«ФОРМИРОВАНИЕ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА» Елена Михайловна Соколова, директор по персоналу АН «Итака»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опыт создания и функционирования внутренней системы обучения в риэлторской компании Правдин Андрей директор филиала компании «Харьковское агентство недвижимости»
Advertisements

Система обучения стажеров и агентов сетевой риэлторской компании Елена Михайловна Соколова директор по персоналу и обучению АН «Итака»
Учебный центр Агентства Недвижимости «РЕСПЕКТ» Докладчик: Менеджер по персоналу АН «РЕСПЕКТ» Соловьева Евгения Валентиновна нам верят, нас рекомендуют.
Развитие успешных отделов ипотечного кредитования, от лучшей компании на рынке ипотеки, победителя конкурса «МОСКОВСКИЕ ЗВЕЗДЫ 2011» - АНТЕР-Недвижимость.
Федеральный закон «О саморегулируемых организациях» Правила и стандарты риэлторской деятельности ВЫСШАЯ ШКОЛА НЕДВИЖИМОСТИ.
«Стратегическое планирование обучения. Развитие персонала для бизнеса.» Предоставлено Владиславой Рутицкой Директором по персоналу Киевская Инвестиционная.
Адаптация стажеров г. Ростов-на-Дону«Управление персоналом»
Техникум отраслевых технологий и финансов «Методика проведения практик по профессиональным модулям» Областное методическое заседание преподавателей экономических.
«Стратегическое планирование обучения. Развитие персонала для бизнеса.» Предоставлено Владиславой Рутицкой Директором по персоналу Киевская Инвестиционная.
Корпоративный учебный центр: система обучения специалистов Туманова Елена Николаевна Корпоративный учебный центр: система обучения специалистов Туманова.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
Полтавская общеобразовательная школа 7 им. Т.Г.Шевченка.
Источники и проблемы найма персонала Основы управления персоналом Лекция 14.
«ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МЕНЕДЖМЕНТА В РИЭЛТОРСКОЙ КОМПАНИИ» Вдовина Е.С. Директор по организации продаж компании «Титул»
ООО «Асстрал». Адаптация персонала Адаптация происходит от лат. adaptatio- приспособление, это процесс приспособления сотрудника к изменяющимся условиям.
Перечень внутрифирменных стандартов п/пВиды внутрифирменных правил (стандартов)Номер (индекс) 1.Правила по установлению системы внутрифирменного контроля.
Роль Ассоциации банков в развитии системы обучения и сертификации ипотечных брокеров Ассоциация Банков Северо -Запада Казначей Е.Э.
Практика применения возмездных договоров с продавцом квартиры Попов Константин, генеральный директор компании «АРЕВЕРА-Недвижимость», г. Красноярск Конгресс.
Г. Саратов 2009 г. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ВНУТРЕННЕГО АУДИТА ОАО «МРСК ВОЛГИ»
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Транксрипт:

«ФОРМИРОВАНИЕ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА» Елена Михайловна Соколова, директор по персоналу АН «Итака»

- семинар для начинающих менеджеров и наставников -программа сопровождения и консультирования начинающих руководителей -клуб менеджеров -тренинги «Управленческих компетенций» Формирование кадрового резерва: подготовка будущих руководителей Формирование кадрового резерва: подготовка будущих руководителей

ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ВНУТРИКОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ

День 1 Методы и приемы эффективного набора персонала (издания, работные сайты, привлечение знакомых) Методики проведения входного интервью День 2 Стандарты взаимодействия и некоторые аспекты проведения сделок Требования дирекции по продажам Практический опыт работы наставника Практический опыт работы руководителя группы и наставника Правила заключения эксклюзивных договоров Система обучения в компании Работа со стажером в период испытательного срока «Портфель» менеджера (наставника) и его использование при работе со стажером Планирование агентской деятельности, формы отчетности День 3 Тренинг по созданию команды Этапы формирования коллектива Семинары для начинающих менеджеров и наставников компании, 2011 г. Семинары для начинающих менеджеров и наставников компании, 2011 г.

НАСТАВНИК - квалифицированный сотрудник агентства, осуществляющий активное привлечение к работе и практическое обучение начинающих сотрудников (стажеров). Основные задачи: привлечение и обучение закрепленных за ним стажеров практическим навыкам работы с клиентами, оформления сделок купли – продажи объектов жилой недвижимости в соответствии с внутренними стандартами, организация эффективной работы сотрудника с целью освоения специальностью и выполнения уставленных нормативов.

НАСТАВНИК обязан: пройти специальное обучение; знать и исполнять принятые в агентстве правила работы; проводить индивидуальные консультации для стажеров; доводить до стажеров новую информацию по агентству и отделению; отчитываться перед руководителем группы о результатах работы стажеров; осуществлять полное сопровождение стажерских сделок. НАСТАВНИК несет ответственность за: эффективность работы подчиненных ему стажеров; соблюдение стажерами правил работы, принятых в агентстве. НАСТАВНИК может быть отстранен от должности решением руководителя группы и директора отделения за: низкие показатели работы подчиненных ему стажеров; подмену функций руководства стажером личным участием в сделках стажера в качестве второго агента, кроме случаев, когда клиенты были найдены самим наставником; самоустранение от руководства и обучения стажеров; существенное снижение (более …% от рейтинга на момент назначения ) показателей личной выработки; грубые нарушения подчиненными ему стажерами принятых в агентстве норм и правил; по решению аттестационной комиссии.

Система оплаты труда наставников 1-я стажерская сделка 2-я стажерская сделка 3-я стажерская сделка 4-я стажерская сделка % стажера % наставника

Основная цель работы – научиться комплексному анализу объекта, микрорайона, представлению достоинств и недостатков объекта покупателю и продавцу Краткое содержание: Историческая справка Описание микрорайона Описание дома Описание квартиры Итоговая стажерская работа

ФИО сотрудника, статус ЭДДата заключения договора/ срок действия договора Цена «на руки»/ цена для продажи Срок экспозиции/ количество просмотров Изменение цены Срок экспозиции / количество просмотров Изменение цены Срок экспозици и/ количество просмотро в План работы по эксклюзивным договорам группа План работы по эксклюзивным договорам группа

«Портфель» менеджера Общие понятия: Памятка клиенту Стандарты работы компании «Итака» Перечень и стоимость услуг, предоставляемых компанией Условия оплаты труда сотрудников ЖФ Положение о наставниках в составе групп Финансовые показатели и условия оплаты труда руководителей групп

«Портфель» менеджера УПРАВЛЕНИЕ ГРУППОЙ Список группы Еженедельный отчет о работе группы План работы по эксклюзивному договору Положение о порядке проведения сделок ОБУЧЕНИЕ План телефонного разговора с клиентами Речевой модуль «Работа с возражениями» Речевой модуль «Презентация себя» Речевой модуль «Презентация компании» Речевой модуль «Презентация услуг» Алгоритм работы с клиентом АГЕНТСКИЙ БЛОК Эффективные методы формирования клиентской базы Еженедельный план работы агента по продвижению услуг

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!