31 марта 2003 года Затраты и риски при внедрении CRM- систем Николай Михайловский, nickm@ntrlab.ru Генеральный директор, NTR Lab.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
-1- Общая схема системы руководящих документов по эффективности информационных технологий в системах и проектах Аншина Марина Львовна (вице-президент по.
Advertisements

Создание КИС как инвестиционный проект Николай Михайловский NTR Lab, Генеральный директор Москва, 2004.
-1- 5 марта 2003 года «Фонд поддержки системного проектирования, стандартизации и управления проектами» (095)
Учебный курс Разработка ИТ-стратегии Лекция 2 доктор технических наук, профессор Васильев Роман Борисович.
Как управлять клиентоориентированной компанией Николай Михайловский Генеральный директор ООО «Лаборатория НТР»
ТЕМА 2. С истемы электронного документооборота. Лекция 11. Оценка эффективности внедрения СЭД.
Положение об отделе В.Андреев, Д.Сатин. Штат отдела начальник отдела; бизнес-аналитик; проектировщик пользовательских интерфейсов; специалист по анализу.
1 Особенности, возможности и перспективы использования специального программного обеспечения в агентствах недвижимости Павел Гурин, консультант по информационным.
Определение Аудит информационной безопасности ИС - это независимый, комплексный процесс анализа данных о текущем состоянии информационной системы предприятия,
Проект новой версии ISO 9001:2015 Ключевые изменения Презентация подготовлена для 22 Казахстанской Международной Конференции «Нефть и Газ» Докладчик: Наталья.
КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В.В.Барабанов П.М.Елизаров НИЦ CALS-технологий.
1 Стандарты качества управления рисками для финансовых институтов Марина Шамонина Руководитель группы Управления рисками IY научно-практическая конференция.
Энергоменеджмент. Правовое сопровождение энергетической деятельности Организации. Взаимодействие по эксплуатации электрических сетей и электрооборудования.
Структура и содержание УМК по программе повышения квалификацииУправление ИТ-проектами Руководитель программы: к.э.н., доцент Ципес Г.Л.
Практика а Практика аутсорсинга ИТ услуг в SMB. Оптимальная модель аутсорсинга - путь в светлое будущее ?
Консалтинговая компания «Форум Consult» Санкт-Петербург 2012 год Форум Consult - Ваш надежный бизнес-консультант.
Эффективность в каждом решении Управление разработкой Корпоративного портала: как грамотно выстроить работу с подрядчиком.
Дипломный проект Выполнила: Капустина Ю.А. ПС-51.
ЛЕКЦИЯ 1 Автоматизированное проектирование информационных систем с использованием CASE-технологии Учебные вопросы: Вопрос 1. История возникновения и понятие.
Транксрипт:

31 марта 2003 года Затраты и риски при внедрении CRM- систем Николай Михайловский, Генеральный директор, NTR Lab

-2- Схема системы документов ФОСТАС по эффективности ИТ Общие положения Глоссарий Эффективность проектов создания и внедрения автоматизированных систем. Основные положения Эффективность информационных технологий на предприятии. Основные положения. Оценка затрат на создание автоматизированной системы. Методические рекомендации. Оценка эффективности автоматизированной системы в рамках стратегического управления предприятием. Методические рекомендации. Методические рекомендации по технико–экономическому обоснованию проектов создания информационных систем. Сценарии применения методик оценки эффективности автоматизированных систем

-3- – + Прямые затраты, косвенные затраты, риски Эффекты, преимущества Экономическая эффективность Финансы Клиенты Знания/Обучение/Развитие Внутренниебизнес-процессы Внутренние бизнес-процессы Конкуренты Поставщики/партнеры Персонал Скелет методов оценки эффективности

-4- Совокупнаястоимостьвладения Прямыезатраты Косвенныезатраты Стоимостьрисков Оценка затратной части проекта

-5- Состав прямых затрат Прямые затраты КапитальныеЭксплуатационные

-6- Состав капитальных затрат Капитальные затраты На аппаратно- программные средства На разработку и внедрение создание приложений тестирование документировани е адаптация

-7- Состав эксплуатационных затрат Эксплуатационные затраты Администрирование Сетевое Системное Накопителей Реагирующее и упреждающее управление поддержка техническая снабжение командировки обучение Обслуживание и поддержка Накладные расходы Коммуникации

-8- Состав косвенных затрат Косвенные затраты Самостоятельное разрешение проблем Обращение к коллегам Нерегулярное изучение материалов Метод проб и ошибок

© "Лаборатория НТР", Какие риски бывают? Риски СозданияИспользования Бизнес-риски – потери, связанные с невозможностью достичь целей по крайней мере одного из бизнес Use case системы Неопределенности – потери от того, что а) информационная система не поддерживает измененные бизнес–процессы б) будут затраты на модификации системы проектные риски при создании системы

© "Лаборатория НТР", Иерархия рисков

-11- Характерные бизнес–риски CRM-систем невозможность внесения/изменения данных о клиенте, недоступность (части) данных о клиенте, потеря (части) данных о клиенте, злонамеренное или неправомочное использование данных о клиенте, противоречивость данных о клиенте, неправильное определение клиента или класса клиента, невозможность контакта со стороны клиента, недопустимое качество контакта (напр. ожидание), выдача клиенту ошибочной информации, невозможность выполнения клиентом функций самообслуживания

-12- Характерные проектные риски внедрение концепции взаимоотношений с клиентами, не увязанной с общей стратегией компании; внедрение технических и программных средств в отсутствие концепции взаимоотношений с клиентами; внедрение CRM-системы в отсутствии измеримых индикаторов успеха этого внедрения; несоответствие реальной практики взаимоотношений с клиентами, разработанной концепции, и разработанной автоматизированной системы; саботаж персонала; ошибочные выводы, сделанные на основе анализа данных, полученных в результате эксплуатации CRM-системы; устаревание программных или технических решений за период внедрения.

-13- Спасибо за внимание! Ваши вопросы? Более детально вопросы эффективности ИТ будут обсуждаться на III Всероссийской практической конференции «Стандарты в проектах современных информационных систем» апреля 2003 года