint Server 2007 Электронный Архив Конституционного Суда РФ Проектный опыт

12 Функциональная архитектура ПАК ЭА КС РФ Проектный опыт

13 Техническая архитектура ПАК ЭА КС РФ Проектный опыт

14 Рабочее окно ЭА КС РФ Проектный опыт

15 Ценные конечные результаты внедрения СЭД Количественные: Экономия трудозатрат на обработку управленческой документации Снижение стоимости обращения к информации Снижение затрат на восстановление утерянных документов Качественные: Сбережение времени сотрудников для их основной работы Независимость деятельности организации от конкретных людей Интеграция приложений, инфраструктуры и пользователей в едином информационном пространстве организации Проектный опыт

16 Спасибо за внимание! Тел.: (495) Факс: (495) Россия, , Москва, 2-ой Донской проезд, 7/1 Техническая поддержка: Телефон: (495) доб. 677 support.verysell.ru