Проблемы урегулирования межорганизационных конфликтов в предпринимательских сетях Выполнила: студентка 3 курса, направление «Менеджмент», Орабинская Екатерина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление конфликтами Выполнили: ученицы 10 «Б» класса МОУ Лицея 90 Юрчук Екатерина Сорокина Лариса.
Advertisements

Переговоры как способ урегулирования конфликтного взаимодействия Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. ПАСТУХОВА.
Участие социального педагога в профилактике и разрешении конфликтов.
Будьте самоучками, не ждите, пока вас научит жизнь. Станислав Ежи Лец.
КОНФЛИКТЫ conflictus – столкновение Конфликт – это столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов оппонентов.
Этика и психология делового общения Или искусство управлять людьми.
Этика и психология делового общения Или искусство управлять людьми.
Динамика конфликта Динамика конфликта Тверь, 2003 Лекция 2.
Школьные службы примирения: цели, задачи, организация, деятельность.
Презентация на тему :. Поход в театры Разговор по телефону Чтение книг.
Межличностные конфликты и их разрешение Бочкарёва Т.Н., учитель обществознания МАОУ «Лицей «62»
ЧТО ТАКОЕ «ПЕРЕГОВОРЫ» Переговоры представляют собой обмен мнениями для достижения какой-либо цели. В деловой жизни мы часто вступаем в переговоры: при.
Медиация как способ разрешения конфликтов в школе.
Формула успеха Цели социально- педагогической деятельности Задачи социально- педагогической деятельности социально адаптированный ребенок.
Открытое противоборство, столкновение двух и более субъектов и участников социального взаимодействия, причинами которого является несовместимость потребности,
Презентация на тему: «Деловая беседа как основная форма делового общения» Выполнила студентка ГЭ-1-09 Иванова Светлана.
Работа: Корниловой В.Н. гр.ПП-10 «Конфликты. Разрешение конфликтов.» Разрешение конфликтов.»
Выполнил:Головков Дмитрий «Конфликты. Разрешение конфликтов.» Разрешение конфликтов.»
Выполнил:слушатель 832 уч.взвод Ряд.милиции Кадыржанов А.А.
Этапы развития конфликта Презентацию готовил: Курсант 221 уч. гр. А.С.Лопатин.
Транксрипт:

Проблемы урегулирования межорганизационных конфликтов в предпринимательских сетях Выполнила: студентка 3 курса, направление «Менеджмент», Орабинская Екатерина

Схематично логика возникновения конфликта: Спор- ная ситуа- ция Восприятие одним из участников проекта этой ситуации в качестве угрозы для достижения им поставленной цели Конфликтная ситуация инцидент (неудачно сказанное слово и др.) Наличие необходимых условий для перерастания противоречий в конфликт Конф- ликт

Логика урегулирования коммерческих конфликтов при участии посредников Постепенное ослабление и снятие коммуникаци онных барьеров Признание общих (противопол ожных) ценностей сторон Преодоление узких мест во взаимодействии участников делового общения посредством обучения технологии ведения переговоров Контроль регулируе мых факторов конфликта Разреше ние конфли кта

Алгоритм переговоров характеризуется следующими этапами: 3 проведение совместной дискуссии, ориентированной на разработку вариантов решения конфликта с учетом интересов всех сторон 2 аргументация сторонами переговоров своей позиции и аргументов, исключая конфронтацию 1 организация встречи участников конфликта с участием адвокатов

Успех урегулирования конфликтов путем проведения переговоров во многом зависит: от преодоления сложившихся у конфликтующих сторон стереотипов; от явки всех заинтересованных лиц; от использования принципа действия «сейчас или никогда» и др.

Доклад окончен, спасибо за внимание!