В.Л.Тамбовцев Институциональный подход к стратегиям развития и его аналитическое обеспечение Москва, 21 мая 2008.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДУМНОВА ТАТЬЯНА ГАВРИЛОВНА МИНИСТР ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ Система индикативного управления в Республике Бурятия.
Advertisements

СТРУКТУРА АППАРАТА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ МОСКВЫ (Проект на ) АППАРАТ Сводно- аналитическая инспекция Линейные инспекции ( 5 ) Экспертно-
Направления работ ВНИИПВТИ по проблемам оказания государственных услуг в электронном виде на региональном и муниципальном уровне Дунаев Дмитрий Юрьевич.
Первая научно-практическая конференция Настоящий документ является внутренним документом Союза Предприятий Проверки Качества и Экспертиз Безопасности и.
Мир мобильного контента 2006 Станислав Борисов участник событий, лицо заинтересованное Как вернуть доверие потребителей?
ЗАО «Системные Проекты» Методическое и информационно-аналитическое обеспечение комплексного внедрения технологий «Открытое правительство» в субъекте РФ.
Реализация на территории Волгоградской области Федерального закона от ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»
ИНСТИТУТ СОВРЕМЕННОГО РАЗВИТИЯ Первые 50 дней 20 мая 2008 г.
Государственная программа Республики Коми «Развитие системы государственного и муниципального управления» на годы (основные положения государственной.
Меры по совершенствованию бизнес-среды в Стратегии развития агропромышленного комплекса Кыргызской Республики до 2020 года» МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА.
Гриднев Виктор Вячеславович ( ) – Эксперт проекта «Институциональная.
План мероприятий на первое полугодие 2019 г Центра социального предпринимательства и социальных инноваций НИУ ВШЭ Максим Шматов Главный эксперт ЦСП НИУ.
Общественный совет по защите прав пациентов Москва, сентябрь 2010 г.
РОЛЬ ТПП В ОКАЗАНИИ СОДЕЙСТВИЯ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА Г.А. Дементьев, генеральный директор Торгово-промышленной палаты РМЭ.
Региональная координация и поддержка для повышения уровня регионального сотрудничества между Европейским Союзом и Центральной Азией в области охраны окружающей.
«Стратегия партнерства Российской Федерации и Всемирного банка на годы» Консультации с представителями организаций гражданского общества Группа.
ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ МОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОГО ПОДХОДА Коновалов Алексей Михайлович – к.т.н., директор Центра «Мировой.
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ.
СЕТЕВАЯ ЭКСПЕРТИЗА СОБЫТИЙ И ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ Москва, 2011 Проф. Райков А.Н.
О СТРАТЕГИЧЕСКОМ ПЛАНИРОВАНИИ. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Принцип прозрачности (открытости) Принцип единства.
Транксрипт:

В.Л.Тамбовцев Институциональный подход к стратегиям развития и его аналитическое обеспечение Москва, 21 мая 2008

«1. Долгосрочные проекты как основной способ организации стратегического государственного управления в современных условиях …» Информационное письмо о 4-й Всероссийской научно- практической конференции «Научное, экспертно- аналитическое и информационное обеспечение…»

«Залог результативности проектной технологии, заложенной в приоритетных национальных проектах, – в консолидации административных усилий и полномочий всех уровней власти. Об этом заявил Президент России Владимир Путин в Ижевске, где он провел совещание, посвященное актуальным проблемам сельского хозяйства и роли современных технологий в развитии агропромышленного комплекса России ». 21 июня 2006 года

«Преобладающий сегодня проектный подход к реализации государственной политики предполагает постановку четких задач и сроков их выполнения» Журнал «Национальные проекты», 2007, 8 (15), с.17

Д.А.Медведев: «Нацпроекты – это своего рода целеуказание и, одновременно, инструмент. Если хотите, нацпроекты – это индикаторы, показывающие те сферы жизни, в которых у нас существуют наиболее серьезные проблемы и где мы должны сконцентрировать все наши усилия» Цит. по: А.Очирова. Использование возможностей проектного подхода к решению проблем социальной политики страны. Доклад на международном симпозиуме "Управление проектами: "Власть. Общество. Бизнес" февраля 2007г., Нижний Новгород

"НА РЕШЕНИИ КАКИХ ЗАДАЧ, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, ДОЛЖНА БЫТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО СОСРЕДОТОЧЕНА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ?" (по опросам Левада-Центра) Варианты ответа Борьба с коррупцией, расхищением государственной собственности Снижение цен Индексация зарплат, пенсии, вкладов в соответствии с ростом цен Государственный контроль над ценами Финансовая поддержка сельского хозяйства Укрепление порядка и законности, борьба с преступностью

Стратегии: сопоставление подходов Компоненты стратегии Проектный подходИнституциональный подход Проблемы Формулируются руководством Формулируются во взаимодействии субъектов Приоритетно сть Определяется руководством Выявляется из взаимодействия Цель Решение центраРезультат договоренности Исполнители Назначаются, принуждаются Добровольно участвуют Ответственно сть ВертикальнаяГоризонтальная

Аналитическое обеспечение Аналитическое обеспечение Проектный подходИнституциональный подход Аналитикиконкуренция за внимание руководства поддержка многих субъектов взаимодействия Содержание работраскладка цели на мероприятия оценка выгод и издержек, выбор действий План действийразработка сверхусогласованный контракт Корректировкачиновникисубъекты с экспертами

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!