Все услуги телефонного маркетинга Контакт-центр «Конмарк-FC»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗАЧЕМ...? Для молодых компаний: -Ваша компания не так давно открылась, и Вы не готовы сделать значительных вложений на старте; - Нет понимания причин.
Advertisements

75 центр «Call-центр 75» специализированная компания, которая профессионально окажет услуги: - оповещение - телемаркетинг - анкетирование - виртуальный.
Общество с ограниченной ответственностью «Илиан».
Call - центр «Астра Пейдж» ЗАО «Новая пейджинговая компания» Москва, 2009.
Телемаркетинг и рассылки Яна Фролова Менеджер по маркетинговым семинарам.
Возможности продвижения тиражируемых продуктов Тафеенко Анастасия.
КОНТАКТ-ЦЕНТР: КЛИЕНТЫ В современной сфере информационно-коммуникационных технологий без контакт- и колл-центров не работают: торговые компании; банки;
Adress РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, МОСКВА tel / fax URL Презентация компании.
Сыктывкар 2016 Выполнил: Шутов Д.Г. МиОЛП гр.ПБ 113.
Создание Корпоративной Книги сценариев продаж Консалтинговый проект.
Модульная программа тренингов развития деловых навыков СОДЕРЖАНИЕ О Компании Преимущества модульной программы тренингов Тематика модулей Краткое содержание.
Инструмент продажи Инструмент, помогающий предпринимателю повысить продажи и улучшить качество обслуживания клиентов 1.
Вам нужно увеличить продажи и прибыль Вашей компании? Хотите обогнать конкурентов и зарабатывать больше? Ищите способы загрузить производство? Мы поможем.
Оператор ВАШИХ интересов. О компании Контакт-центр «ОПЕРАТОР» - молодая, успешно развивающаяся команда профессионалов, ориентированная на современные.
Использование услуг call-центра для повышения эффективности интернет-магазина.
Сущность менеджмента продаж, понятие и функции. Ершова Ирина, Грабер Оля.
Маркетинговый центр «Бренд Тайм». В спектр наших услуг входят Качественные исследования Глубинные интервью; Фокус-группы; Тестирование мест продаж; Консалтинговые.
Телемаркетинг от чего зависит успех проекта Николай Малафеев.
– Управление качеством сервиса, дающее выгоду! Service Benefit Management.
CRM Практические задачи. Что такое CRM? CRM – это бизнес на лояльности CRM – это не программный продукт и не технология CRM – это направленная на построение.
Транксрипт:

Все услуги телефонного маркетинга Контакт-центр «Конмарк-FC»

Новые клиенты для Вашего бизнеса Актуальные базы данных по всем направлениям Потенциальные клиенты станут реальными Ваши успешные продажи – это наша работа Все секреты и тенденции Вашего рынка Анализ востребованности Вашего продукта или услуги Потребности Ваших клиентов Все о Ваших конкурентах Извещение заинтересованной аудитории об изменении Ваших координат Ваши новости для целевой аудитории Оповещение о мероприятиях и акциях Тайное тестирование – все, что вы не знали о своем персонале Поддержка Ваших рекламных акций Горячая линия для Ваших продаж Все, что может дать телемаркетинг:

Структура CRM департамента

Холодные звонки Предварительный этап Анализ бизнес-задач Заказчика; Определение наиболее перспективной целевой аудитории; Формулирование коммерческого предложения в рамках проекта; Написание базового эффективного сценария ведения переговоров, который представит Ваше предложение в наиболее выгодном свете; Систематизация работы с возражениями; Согласование материалов для отправки потенциальным Клиентам Проведение тренинга со специалистами контакт-центра по специфике проекта Преимущества услуги для Вашей компании Ваши специалисты по продажам работают только с клиентами, заинтересованными в сотрудничестве и экономят самое дорогое – время! целенаправленность и эффективность работы; подробный отчет по результатам всех звонков; актуализация Вашей базы данных; анализ причин отказа; качественная обработка маркетинговой информации; как результат – расширение клиентской базы данных. Потенциальные клиенты еще не знают, что они Ваши! Наш контакт-центр поможет им узнать это с помощью услуги «Холодные звонки» Работа операторов выявление или формирование потребности в услугах, которые предлагает Ваша компания; организация личной встречи или телефонных переговоров с представителем Вашей компании; управление потенциальными продажами (или сделками) (Opportunity Management). Этапы работы (495) Об услуге «Холодные» звонки – это обзвон Ваших потенциальных клиентов со специальным коммерческим предложением. Специалисты call-центра организуют личную встречу или телефонные переговоры представителей Вашей компании со всеми, проявившими достаточный уровень заинтересованности – от средней и выше.

