Роль корпоративного университета в формировании и развитии корпоративной культуры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Завражный Дмитрий Руководитель Центра базы знаний и ДО Внедрение инструментов управления знаниями в ОАО «РусГидро»: Система Дистанционного Обучения и библиотека.
Advertisements

2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
Higher School of Economics, Perm, Майнор по менеджменту.
Организационная культура и управление результативностью Совершенствование культуры как основа для эффективной реализации стратегии компании Яхонтова Елена.
Этический стандарт как элемент кадровой политики компании Яхонтова Елена Сергеевна, д.с.н., профессор, директор центра СПИ ВШМБ АНХ при правительстве РФ.
Инновации в управлении персоналом как ресурс работы PR-специалиста Сергеева Виктория И-121 РГУИТП СФ Ключ к успеху бизнеса в инновациях.
О ПТИМИЗАЦИЯ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ. О корпоративном управлении Системный подход к оптимизации Пять шагов проекта оптимизации.
О ПТИМИЗАЦИЯ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ. О корпоративном управлении Системный подход к оптимизации Пять шагов проекта оптимизации.
1 Основы управления персоналом Факультет бизнеса и экономики Автор-составитель: О.П. Ходенкова ГОУ ВПО «Астраханский государственный университет»
Социальная ответственность и корпоративная культура.
Качанюк Анастасия КЭ. управленческий процесс, при котором руководители определяют долгосрочные перспективы развития организации; управления персоналом,
Повышение эффективн ости системы корпоративного управления в банке ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ Магистрант : М.А. Богуш Научный руководитель: О.В. Тарасова.
Эффективность взаимодействия между бизнес - структурами внутри холдинга HR в крупных холдинговых производственных структурах Предоставлено Владиславой.
Лучшие HR-практики для лучших HR-специалистов Программа обучения и развития на год.
ТПП РФ, декабрь 2004 "Корпоративные кодексы и стандарты работы компании как один из элементов развития регулярного менеджмента на российских предприятиях".
Екатерина Светенкова Служба по работе с персоналом и организационному развитию Северо-Западного региона ГК «ВымпелКом» Управление результатом от «Билайн»
Аспирант Финансового университета при Правительстве РФ Тамара Самсонова «Если компания может обойтись без маркетинга, то рынок может обойтись без компании»
Цель, задачи и функции этического кодекса на предприятиях
Построение системы внутрикорпоративного обучения Докладчик: Токарева Галина Анатольевна.
Тема 1. «Сущность и особенности развития международного менеджмента» 1. Понятие и проблемы международного менеджмента. 2.Национальные различия международного.
Транксрипт:

Роль корпоративного университета в формировании и развитии корпоративной культуры

Причины создания корпоративного университета Необходимость построения долгосрочной системы развития персонала; Рост и развитие компании, необходимость эффективного управления изменениями; Слияние компаний с различным уровнем организационного развития, систем управления и корпоративной культуры.

Функции корпоративного университета Обеспечение подготовки всех категорий персонала в соответствии с потребностями бизнеса; Развитие управленческого персонала. Формирование системы управления знаниями. Обмен опытом и информацией внутри компании; Отражение организационной философии и корпоративной культуры, развитие системы корпоративных ценностей; Развитие компании, катализатор организационного развития, центр инноваций;

Корпоративный университет и корпоративная культура

«Здоровая организация» Четкие границы; Уровень ответственности; Ясность; Позитивный настрой; Механизм разрешения конфликтов.

Уровни корпоративной культуры Основные представления, ценности, образцы поведения, разделяемые большинством сотрудников; Стратегии и способы реализации ценностей компании; Внешнее выражение корпоративной культуры.

Корпоративный университет – транслятор корпоративной культуры в рамках организации; Формирование и внедрение элементов корпоративной культуры в процессе обучения; Выработка норм и ценностей сотрудниками в процессе корпоративного обучения; Минимизация противоречий интересов различных категорий персонала в условиях обучения; Возможность отслеживания, корректировки элементов корпоративной культуры компании.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ЖЕЛАЮ УДАЧИ! Золотова Ирина