Проектная деятельность на уроках химии и биологии Печникова Г.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация «Метод проектов». Проекты в бизнес-обучении Определение проекта в бизнес-обучении: Задание, не имеющее однозначного решения, которое предстоит.
Advertisements

Перспективы использования проектной деятельности в образовательном процессе Ведерникова Наталья Ивановна Заместитель директора по НМР Муниципальной средней.
Формирование у подростков потребности в здоровом образе жизни через проектную деятельность учащихся среднего звена школы Винокурова М. И. Учитель биологии.
Проектная деятельность. Содержание Проектная деятельность в образовании История развития метода проекотов Основные дидактические требования Типология.
Определение Метод проектов как образовательная технология - это дидактическая категория, обозначающая систему приёмов и способов овладения определенными.
Цель: развитие личности младшего школьника через сумму знаний, которые он добывает в учебном процессе.
Технология проектного обучения Чичасова Валентина Ивановна.
Технология ( от греч. «techne»- искусство, мастерство, умение ) – это совокупность знаний о способах осуществления каких - либо производственных процессов.
Метод проектов. История Метод проектов не является принципиально новым в мировой педагогике. Он возник еще в начале нынешнего столетия в США. Его называли.
Метод проектов Мастер-класс Лихоманова Татьяна Владимировна, учитель математики и информатики муниципального общеобразовательного учреждения «Волоконовская.
Методическая разработка Метод проектов (в помощь учителю)
Что такое проект подготовила Литвинова О.М., учитель русского языка и литературы.
Проектная деятельность учащихся. Осуществляет деятельностный подход в обучении Осуществляет деятельностный подход в обучении Развивает метапредметные.
Домашний эксперимент Первый шаг в обучении проектной деятельности МОУ «Лицей 1 пос. Львовский» Учитель физики Куценко Елена Витальевна.
Проект Федерального государственного образовательного стандарта для глухих детей зафиксировал тенденцию к переводу содержания Российского образования.
Реализация проектно-исследовательской деятельности на уроках изобразительного искусства. Учитель Наро-Фоминской сош 6 СУИОП Лобанова С.Ф.
Учебный проект.. Метод проектов Учебный проект - этосовместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные.
Метод проектов. Основами развития общества становятся не ресурсы, а…
Подготовили: Плющева Любовь, Лушковская Татьяна. «Хотя чужое знание может нас кое-чему научить, мудр бывает лишь собственной мудростью». Мишель Монтень.
Современные образовательные технологии в деятельности учителя предмета «Технология» Олькина Ю.В. учитель технологии МОУ «СОШ 1» г. Новодвинска.
Транксрипт:

Проектная деятельность на уроках химии и биологии Печникова Г.В.

Метод проектов Проект – прообраз предполагаемого или возможного состояния объекта. Проект – прообраз предполагаемого или возможного состояния объекта. Проектирование – деятельность, под которой понимается «промысливание» того, что должно быть. Проектирование – деятельность, под которой понимается «промысливание» того, что должно быть. Метод проектов – способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая должна завершится вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом. Метод проектов – способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая должна завершится вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом.

Учебный проект Учебный проект – организационная форма работы, ориентированная на изучение законченного учебного раздела, позволяющая реализовать подход к обучению через опыт, через действие и предполагающая использование исследовательских и поисковых методов. Учебный проект – организационная форма работы, ориентированная на изучение законченного учебного раздела, позволяющая реализовать подход к обучению через опыт, через действие и предполагающая использование исследовательских и поисковых методов.

Цель Развитие самообразовательной активности учащихся и творческой практической деятельности, в результате которой обучаемые создают конечный продукт в виде новых знаний и умений. Развитие самообразовательной активности учащихся и творческой практической деятельности, в результате которой обучаемые создают конечный продукт в виде новых знаний и умений.

Телекоммуникационный проект Телекоммуникационный проект – совместная учебно-познавательная деятельность обучающегося под руководством педагога, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленной на достижение общего результата этой деятельности, организованной на основе компьютерных технологий. Телекоммуникационный проект – совместная учебно-познавательная деятельность обучающегося под руководством педагога, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленной на достижение общего результата этой деятельности, организованной на основе компьютерных технологий.

С помощью метода проекта возможно обучить: Выявлять и формулировать проблемы; Выявлять и формулировать проблемы; Проводить их анализ; Проводить их анализ; Находить пути их решения; Находить пути их решения; Находить необходимый источник информации, например, данные в справочной литературе или в средствах массовой информации; Находить необходимый источник информации, например, данные в справочной литературе или в средствах массовой информации; Применять полученную информацию для решения поставленных задач. Применять полученную информацию для решения поставленных задач.

К организации образовательным проектам предъявляются следующие требования: Проект должен быть включен в процесс обучения и воспитания учащихся; Проект должен быть включен в процесс обучения и воспитания учащихся; Работа учащихся должна быть осмысленной и активной; Работа учащихся должна быть осмысленной и активной; Учащиеся должны уметь четко формулировать свои мысли в письменном виде, анализировать поступающую информацию, участвовать в создании новых идей; Учащиеся должны уметь четко формулировать свои мысли в письменном виде, анализировать поступающую информацию, участвовать в создании новых идей; Для взаимодействия учащихся используется групповая форма работы. Для взаимодействия учащихся используется групповая форма работы.