Дифференцированный подход к проектированию систем мотивации персонала разных категорий Елена Деревянко, креативный директор PR-Service.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Елена Деревянко, PR-Service Внутрифирменные коммуникации как мотивационный механизм Тот день, когда мы запутаемся с людьми, станет для General Electric.
Advertisements

Роль HR службы в процессе реализации организационных изменений в компании.
Услуги в области организационного развития. 2 Предприятие устойчивая динамическая система, имеющая целью своего функционирования, получение результата.
Эффективность взаимодействия между бизнес - структурами внутри холдинга HR в крупных холдинговых производственных структурах Предоставлено Владиславой.
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
Анна Шапиро Директор по управлению персоналом ООО «Автомобильная компания Автодруг» «Незаменимых людей нет» HR-практика: аргументы «за» и «против»
Екатерина Светенкова Служба по работе с персоналом и организационному развитию Северо-Западного региона ГК «ВымпелКом» Управление результатом от «Билайн»
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Принцип управления персоналом НаучностиФункциональностьАдаптивностьИерархичность ПропорциональностьЭкономичностьКомплексностьЦелеполагание КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ.
Работа над ошибками: корпоративное издание как обоюдоострое оружие Елена Деревянко, управляющий партнер и креативный директор PR-Service Киев, 2 ноября.
НП «Центр развития научно-технических инноваций в области информационных, социально-ориентированных, управленческих технологий «ЭТОЛ»
Функциональные зоны ответственности, как инструмент для определения приоритетов в обучении и развитии персонала.
МАСТЕР-КЛАСС «ПЕРЕДАЧА ТРЕНИНГОВ: МЕТОДОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ» Анна Моносова, Анна Чумакова.
Этический стандарт как элемент кадровой политики компании Яхонтова Елена Сергеевна, д.с.н., профессор, директор центра СПИ ВШМБ АНХ при правительстве РФ.
Построение системы внутрикорпоративного обучения Докладчик: Токарева Галина Анатольевна.
РАЗВИВАЮЩАЯСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ. 2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЛОВ 1. Человек 1. Человек 2. Организация 2. Организация 3. Эгрегор 3. Эгрегор 4. Развитие 4. Развитие.
Лекция 10. Реализация стратегии План: 1. Инструментарий реализации стратегии 2. Задачи в процессе реализации 3. Виды бизнеса 4. Построение организации.
Дельта Менеджмент Презентация Доверительное управление компаниями/ активами.
«Стратегическое планирование обучения. Развитие персонала для бизнеса.» Предоставлено Владиславой Рутицкой Директором по персоналу Киевская Инвестиционная.
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова Презентация на тему: Москва 2011.
Транксрипт:

Дифференцированный подход к проектированию систем мотивации персонала разных категорий Елена Деревянко, креативный директор PR-Service

"Нормальность – дорога в никуда. В экономике эмоций лучше вызвать негодование у 90 % людей, стараясь привлечь интерес 10 %, чем быть ОК для всех" Кьелл Нордстрем, Йонас Риддерстрале "Бизнес в стиле фанк"

PR-Service3 ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ Ключевая задача HR-менеджмента: поиск баланса интересов организации и ее сотрудников НО Сотрудники отличаются - интеллектуальным уровнем - экзистенциальным опытом - характером выполняемых функциональных обязанностей Те, кто читает книги, управляют теми, кто смотрит телевизор ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ СИСТЕМ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА РАЗНЫХ КАТЕГОРИЙ Разный потенциал Разная степень лояльности к работодателю

PR-Service4 Мотивировать можно только 25 % сотрудников, остальных нужно стимулировать Воображаемый мир приносит вполне реальные выгоды, если заставить жить в нем других ЦИНИЧНЫЕ ЕРЕСИ

PR-Service5 ГОРЕ (РАБОТОДАТЕЛЯ) ОТ УМА (СОТРУДНИКА) Работник умственного труда верен только самому себе и представителям своей социальной страты, а не своему временному работодателю. ПРИ ЭТОМ НУЖНО ДОБИТЬСЯ, ЧТОБЫ: "…он действовал как человек, который будет петь гимн корпорации и плакать при этом" (Уильям Гибсон. "Джонни Мнемоник")

PR-Service6 МОТИВАЦИЯ РЯДОВЫХ СОТРУДНИКОВ И MIDDLE- МЕНЕДЖЕРОВ (IMHO) Достаточное материальное вознаграждение Ощущение/иллюзия причастности к великому делу – корпоративная атрибутика Условия для самореализации (иллюзия их наличия): проектные группы и т.п. Наличие возможности "выпустить пар" (иллюзия участия персонала в управлении – механизмы обратной связи с руководством) Жесткий контроль результатов труда

PR-Service7 МОТИВАЦИЯ НАЕМНЫХ ТОП- МЕНЕДЖЕРОВ (IMHO) Многомодульный компенсационный пакет, с высоким удельным весом бенефитов Установленные "правила игры" Демонстрация доверия Достаточные полномочия Иллюзия преодоления "стеклянного потолка" карьерного роста Участие в капитале компании, не влияющее на силу корпоративного контроля текущего пула собственников

PR-Service8 Дифференциация мотивационных механизмов: экономический аспект Performance Management&Management by Objectives Контроллинг как метафункция управления, обеспечивающая согласованное выполнение частных функций (мотивации, контроля, организации и планирования) Методология BSC и система ключевых показателей результативности на всех уровнях корпоративной иерархии

PR-Service9 Дифференциация мотивационных механизмов: коммуникативный аспект Мотивация возможна только посредством разных форм коммуникации Технологии: Командообразование ("работа в команде очень важна, она позволяет свалить ответственность на других") PR-технологии

PR-Service10 Типология PR-активности PR Поддержка продвижения брендов (марочный PR) Репутационный менеджмент (общекорпора- тивный PR) Оптимизация отношений с инвесторами (IR) и властями (GR) Персональный PR топ-менежмента Внутренний PR – обеспечение лояльности персонала Мотивационные механизмы

PR-Service11 Коммуникация и мотивация Неформализованная и/или неэффективная коммуникативная политика Демотивация персонала Ущербная корпоративная культура Угроза информационной безопасности бизнеса

PR-Service12 Дифференциация мотивационных механизмов: организационный аспект Определение ключевых показателей результативности для каждого сотрудника, согласование их с целями более высокого уровня Стандартизация коммуникаций (на уровне должностных инструкций и регламентов бизнес- процессов) Соответствие тренинговых программ (недоброе слово об онтопсихологии) особенностям определенной категории персонала Формирование и реализация субстратегий внутреннего PR, ориентированных на разные категории персонала

Равенство возможностей - это возможность неравенства Йан Маклеод ( ), британский политик

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Тел./факс