Компьютерные игры: друзья или враги школьника? Макеенко Александр 2А класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компьютерные игры: друзья или враги? Ученик 1 2 класса БОУ СОШ 16 г. Омска Волошин Андрей Классный руководитель Михайлова И.Н.
Advertisements

Проект Компьютер и здоровье школьника. Актуальность проекта Компьютерный мир так заманчив, красочен и моден. Компьютеры облегчают работу людей, помогают.
Компьютер и здоровье. Признаки развития начальной стадии компьютерной зависимости: ест, пьет чай, готовит уроки у компьютера 12 человек провел хотя бы.
«Как влияет компьютер на здоровье школьника?» Выполнил: Кретов Ярослав, ученик 4 класса МОУ СОШ 2 г. Ртищево Саратовской области. Руководитель: Ушенина.
Автор: Ширяева Юлия ученица 8 «А» класса МОУ СОШ 7, СЮН.
Исполнитель: ученица 10 класса МБОУ Ягодинская СОШ Мартынович Кристина Руководитель : учитель химии-биологии Воронцова Татьяна Леонидовна.
Компьютер в жизни ребёнка. Овладение компьютерными технологиями становится необходимым в современном обществе, потому стоит вопрос о грамотном построении.
Презентацию подготовил Ученик 6Б класса Шумилов Алексей 2012 год.
Анкета для ученика. Любите ли вы играть в компьютерные игры? 2. Какие игры вам больше нравятся: а) стрелялки; б) стратегия; в) развивающие, обучающие;
Компьютер - враг, друг, помощник?. Компьютер - враг Множество агрессивных игр Нагрузка на зрение Компьютерная зависимость Сидячее положение в течение.
Цель: Выявить вредное влияние компьютера на организм человека (анкетирование). Заставить пользователя задуматься о своём здоровье и сформулировать основные.
Родительское собрание «Компьютер: ВРАГ или ПОМОЩНИК ?»
Компьютер: друг или враг? Немчанинов Георгий 2Б класс 51 школы.
Влияние компьютера на здоровье учащихся Выполнила: Солдатова Анна Руководитель: Кострикина Л.В. Исследовательская работа.
МОУ Средняя общеобразовательная школа п. Новопавловка Петровск – Забайкальский район Забайкальский край Исследовательская работа по теме: «Компьютерные.
Компьютер и здоровье. Компьютер и общение. Компьютер и компьютерные игры. Компьютер и учебная деятельность. Области исследования.
Польза и вред умной машины Выполнил: ученик 7 б класса Гопанков Даниил.
Тема классного часа:. Сейчас в России практически не рождаются здоровые дети. На каждую тысячу родившихся малышей до 900 имеют какие-либо врожденные дефекты.
Цель: Выявить вредное влияние компьютера на организм человека (анкетирование). Заставить пользователя задуматься о своём здоровье и сформулировать основные.
Компьютер в жизни школьника Подготовила Колмогорцева К., ученица 5а класса.
Транксрипт:

Компьютерные игры: друзья или враги школьника? Макеенко Александр 2А класс

Цель: Выяснить что больше – пользы или вреда – приносят компьютерные игры школьнику? Ход работы: 1. Мнение одноклассников о компьютерных играх (анкетирование); 2. Мнение ученых о влиянии компьютерных игр на учебу; 3. Мнение медиков о влиянии компьютерных игр на здоровье; 4. Анализ результатов исследования; 5. Выводы.

Где можно узнать: у родителей учителей врачей школьников в Интернете из книг и журналов. Методы: Беседа (с ребятами, родителями, специалистами); Анкетирование (20 мальчиков и 27 девочек); Чтение книг и статей; Поиск в Интернете.

Анкета для одноклассников: 1.Нравится ли тебе играть в компьютерные игры? 2.Как часто ты играешь в компьютерные игры? 3.Как влияют компьютерные игры на твою учебу? 4.Какое влияние оказывают компьютерные игры на твое здоровье? 5.Как ты считаешь, компьютерные игры для тебя «друзья» или «враги»?

2 вопрос 1 вопрос

3 вопрос 4 вопрос

5 вопрос Играть в компьютерные игры нравится и мальчикам, и девочкам. Школьники 2-х классов тратят на компьютерные игры не много времени, а поэтому игры не оказывают сильного отрицательного влияния на учебу и здоровье.

Мнение ученых: Более 600 учеников из 32 шотландских школ. Уменьшилось времени выполнения учебных заданий; улучшилось поведение школьников; у всех участников повысилась внимание и интерес к учебе. Японский нейробиолог Данди.

Мнение врачей: Основные вредные факторы, действующие на человека за компьютером: – сидячее положение в течение длительного времени; – электромагнитное излучение; – перегрузка суставов кистей; – повышенная нагрузка на зрение; – напряжение при угрозе виртуальной жизни в игре.

Выводы: Играть в компьютерные игры нравится и мальчикам, и девочкам. Школьники во 2-х классах тратят на компьютерные игры не много своего времени, а поэтому игры не оказывают ощутимого отрицательного влияния на учебу и здоровье. Ученые советуют играть в развивающие игры. Медики считают, что необходимо ограничивать время за компьютером, правильно сидеть и делать упражнения. Каждый человек сам для себя может определить кем для него станут компьютерные игры – друзьями или врагами.

Компьютер – друг, когда:Компьютер – враг, когда: это новые способы подачи учебной информации игра - это собственный мира, уединение усиление интереса к учебе, развиваются способности отсутствует ответственность устранение ситуации неуспеха в учебе игры заменяют живое общение с друзьями решения принимаются самостоятельно, есть анализ игры отнимают время от спорта, учебы дети объединяются в групповых играх игры оказывают плохое влияние на здоровье игры – это тема для общения результаты игры влияют на настроение возрастает самооценкаигры сильно увлекают

Рекомендации: За компьютером необходимо сидеть в правильном положении; Желательно игры - «стрелялки» и «бродилки», заменить на развивающие игры. Продолжительность игры без перерыва должна быть не более 15 минут. И не играть перед сном, и, тем более, ночью. Заниматься активными играми и физическими упражнениями, чувствовать радость от этого. Игра на компьютере не должна подменять реальное общение с друзьями и близкими.

Правильное положение при работе на компьютере:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! "Делу время, а потехе час".