Решение уравнений «Предмет математики настолько серьёзен, что нужно не упускать случая, делать его немного занимательным». Блез Паскаль. Блез Паскаль.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случая, сделать его немного занимательным» Блез Паскаль.
Advertisements

Уравнение - это равенство с одной переменной Например : х +2=0 2 х +1 =5 Корень уравнения – это значение переменной при котором уравнение обращается в.
Решение уравнений, требующих только переноса слагаемых и приведения подобных слагаемых 4х +30 = 6х – 50 4х – 6х = - 50 – х = - 80 |:(-2) х = 40.
НЕДЕЛЯ МАТЕМАТИКИ «Предмет математики настолько серьёзен, что надо не упускать случая,сделать его занимательным» Б. Паскаль«Предмет математики настолько.
Корнем уравнения называется то значение неизвестного, при котором это уравнение превращается в верное равенство. Решить уравнение – значит найти все его.
1. Решить уравнения : 1) X + 0,7 = 0,53 2) 2x + 3x = 20 3)2,2 = 3x – 1,7 4) 16 – (2 х +5) = 30 5) 3 х – 1,7 = 2,2 6) 8 х – 13 = 5 х – 5 7) 11 у – (3 +
Решите уравнение 3х-5=16 3х-5=16 25у+11у=36 25у+11у= а= а=-4.
Тема: Уравнение 6 класс СК- самоконтроль ВК- взаимоконтроль.
"Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случая делать его немного занимательным". Паскаль.
Равенство, выполняемое при некоторых значениях переменной называется _____________________ Корнями уравнения называются значения переменной, при которых.
Решение уравнений с одной переменной 6 класс Учитель математики Дорошенко Л.В. ГОУ СОШ 255 г. Москва.
Линейное уравнение с одной переменной
Распадающиеся уравнения. Определение Уравнение вида А(х) В(х) = 0, где А(х) и В(х) - многочлены относительно х, называют распадающимися уравнениями. Множество.
Решение уравнений.. Какое равенство называется уравнением? Что значит решить уравнение?
Презентацию подготовила учитель ГОУ СОШ 40 Чистякова Людмила Константиновна.
Показательная функция. « Решение показательных уравнений » Подготовила преподаватель Самотина Л.А
Решение уравнений с одной переменной. 7класс Учитель математики Герасимова Л.Н. МОУ «сош8» г. Елабуги.
1. Какие из чисел 3; –2; 2 являются корнями следующих уравнений: а) 3х = –6; г) 4х – 4 = х + 5; б) 3х + 2 = 10 – х;д) 10х = 5(2х + 3); в) х + 3 = 6;е)
«Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случая, делать его немного занимательным»
«Математика учит преодолевать трудности и исправлять собственные ошибки» Рене Декарт.
Транксрипт:

Решение уравнений «Предмет математики настолько серьёзен, что нужно не упускать случая, делать его немного занимательным». Блез Паскаль. Блез Паскаль.

Раскройте скобки: 1)(а + в + с) * 5; 2)-6 (а – в + с); 3)(а + 5 – с) * х; 4)а (в – х – у); 5)а (в – х – у); 6)-7 (2а + 3в – с).

1.Сформулировать определение уравнения. 2.Какое уравнение называется линейным? 3.Что значит решить уравнение? 4.Обе части уравнения умножили на число, не равное нулю. Изменились ли корни данного уравнения? 5.Сформулируйте правило переноса слагаемых из одной части уравнения в другую.

Чему равно произведение всех множителей от -5 до 5? Ответ: нуль. Ответ: нуль. (Среди всех множителей есть число 0. Произведение равно нулю, когда хотя бы один из сомножителей равен нулю).

Найдите корни следующих уравнений: 1)(х + 5)(х – 7) = 0; 2)х(х – 1)(х – 2)(х +3) =0; 3)х(х – 1 / 2 )(х + 1 / 2 ) = 0; 4)(х + 4,6)(х – 3,9) = 0; 5)-4(5,8 – х)(х +3,2) = 0.

Ответы: 1)-5; 7; 2)0; 1; 2; -3; 3)0; 1 / 2 ; - 1 / 2 ; 4)-4,6; 3,9; 5)5,8; -3,2.

Математический диктант. 1.Решите уравнение у – 7,8 = 0; 2.Решите уравнение 7,8 – с =23,1; 3.Решите уравнение 1,5х = 6 – 4,5х; 4.Решите уравнение 8,4 – (7,2 – х) = - 4; 5.Решите уравнение 30 – (2 +у) = 40.

Самостоятельная работа (работа по карточкам) Самостоятельная работа (работа по карточкам)

Физминутка

Сформулируйте основное свойство пропорции. Решите уравнения: 1)(х – 3) : 6 = 7 : 3; 2)(х + 7) : 3 = (2х – 3) : 5; 3)0,2 : (х + 3) = 0,7 : (х – 2).

Тестовая работа

Кроссворд

Спасибо за урок!