Предлагаемые механизмы и принципы работы «одного окна» в Узбекистане Александр Погребняк Главный специалист СИАД по вопросам экономики и ВЭС Кабинета Министров.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Международный опыт создания и функционирования системы предоставления услуг инвесторам по принципу «одного окна»: извлеченные уроки и возможные риски Нодир.
Advertisements

Наличие в субъекте Российской Федерации единого регламента сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна» г. Пятигорск, 2014.
Заседание комиссии по проведению Административной реформы в Томской области г. Томск департамент экономики Необходимые изменения в работе МФЦ в связи с.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики «Об организационных мероприятиях по внедрению оценки регулирующего воздействия» 28 ноября 2012 г.
Геворкян Т.А Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Управление качеством воздуха в странах Восточного региона ЕИСП Рекомендации для центров по НДТМ Моника Прибылова 2 октября 2013 года.
Создание электронных государственных услуг в Министерстве природных ресурсов РК
Презентация работ по проведению инвентаризации разрешительных документов на новых принципах Астана 2012 Министерство экономического развития и торговли.
Регламентация предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в Томской области в 2007 году Р.С. Радзивил председатель комитета.
Октябрь Ялта Cистема выдачи разрешений в Украине. Результаты опроса представителей частного бизнеса.
Агентство инвестиционного развития Республики Коми – фронт-офис для инвестора 2015 г. Руководитель Агентства инвестиционного развития Республики Коми Д.Н.
Формирование электронного правительства Обеспечение возможности электронного взаимодействия граждан и бизнеса с государством на всех стадиях предоставления.
О внедрении оценки регулирующего воздействия муниципальных нормативных правовых актов в администрации Кондинского района ноябрь, 2015 год.
МЕРЫ ПОДДЕРЖКИ ФОНДА РАЗВИТИЯ МОНОГОРОДОВ Февраль 2016, Москва Фонд развития моногородов.
Обучающий семинар Предоставление муниципальных услуг по принципу «одного окна» Смоленск, 19 июня 2013 года Департамент Смоленской области по информационным.
Структурирование и подготовка ГЧП проектов в дорожной инфраструктуре Юрий Халимовский Старший юрист практики юридических услуг для инфраструктурных проектов.
Государственное областное казенное учреждение «Государственный архив Мурманской области» ИЗ ПРАКТИКИ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ.
Вятская торгово-промышленная палата и ОАО «Корпорация развития Кировской области» тесно взаимодействуют в различных сферах деятельности: Создание и развитие.
Средства административной реформы как инструмент совершенствования проведения клинических исследований А.А.Малин, Уполномоченный по качеству Росздравнадзора.
Москва, 2012 г. Повышение эффективности взаимодействия бизнеса и государства при выработке и реализации государственной политики в области промышленной.
Транксрипт:

Предлагаемые механизмы и принципы работы «одного окна» в Узбекистане Александр Погребняк Главный специалист СИАД по вопросам экономики и ВЭС Кабинета Министров Республики Узбекистан 9 ноября 2007, г.Ташкент

Преимущества внедрения «одного окна» для инвесторов Прохождение разрешительных процедур – быстрее, меньше нервов и усилий Снижение вероятности отказа выдачи разрешений и их затягивания Контакт с одним государственным органом, обеспечивающего получение заявленных процедур у др. гос. органов Снижение времени и стоимости прохождения разрешительных процедур

Цели и функции «одного окна» в Узбекистане Совершенствование бизнес и инвестиционной среды Узбекистана через облегчение процессов преодоления административного бремени при ведении инвестиционной деятельности в Узбекистане Функции: Методологическая поддержка и подготовка документов для прохождения разрешительных процедур; Получение разрешительных документов от имени инвестора; Техническая и экономическая экспертиза документов инвестора; Визовая поддержка инвесторов

Организационные формы создания «одного окна» Является государственным агентством по оказанию услуг инвесторам в «одно окно» (создание целесообразно на базе «Узинфоинвеста») Подчинение института Правительству На первом этапе «одно окно» будет организовано по форме «один за всех»; возможна передача незначительных полномочий; Институт «одного окна» не является органом обязательного обращения инвесторов

Организационные вопросы создания «одного окна» Институт «одного окна» создается решением Президента или Правительства; Работает на хозрасчетной основе; Имеет отделы по направлениям экономики/разрешительных процедур Институт должен иметь высококвалифицированный штат при хорошей зарплате; При институте открываются нотариальная и адвокатская контры.

Механизмы взаимодействия с другими органами государственного управления Вес института – его главное преимущество при работе с государственными органами Ведение мониторинга исполнения законодательства по выдаче разрешительных документов; Институт имеет право осуществлять «параллельное» прохождение административных процедур; Институт имеет право выступать и действовать от имени инвестора; Заявки, поступающие от «одного окна» рассматриваются государственными органами в первоочередном порядке; В случае необходимости гос. органы проводят для сотрудников «одного окна» необходимые консультации и тренинги по прохождению всех процедур Выработка исчерпывающего списка документов и требований по разрешительным процедурам совместно с другими государственными ведомствами; Участие в совершенствовании разрешительных процедур

Вопросы для обсуждения Наиболее востребованные услуги для передачи «одному окну»; Функции и полномочия, которыми нужно наделить Агентство; Наиболее приемлемая форма организации «одного окна»; Жизнеспособные механизмы взаимодействия с государственными органами; Риски при создании «одного окна» и как их избежать;