Учитель: Сухих Н.Н.. Дать учащимся, проявляющим повышенный интерес к математике, возможность углубленного изучения основного курса путем рассмотрения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕШЕНИЕ ЛИНЕЙНЫХ И КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ С ПАРАМЕТРОМ.
Advertisements

Решение линейных и квадратных уравнений с параметрами в курсе математики основной школы.
«Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета».
«Этот незнакомый модуль» (элективный курс по алгебре)
Решение логарифмических неравенств МОУ «Гимназия 5» Барышникова Т.Н., учитель математики.
Для учащихся классов. От сюжетной задачи к учебному проекту (5 класс ) Комбинаторика и теория вероятности (5, 7 классы ) Нестандартные приёмы и.
Урок алгебры в 9 классе «Решение систем, содержащих уравнения второй степени ».
Неравенства, содержащие модуль
Программа элективного курса рассчитаны на весь учебный год, предназначена для предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов общеобразовательной школы,
Квадратный трехчлен и его приложения Элективный курс.
Проведем экскурс в тему. 1. Какие уравнения называются квадратными? 2. Какое квадратное уравнение называется полным, неполным? 3. Какое уравнение называется.
Учитель математики Мухометзянова Г.Г. МБОУ СОШ 3 г. Канска Линейные и квадратные неравенства.
Обобщающий урок по теме «Квадратные уравнения». Составила: Составила: Хайбуллина Роза Хизбулловна, учитель математики МБОУ «Новодемкинская СОШ»
Элективный курс в системе подготовки учащихся к ЕГЭ Учитель математики, высшей квалификационной категории Иванова Р.М.
Задачи с параметрами Цель данного курса - показать учащимся разнообразие задачи по теме, задачей которого является научить методам решения таких задач.
Определите вид каждого уравнения и найдите его корни. Квадратное уравнение Приведённое квадратное уравнение Неполное квадратное уравнение Линейное уравнение.
Элективные курсы для предпрофильной подготовки учащихся 9-го класса по математике Составители: Тимофеева Ирина Витальевна, Лазарева Лариса Геннадьевна.
Системы неравенств с двумя переменными Штанько Н.Н. учитель математики Цюрупинской СШ 4.
Тема: «Решение нестандартных показательных уравнений». Умение решать задачи – практическое искусство, подобное плаванию, или катанию на лыжах, или игре.
- создание целостного представления об основных понятиях выбранной темы через рассмотрение нестандартных приемов решения задач на основе свойств квадратного.
Транксрипт:

Учитель: Сухих Н.Н.

Дать учащимся, проявляющим повышенный интерес к математике, возможность углубленного изучения основного курса путем рассмотрения задач, требующих нестандартного подхода при своем решении. Формирование мировоззрения учащихся, развитие их логического и творческого мышления.

7 класс 1. Решение текстовых задач. 1) задачи « на бассейны » 2) задачи « на пропорции» 3) задачи « на проценты » 2. Решение уравнений с модулем. 3. Решение различных заданий с параметрами. Пропедевтика. Цель: подвести учащихся к данной теме, используя материал 5-6 класса. Н-р: 1) запишите число, в котором а) 8 десятков и x единиц ( 8х = 80+х ) б) х десятков и у единиц ( ху = 10х+у ) в) 5 сотен, х десятков и 4 единицы ( 5х4 = х ) 2) при каких значениях а число 5 явл-ся корнем уравнения: (8а)х = 5х 3) Зная, что а>b, сравните числа: а) а и 8b; б) (a4) и b

4. Решение уравнений, содержащих параметры. Цель: формировать умение решать линейные уравнения с параметрами; развивать исследовательскую деятельность учащихся; использовать полученные навыки при решении нестандартных задач. 5. Решение систем линейных уравнений с параметрами. При каких значениях параметра а система 2х3y=7 ах6y=14 а) имеет бесконечное множество решений; б) имеет единственное решение? При каком значении параметра а система 3х+y = 4 хаy = 8 решений не имеет?

8 класс 1. Преобразование рациональных выражений. 2. Уравнения с параметрами, приводимые к линейным. Цель: научиться решать уравнения, где требуется дополнительная проверка, связанная с ограничением их области определения

3. Графический способ решения уравнений с параметром

4. Линейные неравенства с параметрами. Основная цель: сформировать умение решать элементарные линейные неравенства с параметрами.

5. Квадратные уравнения с параметрами. Цель: научить учащихся исследовать квадратные уравнения; уметь применять теорему Виета, и обратную ей. 6. Решение квадратных неравенств.