О некоторых итогах внедрения НСОТ в образовательных учреждениях г. Новокузнецка Григорий Анатольевич Вержицкий, к.п.н., доцент, председатель комитета образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты и проблемы внедрения нормативно- подушевого финансирования и новой системы оплаты труда в МОУ «СОШ 196» 9 октября 2009 Уварова Н.М. 1.
Advertisements

О введении новых систем оплаты труда Руководители группы: Машукова Н.Г.- зам. директора по УВР, Катаев А.Х.- председатель Совета школы Члены группы: Добагов.
1 1 Реализация комплексного проекта модернизации образования в МОУ «Сятракасинская средняя общеобразовательная школа» Реализация комплексного проекта модернизации.
1 Новая система оплаты труда работников бюджетных учреждений образования Пермского края.
Реализация Реализация комплекса мер по модернизации системы общего образования на территории Малышевского ГО Реализация Реализация комплекса мер по модернизации.
Бычкова Л.Н.– главный специалист-экономист Управления образования Томского района.
НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОУ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА НСОТ Директор МОУ СОШ 40 Г. Томска И. Б. Грабцевич И. Б. Грабцевич.
Реализация комплексного проекта модернизации образования в Еврейской автономной области Председатель комитета образования ЕАО Е.А. Сильянов.
Введение новой системы оплаты труда Основные задачи: установить зависимость величины з/платы педагогов, руководителей от результатов и качества труда;
Финансово- хозяйственная деятельность новых бюджетных учреждений.
Итоги за 1 полугодие реализации отраслевой системы оплаты труда в отрасли «ОБРАЗОВАНИЕ» с г.
Эффективность НСОТ и НПФ Роль и значение НСОТ и НПФ в повышении качества и результативности деятельности общеобразовательных учреждений.
Участие ГБОУ СОШ 120 в «Пилотном проекте» по развитию общего образования в городе Москве.
Департамент образования администрации города Перми.
« Об изменении условий оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений образования Республики Коми с 1 апреля 2013 года»
Новая система оплаты труда работников школы (НСОТ) (в стимулирующей части)
Реформа системы оплаты труда. Принципы формирования и структура фонда оплаты труда и заработной платы работников ОУ И. Б. Грабцевич директор.
Использование потенциала НСОТ для стимулирования качественных результатов труда работников системы образования Руководитель отдела образования администрации.
November 4, Величутина Т.М., Заместитель начальника Департамента общего образования по социально- экономическим вопросам.
Реализация Федерального закона от г. 83 – ФЗ в государственных и муниципальных учреждениях Директор Департамента заработной платы, охраны труда.
Транксрипт:

О некоторых итогах внедрения НСОТ в образовательных учреждениях г. Новокузнецка Григорий Анатольевич Вержицкий, к.п.н., доцент, председатель комитета образования и науки администрации г. Новокузнецка

Цель перехода на НСОТ Рациональное использование бюджетных средств Улучшение качества предоставляемых образовательных услуг Повышение уровня средней заработной платы учителей Цель перехода на новую систему оплаты труда

Улучшение показателей эффективности деятельности муниципальной системы образования наполняемость классов увеличилась до – 24,5 соотношение количества обучающихся на 1 учителя – 16 соотношение учителей к прочему персоналу – 2,9:1 74 общеобразовательных учреждения включены в эксперимент по переходу на НСОТ Гласность, открытость Гласность, открытость Привлечение общественных органов управления общеобразовательных учреждений

Наименование категории Средняя з/пл до эксперимента Средняя з/пл за сентябрь-декабрь 2008 г Средняя з/п за апрель 2009 г. увеличение з/пл в 2009 в сравнении с з/пл до эксперимента (в руб.) 1. Учителя - всего АУП - всего Прочий педагогический персонал Учебно- вспомагательный персонал Обслуживающий персонал Сравнительный анализ средней заработной платы работников ОУ перешедших на НСОТ с

Сравнительный анализ средней заработной платы работников ОУ, перешедших на новую систему оплаты труда с , руб Увеличение зарплаты Учителя – 3105 руб. АУП – руб. ППП – 1705 руб. УВП – 2740 руб ОП руб

Категория оценки новой системы оплаты труда (процент от общего числа ответов респондентов)

Трудности при переходе на НСОТ по оценкам педагогов Негативное отношение педагогов к внешней оценке их профессиональной деятельности Уменьшение заработной платы учителя Изменение социально-психологического климата педагогического коллектива Отсутствие четких критериев оценки качества профессиональной деятельности педагога Увеличение доли «декларируемых» (не поддержанных в содержательном плане) результатов деятельности Неадекватная обратная связь с членами коллектива и руководителями (отсутствие объективной информации о себе) Недостаточно развитое умение педагога адекватно оценивать результаты собственной профессиональной деятельности

Меры для успешного введения НСОТ в образовательных учреждениях Повышение уровня информиро- ванности и включеннос- ти педагогов в разработку нормативных документов, регулирую- щих НСОТ Четкие критерии оценки качества профессио- нальной деятель- ности разных категорий педагоги- ческих работников Демократи- ческий стиль управления образова- тельным учрежде нием Консуль- тации по проблеме НСОТ Развитие у педагогов готовности к профес- сиональной деятель- ности в условиях НСОТ

Предложения комитета образования и науки администрации города Новокузнецка по изменению Методики планирования расходов на оплату труда при формировании сметы доходов и расходов и начисления оплаты труда педагогическим работникам, осуществляющим учебный процесс в муниципальных общеобразовательных учреждениях Коэффициент за группу по оплате труда: Действующая редакция Предложения ДО Предложения КОиН Уменьшение оклада по предложению ДО, % / руб. Уменьшение оклада по предложению КОиН, % /руб. 1-я группа - 2,01-я группа - 1,51-я группа - 1,825 / / я группа - 1,82-я группа - 1,32-я группа - 1,628 / / я группа - 1,53-я группа - 1,13-я группа - 1,427 / / я группа - 1,34-я группа - 1,04-я группа - 1,323 / / 0 Снижение размера стимулирующих выплат и премий руководителю, либо их отмена не предусмотренопри значительном снижении показателей оценки деятельности учреждения в случае если темпы роста заработной платы учителя за прошедший месяц по сравнению со средней заработной платой до включения в эксперимент отстает от темпов роста заработной платы административно-управленческого персонала за аналогичный период, то размер выплат директору из централизованного фонда за текущий месяц уменьшается на разницу в росте заработной платы указанных категорий.