Устареть может все, в том числе и информация: у компании может измениться адрес, телефон, уходят и приходят новые сотрудники… И Ваша база данных становится бесполезным инструментом для бизнеса. Справиться с этой проблемой поможет актуализация баз данных. Актуализация баз данных Преимущества услуги для Вашей компании: Ваша база данных становится актуальной на %; + ссылка на период актуальности БД – 1-2 месяца. При проведении директ- маркетинговых кампаний (рассылки, телемаркетинг и т.д.) Вы сможете избежать лишних затрат и возвратов корреспонденции, а также получите возможность персонального обращения. Работа операторов обзвон компаний по Вашей базе данных, либо БД, сформированной в соответствии с утвержденными критериями; подтверждение имеющейся информации или получение новых данных; внесение соответствующих изменений в базу данных; Предоставление БД с актуальностью не ниже 95%. Предварительный этап согласование параметров (набора контактной информации); формирование списка компаний.; разработка легенды. Этапы работы (495) Об услуге Актуализация базы данных – это подтверждение имеющейся информации и получение необходимых данных об интересующей Вас аудитории (размер предприятия, контактная информация генерального руководства компании и т.д.)посредством телефонного опроса.

Телефонные продажи Преимущества услуги для Вашей компании: частичное «вынесение» отдела продаж за пределы офиса (аутсорсинг) увеличение объема продаж; отсутствие затрат на привлечение и обучение новых сотрудников, оборудование новых рабочих мест; отчет по каждому сделанному звонку; анализ информации; перспективные контакты и сделки. Увеличить объем продаж, не расширяя штат компании, поможет реализация проекта «Телефонные продажи». Работа операторов выявление или формирование потребности в услугах Вашей фирмы; работа с возможными возражениями; в случае заинтересованности ведение переговоров до совершения сделки. Предварительный этап Анализ бизнес-задач Заказчика; Определение наиболее перспективной целевой аудитории; Формулирование коммерческого предложения в рамках проекта; Написание базового эффективного сценария ведения переговоров, который представит Ваше предложение в наиболее выгодном свете; Систематизация работы с возражениями; Согласование материалов для отправки потенциальным Клиентам Проведение тренинга со специалистами call-центра по специфике проекта Этапы работы (495) Об услуге По заранее согласованным критериям мы сформируем для Вас список компаний для проведения обзвона, целью которого будет являться выставление счета и контроль его оплаты. Во время переговоров наши операторы выявят или сформируют потребность в Ваших услугах, проведут работу с возможными возражениями. В случае заинтересованности они доведут переговоры до совершения сделки.

Анкетирование Отношение потенциальных клиентов к Вашему новому товару или услуге, анализ деятельности конкурентов и тенденции необходимого сегмента рынка – все это Вы сможете узнать при проведении проекта «Анкетирование». Преимущества услуги для Вашей компании: объективный анализ всей полученной информации; информация о потребностях потенциальных и существующих клиентов, о товарах и услугах, в которых заинтересованы Ваши потребители; сведения о деятельности конкурентов: стиль работы, ценовая политика и многое другое; актуализация базы данных. Предварительный этап: анализ бизнес-задачи; совместное определение целевой аудитории; составление вопросов анкеты, формирующих позитивное отношение к Вашей компании и позволяющих получить объективные данные для последующего анализа; согласование сценария разговора; проведение тренинга с операторами контакт-центра по специфике проекта. Работа операторов обзвон целевой аудитории; заполнение анкеты. Об услуге Анкетирование – это телефонный обзвон потенциальных или существующих клиентов в рамках маркетингового исследования (выявление потребностей, пожеланий, уровня удовлетворенности товарами или услугами), сбор информации о деятельности конкурентов. Цель исследования - анализ ответов на вопросы анкеты для формирования необходимых данных согласно поставленным задачам. Этапы работы (495)

Информирование Ваши новости для самой широкой аудитории, любая информация, которую необходимо донести до всех клиентов, партнеров и поставщиков - все это станет доступно в рамках проекта «Информирование». Преимущества услуги для Вашей компании: передача информации заинтересованным сторонам; напоминание клиентам и партнерам о существовании Вашей компании; актуализация базы данных. Предварительный этап: определение целевой аудитории; согласование сценария разговора и материалов по проекту; формирование БД; проведение тренинга с операторами контакт-центра по специфике проекта. Об услуге Информирование – это исходящие звонки Вашим клиентам, как существующим, так и потенциальным с целью передачи новой информации. Ваша компания переехала в новый офис, изменился номер телефона, Вы проводите специальную акцию, о которой хотите сообщить как можно большей аудитории – в этих или других случаях реализация проекта «Информирование» поможет не потерять старых клиентов и заинтересовать новых. Этапы работы Работа операторов передача новой информации; сбор, анализ и передача Вам откликов респондентов. (495)

Приглашения на мероприятия Преимущества услуги для Вашей компании экономия времени Ваших сотрудников; получение информации обо всех звонках; сведения о причинах отказа; актуализация базы данных. Работа операторов информирование о мероприятии всех потенциальных участников ; проведение презентации Вашей акции; информация о преимуществах для участников мероприятия; проведение работы с возможными возражениями; отправка необходимых информационных материалов. Предварительный этап: анализ бизнес-задачи; выявление целевой аудитории; формирование списка сотрудников компаний, принимающих решение об участии в мероприятии; согласование сценария разговора и материалов; проведение тренинга с операторами контакт-центра по специфике проекта. Оповещение необходимой Вам аудитории о любых акциях и мероприятиях: проект «Приглашение на мероприятия» создан для того, чтобы о празднике, тренинге или семинаре, проводимом Вашей компанией, узнали все, кого Вы хотите на нем увидеть. Эффективность реализации подобных проектов достигается одновременным использованием нескольких инструментов ДМ: почтовые рассылки + телемаркетинг. Об услуге Специалисты call-центра проинформируют клиентов о предстоящем мероприятии Вашей компании и пригласят их принять в нем участие. Этапы работы (495)

Услуга «Тайный покупатель» Преимущества услуги для Вашей компании: корректировка работы менеджеров; рекомендация необходимых тренингов; премирование отличившихся сотрудников; постановка вопроса о пребывании в компании тех, кто не справляется с работой. Работа операторов телефонный диалог с Вашими менеджерами; анализ переговоров. Предварительный этап: формулирование вопросов, касающихся товаров или услуг компании; согласование сценария переговоров; проведение тренинга с операторами контакт-центра по специфике проекта. Насколько уверенно менеджер Вашей компании отвечает на вопросы клиентов, владеет ли навыками телефонных продаж, вежлив ли он на протяжении всего разговора или быстро теряет самообладание - узнать ответы на эти вопросы Вы сможете, проведя оценку персонала при помощи услуги «Тайный покупатель». Об услуге Специалисты контакт-центра предстанут в образе дотошных покупателей, занудных клиентов и зададут менеджеру массу всевозможных вопросов. По стилю ведения разговора Вы сможете объективно оценить профессиональные качества специалистов компании. Тестирование проводится непредвзятыми людьми в условиях строгой конфиденциальности. Сотрудники не знают, что во время разговора их оценивают. Этапы работы (495)

Услуги входящего контакт-центра Преимущества услуги для Вашей компании: с клиентами работают профессиональные операторы; детальный отчет о проделанной работе; запись переговоров на любые носители; анализ поступившей информации; грамотная организация рекламной кампании; внесение необходимых изменений в общую стратегию компании; высокий уровень продаж. Работа операторов обслуживание 100% обращений Ваших клиентов; ответы на все вопросы клиентов; индивидуальный психологический подход к любому собеседнику; обзор необходимой информации. Предварительный этап: составление сценария разговора; техническая подготовка к обслуживанию проекта; составление материалов по проекту; проведение тренинга с операторами контакт-центра по специфике проекта. Если специалисты Вашей компании уже не справляются с огромным количеством входящих звонков или Вы запускаете масштабную рекламную акцию, то количество обращений клиентов может серьезно увеличиться. В этом случае обслуживание входящих звонков лучше поручить специалистам профессионального контакт-центра. Об услуге Входящий контакт-центр – это структура, которая включает в себя техническую часть (специальное оборудование, позволяющее управлять процессом обслуживания вызовов) и штат специально обученных специалистов – квалифицированных операторов, владеющих приемами общения с любым, даже с самым сложным клиентом. Этапы работы (495)

DM business DM consumer DM full service DM post DM IMK DM loyalty ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ДМ-ПРОЕКТОВ